TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2010, 10:14   #1
vlk TC
vlk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vlk
По умолчанию Опыт запекания фар 110-го марка (фотоотчод!) 0

Фары были ужасно мутные, идея их отполировать была уже давно. К тому же ближний ксеноновый свет не светил с самой покупки. А тут дтп случилось, из-за которого вся мордочка поехала и представился отличный случай снять фары и разобраться с ними.
Фарки, только что выдранные:


Для начала из фар было выкручено всё, что получилось выкрутить.
Вот и разбитая ксеноновая лампочка:


Блок розжига в разборе (не смог устоять и не посмотреть, что там внутри, надеюсь потом заработает)


Далее фара была слегка обработана тряпочкой и пошла в духовку:

Сначала поставил на 5 минут при темепературе 100, герметик слегка размягчился, однако нужный эффект достигнут не был.
Далее погрел ещё немного, гермектик стал мягче, но всё равно не то. Потом поставил температуру 150 и запекал ещё минут 5 (фарка уже была тёплой с прошлого раза). В итоге герметик дошёл до кондиции и, сунув отвёртку в герметик стал потихоньку отжимать прозрачную часть от корпуса. К концу моих мучений фарка подостыла и в самом конце поддавалась с трудом, однако я таки раскрыл её. К сожалению отражатель слегка прилип к герметику и когда я тянул, пластиковый ободок сломался в тонком месте. Впрочем, это не страшно, можно заклеить, почти не заметно.

Внимание для тех, кто собирается повторить сей эксперимент! Рекомендую ставить темературу 150-200 градусов минут на 10, герметик будет очень мягкий и должно получиться легко. Не похоже, чтобы фара расплавилась от такой температуры, скорее, вы повредите её сами, если будете ковырять недорасплавившийся герметик. Следите за тем, чтобы прозрачный элемент не тянул за собой ничего лишнего, а то это лишнее, будучи на креплениях, может сломаться.


Далее все отражатели были аккуратно разобраны. Чтобы не повредить, разжимал крепления отвёрткой, предварительно обернув её ватой. Отражатели, хоть и выглядят чисто, на самом деле были покрыты лёгким слоем пыли.


Продолжение следует!

PS Вопрос на засыпку: как удалить остатки герметика с фары?
vlk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 13:41   #2
Mindless
Mindless вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Опыт запекания фар 110-го марка (фотоотчод!) 0

хорший отчет, советую оранживою пласмаску на поворотник обратно не ставить, а поставить оранжевую лампочку
Mindless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 14:20   #3
vlk TC
vlk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vlk
По умолчанию Re: Опыт запекания фар 110-го марка (фотоотчод!) 0

Цитата:
Сообщение от Mindless
хорший отчет, советую оранживою пласмаску на поворотник обратно не ставить, а поставить оранжевую лампочку
Спасибо, думаю, может жёлтый светодиод туда поставить.
vlk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 05:51   #4
WEST
WEST вне форума
Местный
 
 
Аватар для WEST
По умолчанию Re: Опыт запекания фар 110-го марка (фотоотчод!) 0

поставь, вид будет интересней.
и давай продолжение
__________________
Без подписи.
WEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:24   #5
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Опыт запекания фар 110-го марка (фотоотчод!) 0

я делал по этому отчету

viewtopic.php?f=37&t=59952&hilit=*%D0%B2%D1%8B%D1% 85%D0%BE%D0%B4*

получилось вот

__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 20:53   #6
Круасан
Круасан вне форума
Пользователь
 
Аватар для Круасан
По умолчанию Re: Опыт запекания фар 110-го марка (фотоотчод!) 0

фото фары в печке нужно япам на сайт выложить))) Пусть думают накуа это все. жесть))))
__________________
Восьмое чудо света - МАРК II, ибо во истину свят!!! помолимся, дети мои
Круасан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 21:10   #7
Vasiliy Smolin
Vasiliy Smolin вне форума
Новичок
 
Аватар для Vasiliy Smolin
По умолчанию Re: Опыт запекания фар 110-го марка (фотоотчод!) 0

ну и как в итоге получилось ? что то мне кажется стеклянная часть почернела?
Vasiliy Smolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 02:53   #8
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Re: Опыт запекания фар 110-го марка (фотоотчод!) 0

Цитата:
как удалить остатки герметика с фары?
мой тебе совет, не убирай мастику родную. я когда свои мыл не убирал её, а просто сверху ещё прошелся силиконовым герметиком и фары уже как три года не потеют, а другу потом делали на 90 чайзере, он тоже был уверен что надо убирать родную мастику, ну и в итоге потели фары
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 05:45   #9
Hurmful
Hurmful вне форума
Местный
 
Аватар для Hurmful
По умолчанию Re: Опыт запекания фар 110-го марка (фотоотчод!) 0

Попробовал получилось, кто будет делать без фена, а через печь, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ------->Фары ставим печься на не разогретую печь, температура 150 пять мин не больше иначе начинает по тихому плавиться крепления фар, лучше повторить попытку если не успеваете раскрыть! Удачи всем!!
__________________
-= Жги резину, а не землю =-
Hurmful вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшой опыт ДТП + осаго ivashka14 ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 0 17.01.2012 23:03
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. 69miha Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 10.11.2011 08:25
Принимайте!!!! Поменял марка на марка, и доволен как удав))) Л_Е_Х_А Выбор автомобиля 33 11.11.2008 02:27
личный опыт Юрич Правовые вопросы 13 21.07.2006 18:19
Резина: опыт эксплуатации Buzz Техническое обслуживание и ремонт 69 04.02.2005 10:36