Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
18.08.2010, 10:14 | #1 | ||
Новичок
|
Фары были ужасно мутные, идея их отполировать была уже давно. К тому же ближний ксеноновый свет не светил с самой покупки. А тут дтп случилось, из-за которого вся мордочка поехала и представился отличный случай снять фары и разобраться с ними.
Фарки, только что выдранные: [img]http://img685.**************/img685/9197/faryz.jpg[/img] Для начала из фар было выкручено всё, что получилось выкрутить. Вот и разбитая ксеноновая лампочка: [img]http://img706.**************/img706/4082/lamps.jpg[/img] Блок розжига в разборе (не смог устоять и не посмотреть, что там внутри, надеюсь потом заработает) [img]http://img62.**************/img62/171/rozzhig.jpg[/img] Далее фара была слегка обработана тряпочкой и пошла в духовку: [img]http://img69.**************/img69/4987/faravduhovke.jpg[/img] Сначала поставил на 5 минут при темепературе 100, герметик слегка размягчился, однако нужный эффект достигнут не был. Далее погрел ещё немного, гермектик стал мягче, но всё равно не то. Потом поставил температуру 150 и запекал ещё минут 5 (фарка уже была тёплой с прошлого раза). В итоге герметик дошёл до кондиции и, сунув отвёртку в герметик стал потихоньку отжимать прозрачную часть от корпуса. К концу моих мучений фарка подостыла и в самом конце поддавалась с трудом, однако я таки раскрыл её. К сожалению отражатель слегка прилип к герметику и когда я тянул, пластиковый ободок сломался в тонком месте. Впрочем, это не страшно, можно заклеить, почти не заметно. Внимание для тех, кто собирается повторить сей эксперимент! Рекомендую ставить темературу 150-200 градусов минут на 10, герметик будет очень мягкий и должно получиться легко. Не похоже, чтобы фара расплавилась от такой температуры, скорее, вы повредите её сами, если будете ковырять недорасплавившийся герметик. Следите за тем, чтобы прозрачный элемент не тянул за собой ничего лишнего, а то это лишнее, будучи на креплениях, может сломаться. [img]http://img822.**************/img822/1996/semidisassembled.jpg[/img] Далее все отражатели были аккуратно разобраны. Чтобы не повредить, разжимал крепления отвёрткой, предварительно обернув её ватой. Отражатели, хоть и выглядят чисто, на самом деле были покрыты лёгким слоем пыли. [img]http://img529.**************/img529/3699/fullydisassembled.jpg[/img] Продолжение следует! PS Вопрос на засыпку: как удалить остатки герметика с фары? |
||
|
||||
|
18.08.2010, 13:41 | #2 | ||
Новичок
|
хорший отчет, советую оранживою пласмаску на поворотник обратно не ставить, а поставить оранжевую лампочку
|
||
18.08.2010, 14:20 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.08.2010, 05:51 | #4 | ||
Местный
|
поставь, вид будет интересней.
и давай продолжение
__________________
Без подписи.
|
||
19.08.2010, 13:24 | #5 | ||
Знаток
|
я делал по этому отчету
viewtopic.php?f=37&t=59952&hilit=*%D0%B2%D1%8B%D1% 85%D0%BE%D0%B4* получилось вот
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
10.02.2011, 20:53 | #6 | ||
Пользователь
|
фото фары в печке нужно япам на сайт выложить))) Пусть думают накуа это все. жесть))))
__________________
Восьмое чудо света - МАРК II, ибо во истину свят!!! помолимся, дети мои
|
||
23.04.2011, 21:10 | #7 | ||
Новичок
|
ну и как в итоге получилось ? что то мне кажется стеклянная часть почернела?
|
||
25.04.2011, 02:53 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
|||
01.05.2011, 05:45 | #9 | ||
Местный
|
Попробовал получилось, кто будет делать без фена, а через печь, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ------->Фары ставим печься на не разогретую печь, температура 150 пять мин не больше иначе начинает по тихому плавиться крепления фар, лучше повторить попытку если не успеваете раскрыть! Удачи всем!!
__________________
-= Жги резину, а не землю =-
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Небольшой опыт ДТП + осаго | ivashka14 | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 0 | 17.01.2012 23:03 |
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. | 69miha | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 10.11.2011 08:25 |
Принимайте! Поменял марка на марка и доволен как удав))) | Л_Е_Х_А | Выбор автомобиля | 33 | 11.11.2008 02:27 |
личный опыт | Юрич | Правовые вопросы | 13 | 21.07.2006 18:19 |
Резина: опыт эксплуатации | Buzz | Техническое обслуживание и ремонт | 69 | 04.02.2005 10:36 |