Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.08.2010, 22:12 | #1 | ||
Местный
|
Помогите люди добрые разобраться!
Замучала меня уже эта сраная детонация....("тарахтение пальцев") ... Когда прохладно ее еле слышно и тока при ускорении...кратковременно А если на улице жара и еще в пробках потолкатся, то при движении в натяг или в горку - тарахтит как потерпевший..... аж стыдно становитса.... как будто на засратом москвиче едешь.. ((((((((((( ПРи этом машина прекрасно прет, расход в норме, масло ни грама не ест, свечи без нагара, дроссель чистый, фильтра все новые...клапана VVT-i новые.... Че делать...ХЗ
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
|
||||
|
19.08.2010, 08:08 | #2 | ||
Знаток
|
А бензинус какой и где наливаешь?
У мну на атмоджее на 92 - кратковременно при топтании с низких, на 98 - вообще нету детонации...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
19.08.2010, 08:53 | #3 | ||
Новичок
|
Если тока при жаре то мож с системой охлождения чтото засрана или накепи дохера в радеаторе.У меня на ниве подготовленной для бездорожья,так она ни когда не детонирует все в норме нива инжекторная 1.7 коротыш.Но когда начинаеш на пониженке в натяг раскачивать или копати довать чтеб выпрыгнуть,стоят два эл. вентелятора от цифиры вроде точ не помню на разборе с радиатором брал он большего обьема чем родной и то маленько нагревалась в экстримальных условиях пока помпу дополнительную не воткнул.Так вот собственно к делу температура повышается и то больше не охлождающей жижи а именно масла и по шкале датчика темп.охл.жижи не скажеш что она повысилась так совсем чуть чуть может отклоница в верх в пределах допустимого значения,и в этот момент какраз появляется детонация как на старых карбюраторных двиглах.Такаяже ерунда была на галанте один из вентеляторов помер,там их тоже два электрических,один работал когда просто нагреется антифриз,оба включались принудительно при включении кондера,так ка двиг с кондерам больше нагружен и без них на светафорах начиналбы гретьсятак я ездил с кондером и одним вентелятором после десяти минут стоянки в пробке опять же по датчику не скажеш что темпертура повысилась но появлялась детонация и по двигу чувствовалось что он подогрелся.В твоем случае может быть что на стенках каналов охлаждения и в самом радеаторе оброзовалась шуба накепи и естественно теплоотведение уже не то вот при высоких температурах вуздуха масло подогревается больше штатного ну и сам двиг естественно отсюда появляется детонация,у тебя я так понял вентелятор через муфту на постоянку прекручен к помпе или как на аристо-лексус GS300 стоят электро вентеляторы.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Вобще попробуй заменить антефриз с несколькими промывками системы со спец жижами. |
||
23.08.2010, 10:30 | #4 | ||
Местный
|
Саня-86
я сначала форсы промою лавром с раскоксовкой, а потом уже буду менять грм и заодно антифриз с промывкой.... посмотрим че получитса) Добавлено спустя 1 день 23 часа 30 минут 9 секунд: форсы помыл.... нихера ниче не изменилось.... стало еще и на холодную брыньчать.... и то брынчит, то нет.... в чем же плятство дело ???? Добавлено спустя 12 часов 41 минуту 52 секунды: вычитал, что это может происходить из-за подклинивания заслонок во впускном коллекторе... из-за большого количества сажи.. вот скоро скручу его и почищу.... посмотрим что будет............................................. .....
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
23.08.2010, 11:36 | #5 | ||
Новичок
|
Мош где воздух подсасывает или как уменя было,не правельно подключены были вакуумные шланчики,всего два местами перепутал и все.Тож долго боролся с детонацией пока на форуме не подсказали туда глянуть.
|
||
23.08.2010, 11:57 | #6 | ||
Местный
|
Саня-86
шланчики вроде не трогал никто.... воздух тоже вроде не сосет....... буду чистить коллектор.............
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
24.08.2010, 23:21 | #7 | ||
Местный
|
HunteRRRRR
Сань, а ты попробуй бензин хороший залить... 98 тебе в помощь! Я не понимаю людей, которые говорят, что узет все хавает и на 2м едет также, как на 5м... хер там... мотор совсем поразному работает на разном бензине... он очень элостичный и эта разница хорошо заметна! |
||
25.08.2010, 14:56 | #8 | ||
Местный
|
puma
на 98 тоже тарахтят, но кнешна меньше.. я уже давно на нем езжу
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
детонация на 1JZ-GE VVT-i :( | sanchis | Двигатель | 24 | 05.05.2022 19:10 |
детонация на 1JZ-GE | stom,38 | Двигатель | 47 | 08.03.2015 08:29 |
Детонация? | REM-VLAD | Двигатель | 12 | 26.01.2011 05:56 |
детонация | bes55 | Двигатель | 6 | 16.06.2009 10:10 |
1jz-fse детонация | flint | Двигатель | 11 | 20.08.2008 10:09 |