TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2010, 13:20   #1
Romeroz TC
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Ребят, ломаю голову. Лежит прокладка траст 1.4мм. Всё на 1jz vvti. Стоит ли разжимать двигатель на HKS 2835, что бы дунуть слегка побольше. Не сильно потеряю низы? Поставил бы турбу как есть, но т.к лежит вал ХКС 264й,стал вопрос о целесобразности прокладки.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 13:24   #2
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Romeroz
только выпускной???? здесь вопрос тож о целесообразности, на мой взгляд
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 13:28   #3
Romeroz TC
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Ну я и дописал..про вал тоже думаю. Просто никто так не делал, у турбы то потенциал задувать не плохой. + Немного разжать, побольше задуть, и в настройке попроще..детонация меньше...но опять же, стоит ли овчинка выделки.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 13:59   #4
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Romeroz
Да у 2835 спул ппц, если разожмешь чуток сильно много низов не потеряешь,
ну и сам понимаешь, что у ГБЦ 1жз продувка ни айс, выпускной вал в тему)))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 14:02   #5
Romeroz TC
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Перечитал ветку про валы на 2835, никто однозначно не ответил Но всё таки пришёл к выводу, что лишним не будет точно. Продувка на верхах должна быть лучше.
С прокладкой пока под вопросом...
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 03:46   #6
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Romeroz
Рома, тебе не один человек и не один раз сказал ставь всё выше перечисленное... всё будет нормально . Не очкуй Славик.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 05:02   #7
Romeroz TC
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Миша) и ни один человек сазал, что нах прокладка не нужна). Но решил таки ставить...+ шлифофка башки...чутка потеряеться...так, что всё окей)
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 11:08   #8
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Рома какая нахрен 2835 ты проче у тебя же поуматнее есть или нет уже?
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:31   #9
Romeroz TC
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Боч, мне машина для города нужна, а не для драга Это вы монстры) ставите большие чушки, а у меня так, гламурный авто, "что бы тёлочки велись" (с) Сиджей )
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 14:26   #10
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

на городской авто ни прокладок ни валов не надо и тем более дуть 1,4 на 2835 это на каждый день тоже не надо
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 14:55   #11
Romeroz TC
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Не ну ещё конечно переодически кого нить наказывать )))
Так, пошёл офтоп. Но скажу так. Что ставить таки буду и прокладку и вал. Чутка разжать не помешает, и вал тоже будет нужен. Кто бы, что не говорил, а стокого вала не хватит.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 15:26   #12
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

сильно дуть в эту дудку смысла нет
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 17:14   #13
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Цитата:
Сообщение от CMB
сильно дуть в эту дудку смысла нет
А почему? Во что упирается?
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 02:45   #14
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Romeroz
а куда ту дудень дел? да при чем тут сиджей и телочки
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 02:56   #15
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

CMB
Объясни...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 03:51   #16
Romeroz TC
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Япы с 2835 до 450 лс выдувают ) нормальная дудень ) мне больше спул важен)
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 04:09   #17
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

ну на 102 бензе а у нас что говно а не бенз
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 08:17   #18
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

CMB
Михаил, ты сам сколько дул в 2835 на своем 1.5жз прокладка 2мм? 1.4кг???
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 09:21   #19
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

нах разжимать то? настраивайте нормально и все будет работать на сток прокладке ещё лучше чем на толстой
у меня сток прокладка, снято с блока и головы ещё, дую 1.5кг на 98 бензе, все нормуль
ставил до этого поршня с 1джея ТТ, лаг заметно увеличился и с низов вялый мотор был пипец
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 09:58   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Выпускной 264 вал и прокладка 1.4 на 2835.(1jz vvti) 0

Валы сами по себе мощности не дают, а увеличивают эффективность мотора в зоне высоких оборотов.
Допустим на сток валах пик мощности прийдется на 6000 об/мин и буст 1.5 бара, а на горбатых валах на 7000 об/мин и буст 1.2

Поэтому валы и толстая прокладка - вовсе не ключ к невероятной отдаче на 2835 лучше уж комп воткнуть и настроить хорошо, больше толку будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll FletchRus Модификация и свап двигателя 6 27.08.2014 18:13
Выпускной коллектор на 1JZ-GTE VVTi не сток? Caldun Модификация и свап двигателя 2 08.08.2013 15:36
выпускной коллектор 1jz-gte vvti и tt maliby rum Двигатель 5 29.03.2011 00:55
Выпускной коллектор 1JZ-GTE VVTi darar Модификация и свап двигателя 10 04.09.2008 07:55