TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии > Путешествия

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2006, 12:13   #1
ORREL TC
ORREL вне форума
Пользователь
 
Аватар для ORREL
По умолчанию Отремонтировать неремонтируемое, или поездка в столицу 0

Предыстория.

Во время поездки в Карелию на Белые ночи он начал шуметь. Шумел он месяц, и, наконец, решил что с него хватит. Проехав 730 верст и не дотянув 100 метров он послал нас нах и развалился. Читайте дальше - Месть хвостовика кардана, плят.

История.

В четверг в семь вечера выяснилось, что нужно срочно по работе сгонять в Москву. Причем именно на машине, варианты поезд-самолет отпадали так как нужно было найти тягач, стоящий на трассе, и передать ему документы. Два часа на сборы, поиски штурмана, одновременно со-пилота, знакомого с правым рулем и джейзетом, в путь!
Про трассу рассказывать неинтересно, там ниче нового, кроме той новости, что можно на 2.5 достигнуть расхода в 8,5 литров на 100 км при средней скорости 120. Но это ладно. При приближении к Москве гул от кардана все более увеличивается, принимаем решене закончив с делами поехать и отремонтироваться. Въезжаем в Москву в половину восьмого утра, объезжаем все пробки (относительно) едем на Профсоюзную улицу, где и стоит ждет нас красавец, тить его, Вольво. Белую бандуру видно издалека, стоит на встречке, проскакиваем его, ищем разворот, на зеленый стартуем и тут кааааааааак эбнет...........
За что боролись, на то и напоролись, мляха. Кардан разлетается и мы причаливаем к обочине, не доехав до цели 100 метров из 738 километров, сцуко. Дела-в первую очередь, отдаем документы, тягач берет нас на буксир (ах, как мы смотрелись.....белоснежный капотный вольво без фуры, тянущий за собой не менее белоснежный же краун с Питерскими номерами по самым мля узким улочкам Москвы...нам все мигали и сигналили, все приветствовали и радовались, мля).


Нашли сервис, отпустили тягач, остаемся один на один со столицей, и тут нас постигает второй удар судьбы. Мастер отказывается ремонтировать кардан, ссылаясь на то, что он неразборный, а без гарантии они не делают, и гарантию на такие работы давать не будут и тэдэ. Ищите, короче, такой же нормальный, поменять-поменяем. Машина уже в сервисе, деваццо некуда. Узнаем, где тут разборки японцев, ловим машину, едем туда (кстати, спасибо этому оставшемуся неизвестным бомбиле, единственная адекватная личность во всей Москве, встреченная нами в тот день была). Приезжаем на разборку недалеко от Профсоюзной за МКАД, заходим......мама дорогая, я таких разборок в Питере не видел......эбоническая площадь, заваленная дверями, багажниками, крыльями...представьте территорию среднестатичстической питерской школы, построенной бкувой Н, плюс стадион рядом, заполните ее запчастями от косоруких в три ряда вверх - это будет разборка по-московски. Увидев ее мы восприянли духом, что здесь-то точно найдется то, что мы ищем. Кстати, разница менталитетов налицо, в Москве по разборке шляешься сам и ищешь что надо тоже сам, всем пох на тебя и твои нужды, они готовы тока лавандос принять. Но это ладно. Из 50 карданов в сборе, сотни хвостовиков и прочей мутотни, лежавшей рядами, как приготовленные к уничтожению захваченные у террористов гранатометы нашелся только один, более- менее подходящий. Увы, это был от марка2. А он короче, сцуко. Итак, это был третий удар. Ушли оттуда мы подубитые, ессно, горем, но таксист порадовал - тут еще одна рядом. Хуле, поехали туда. Там тоже ничо не нашлось. Все советуют ехать на завод карданных валов, там и отбалансируете, и отремонтируете, и вообще все у вас будет, только найдите московский завод карданных валов, мля. Принимаем решение возвращаться в сервис, купить газету изруквноги, искать что-либо там. И ведь нашли! Некий Артем, продает от крауна-141 с движком 2.5 мой кардан!!! И ведь как чутко он отнесся к моему звонку!!! Сам обратно отзвонился (мы к тому времени уже московскую симку купили), искренне попереживал за нас, что мы из Питера так неудачно приехали...Просто душевнейший человек!!!......при средней цене за карданы 3 тонны зарядил нам 4500, при условии что он у него не стоит на машине (ну не помнит он, что снимали а что нет), а то еще дороже будет за срочность. Дорогой Артем, если ты когда-нибудь прочитаешь эти строки, я искренне желаю тебе приехать в Питер, сломацца здесь, и позвониьт мне. Поверь, я всей душой рванусь, несмотря ни на какие преграды, к тебе на помощь, сука тоскливая!!!




Однако, приуныли мы после этого. Обзвонив всех продавцов бэу запчастей столичных (включая некую грандиозную мифическую разборку на Асташковском шоссе) поняли, что жопа пришла... Это звиздец, а он неизлечим. Итоги на середину дня были такие. Карданов нигде нет, наш в ремонт не берут, машина стоит недвижимостью, че делать - непонятно. Но! )))Как ни хотела судьба в тот день добить нас своими ударами, у нас на плечах были головы. Головы, которые думают. А када стрессовая ситуация - думать начинаешь в три раза быстрее нах и креативнее раз в 15, это точно. Нашли интернет кафе (о, кстати, забыл уточнить , в Москве, если тебе говорят прямо 50 метров и за углом дом стоит, это значит что попиндуешь прямо 500, налево еще сотни две, и там за парком будет дом-корабль, так вот у него во дворе маленькая будка, на которой написано, куда искомый адрес переехал). Нас не проведешь, зря что-ли с Лехой челленджи питерские выигрывали))) Пусть и в разных экипажах. Нашли инет-кафе, админ там негр, настоящий неггр, падла, с серьгами, цепочками до пупа, дредами и прочей ихней мишурой. Дал нам инет. Заплатили за час, просидели десять минут, я только-только успел на двух форумах просьбу о помощи повесить, а Леха - найти пару телефонов, и все. Отрубилось все. Кончился у него инет. Аллах акбар, африка гуд бай. Вышли, потупили еще немного (хулеж, это уже задница, когда стоитшь у автомата который платежи мобильные принимает, и не понимаешь, какого хрена тут Санкт-Петербурга в меню нет, и не допереть, что мы за 700 верст от дома)...




Решаем вернуться к машине и хоть немного поспать. Пока я спал, Леха сделал грандиозный поступок, ... Леха, я твой должник вообще теперь блин. Леха нашел сервис, где разбитной мужичонка согласился в порядке эксперимента поменять таки крестовину. Распрессовали, вставили новую, закернивать не стали, приняли решение все это дело на сварку посадить, отцентровав. ах, как мы центровали....в четыре глаза, с фонариком, отколупывая только что наваренные капли... Но сделали!))) В итоге сделали! Когда спускали с полъемника, когда заводил машину - сердце колотилось раз в пять быстрее... Когда включил передачу - чуть турболаг не схватил, мля Но поехала! Без стука, без шума ,без вибраций!!!!)))








Адъес амиго, ауф видерзеен армянский сервис, покеда негостеприимные московские улицы, негры-интернетчики, недружелюбные владельцы кривых рулей с 97-ми и пр. номерами!!! Вырулили на кольцевую, через 15 минут поняли, что едем не туда, погонявшись по пути с таким же 141-м серым краунягой, развернулись и все! Через 40 минут на Ленинградском, обхамили нас в Макдональдсе, но мы вырвались!)))))) Потеряв 10 часов времени, огроменную кучу нервов, 1000 рэ за замену кардана, 300 за сварку и350 за замену крестовины, ознакомившись с московскими разборками, мы все-же победили! Устроив напоследок небольшой слалом по Ленинградскому шоссе от макдака и до выезда в пригород, мы уехали и доехали-таки до Питера)

Спасибо огромное Лехе-Самураю, без которого эта поездка закончилась бы, боюсь, только сейчас, и то навряд ли. Спасибо неизвестному таксеру, которого мы (тоже удивившись) встретили еще раз, когда уезжали, оттормозили и поблагодарили еще раз (самое забавное в ответ на мою фразу- спасибо, брат, ты немногий из всех местных, кто нам действительно помог он ответил....-А я приезжий! ). Спасибо Михею (Михасю, Михеичу, извини, друг, я не запомнил, как тебя зовут), который откликнулся на мою просьбу о помощи, размещенную на форуме), правда, к этому моменты мы уже почти победили, так что не стали тебя беспокоить

Такие дела.





__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE '90 1993 был
Toyota Crown 1JZ-GE '141 1992 был
Toyota Cresta 1JZ-GE '90 1994 TOURER S
ORREL вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.07.2006, 18:23   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Рад что выбрались и моя помощь не потребовалась...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 19:10   #3
Гена-дальнобойщик
Гена-дальнобойщик вне форума
Местный
По умолчанию 0

ипать!!! какой Вольво..... туреры отдыхают 8)
__________________
темная сторона силы рулит!
ALPINA E32 V12 5.4л.
пожиратель трасс и бензина...:)
Гена-дальнобойщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 07:48   #4
ORREL TC
ORREL вне форума
Пользователь
 
Аватар для ORREL
По умолчанию 0

Митяй

спасибо еще раз.

Приедешь в Питер - рассчитывай на любую помощь. И от меня и от Лехи.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE '90 1993 был
Toyota Crown 1JZ-GE '141 1992 был
Toyota Cresta 1JZ-GE '90 1994 TOURER S
ORREL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 09:15   #5
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Воо попали! Хорошо што нормальный зе энд получился!
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 12:40   #6
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Да, парни вот это приключение, вот это испытания. Но все же Москва не так уж и плоха как вам могло показаться, просто так видимо получилось. Молодцы достойно преодолели трудности, приятно почитать, заезжайте есчо, ток чур не ломацца
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 12:46   #7
ORREL TC
ORREL вне форума
Пользователь
 
Аватар для ORREL
По умолчанию 0

ВАНЯ

ок))
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE '90 1993 был
Toyota Crown 1JZ-GE '141 1992 был
Toyota Cresta 1JZ-GE '90 1994 TOURER S
ORREL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где отремонтировать и покрасить бампер? PDG Белый и черный списки 3 02.04.2008 09:42
Как отремонтировать пошерканый карбон? B00M3R Кузовные детали и дополнительное оборудование 7 14.11.2007 06:57
Где отремонтировать конденсатор? ArtemMoscow Белый и черный списки 1 28.08.2007 06:20