Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
18.08.2010, 13:20 | #1 | ||
Местный
|
Ребят, ломаю голову. Лежит прокладка траст 1.4мм. Всё на 1jz vvti. Стоит ли разжимать двигатель на HKS 2835, что бы дунуть слегка побольше. Не сильно потеряю низы? Поставил бы турбу как есть, но т.к лежит вал ХКС 264й,стал вопрос о целесобразности прокладки.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
|
||||
|
18.08.2010, 13:24 | #2 | ||
Специалист
|
Romeroz
только выпускной???? здесь вопрос тож о целесообразности, на мой взгляд
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
18.08.2010, 13:28 | #3 | ||
Местный
|
Ну я и дописал..про вал тоже думаю. Просто никто так не делал, у турбы то потенциал задувать не плохой. + Немного разжать, побольше задуть, и в настройке попроще..детонация меньше...но опять же, стоит ли овчинка выделки.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
18.08.2010, 13:59 | #4 | ||
Местный
|
Romeroz
Да у 2835 спул ппц, если разожмешь чуток сильно много низов не потеряешь, ну и сам понимаешь, что у ГБЦ 1жз продувка ни айс, выпускной вал в тему))) |
||
18.08.2010, 14:02 | #5 | ||
Местный
|
Перечитал ветку про валы на 2835, никто однозначно не ответил Но всё таки пришёл к выводу, что лишним не будет точно. Продувка на верхах должна быть лучше.
С прокладкой пока под вопросом...
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
19.08.2010, 03:46 | #6 | ||
Специалист
|
Romeroz
Рома, тебе не один человек и не один раз сказал ставь всё выше перечисленное... всё будет нормально . Не очкуй Славик.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
19.08.2010, 05:02 | #7 | ||
Местный
|
Миша) и ни один человек сазал, что нах прокладка не нужна). Но решил таки ставить...+ шлифофка башки...чутка потеряеться...так, что всё окей)
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
19.08.2010, 11:08 | #8 | ||
Местный
|
Рома какая нахрен 2835 ты проче у тебя же поуматнее есть или нет уже?
|
||
19.08.2010, 13:31 | #9 | ||
Местный
|
Боч, мне машина для города нужна, а не для драга Это вы монстры) ставите большие чушки, а у меня так, гламурный авто, "что бы тёлочки велись" (с) Сиджей )
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
19.08.2010, 14:26 | #10 | ||
Специалист
|
на городской авто ни прокладок ни валов не надо и тем более дуть 1,4 на 2835 это на каждый день тоже не надо
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.08.2010, 14:55 | #11 | ||
Местный
|
Не ну ещё конечно переодически кого нить наказывать )))
Так, пошёл офтоп. Но скажу так. Что ставить таки буду и прокладку и вал. Чутка разжать не помешает, и вал тоже будет нужен. Кто бы, что не говорил, а стокого вала не хватит.
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
19.08.2010, 15:26 | #12 | ||
Местный
|
сильно дуть в эту дудку смысла нет
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
19.08.2010, 17:14 | #13 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
20.08.2010, 02:45 | #14 | ||
Местный
|
Romeroz
а куда ту дудень дел? да при чем тут сиджей и телочки |
||
20.08.2010, 02:56 | #15 | ||
Местный
|
CMB
Объясни...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
20.08.2010, 03:51 | #16 | ||
Местный
|
Япы с 2835 до 450 лс выдувают ) нормальная дудень ) мне больше спул важен)
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
20.08.2010, 04:09 | #17 | ||
Местный
|
ну на 102 бензе а у нас что говно а не бенз
|
||
20.08.2010, 08:17 | #18 | ||
Местный
|
CMB
Михаил, ты сам сколько дул в 2835 на своем 1.5жз прокладка 2мм? 1.4кг??? |
||
20.08.2010, 09:21 | #19 | ||
Знаток
|
нах разжимать то? настраивайте нормально и все будет работать на сток прокладке ещё лучше чем на толстой
у меня сток прокладка, снято с блока и головы ещё, дую 1.5кг на 98 бензе, все нормуль ставил до этого поршня с 1джея ТТ, лаг заметно увеличился и с низов вялый мотор был пипец
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
20.08.2010, 09:58 | #20 | ||
Специалист
|
Валы сами по себе мощности не дают, а увеличивают эффективность мотора в зоне высоких оборотов.
Допустим на сток валах пик мощности прийдется на 6000 об/мин и буст 1.5 бара, а на горбатых валах на 7000 об/мин и буст 1.2 Поэтому валы и толстая прокладка - вовсе не ключ к невероятной отдаче на 2835 лучше уж комп воткнуть и настроить хорошо, больше толку будет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll | FletchRus | Модификация и свап двигателя | 6 | 27.08.2014 18:13 |
Выпускной коллектор на 1JZ-GTE VVTi не сток? | Caldun | Модификация и свап двигателя | 2 | 08.08.2013 15:36 |
выпускной коллектор 1jz-gte vvti и tt | maliby rum | Двигатель | 5 | 29.03.2011 00:55 |
Выпускной коллектор 1JZ-GTE VVTi | darar | Модификация и свап двигателя | 10 | 04.09.2008 07:55 |