TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2010, 22:12   #1
HunteRRRRR TC
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Детонация на 1UZ-FE VVT 0

Помогите люди добрые разобраться!
Замучала меня уже эта сраная детонация....("тарахтение пальцев") ... Когда прохладно ее еле слышно и тока при ускорении...кратковременно А если на улице жара и еще в пробках потолкатся, то при движении в натяг или в горку - тарахтит как потерпевший..... аж стыдно становитса.... как будто на засратом москвиче едешь.. (((((((((((

ПРи этом машина прекрасно прет, расход в норме, масло ни грама не ест, свечи без нагара, дроссель чистый, фильтра все новые...клапана VVT-i новые....

Че делать...ХЗ
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 08:08   #2
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Детонация на 1UZ-FE VVT 0

А бензинус какой и где наливаешь?
У мну на атмоджее на 92 - кратковременно при топтании с низких, на 98 - вообще нету детонации...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 08:53   #3
Саня-86
Саня-86 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Детонация на 1UZ-FE VVT 0

Если тока при жаре то мож с системой охлождения чтото засрана или накепи дохера в радеаторе.У меня на ниве подготовленной для бездорожья,так она ни когда не детонирует все в норме нива инжекторная 1.7 коротыш.Но когда начинаеш на пониженке в натяг раскачивать или копати довать чтеб выпрыгнуть,стоят два эл. вентелятора от цифиры вроде точ не помню на разборе с радиатором брал он большего обьема чем родной и то маленько нагревалась в экстримальных условиях пока помпу дополнительную не воткнул.Так вот собственно к делу температура повышается и то больше не охлождающей жижи а именно масла и по шкале датчика темп.охл.жижи не скажеш что она повысилась так совсем чуть чуть может отклоница в верх в пределах допустимого значения,и в этот момент какраз появляется детонация как на старых карбюраторных двиглах.Такаяже ерунда была на галанте один из вентеляторов помер,там их тоже два электрических,один работал когда просто нагреется антифриз,оба включались принудительно при включении кондера,так ка двиг с кондерам больше нагружен и без них на светафорах начиналбы гретьсятак я ездил с кондером и одним вентелятором после десяти минут стоянки в пробке опять же по датчику не скажеш что темпертура повысилась но появлялась детонация и по двигу чувствовалось что он подогрелся.В твоем случае может быть что на стенках каналов охлаждения и в самом радеаторе оброзовалась шуба накепи и естественно теплоотведение уже не то вот при высоких температурах вуздуха масло подогревается больше штатного ну и сам двиг естественно отсюда появляется детонация,у тебя я так понял вентелятор через муфту на постоянку прекручен к помпе или как на аристо-лексус GS300 стоят электро вентеляторы.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вобще попробуй заменить антефриз с несколькими промывками системы со спец жижами.
Саня-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 10:30   #4
HunteRRRRR TC
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: Детонация на 1UZ-FE VVT 0

Саня-86
я сначала форсы промою лавром с раскоксовкой, а потом уже буду менять грм и заодно антифриз с промывкой....
посмотрим че получитса)

Добавлено спустя 1 день 23 часа 30 минут 9 секунд:
форсы помыл.... нихера ниче не изменилось.... стало еще и на холодную брыньчать.... и то брынчит, то нет.... в чем же плятство дело ????

Добавлено спустя 12 часов 41 минуту 52 секунды:
вычитал, что это может происходить из-за подклинивания заслонок во впускном коллекторе... из-за большого количества сажи.. вот скоро скручу его и почищу.... посмотрим что будет............................................. .....
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 11:36   #5
Саня-86
Саня-86 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Детонация на 1UZ-FE VVT 0

Мош где воздух подсасывает или как уменя было,не правельно подключены были вакуумные шланчики,всего два местами перепутал и все.Тож долго боролся с детонацией пока на форуме не подсказали туда глянуть.
Саня-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 11:57   #6
HunteRRRRR TC
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: Детонация на 1UZ-FE VVT 0

Саня-86
шланчики вроде не трогал никто.... воздух тоже вроде не сосет....... буду чистить коллектор.............
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 23:21   #7
puma
puma вне форума
Местный
 
 
Аватар для puma
По умолчанию Re: Детонация на 1UZ-FE VVT 0

HunteRRRRR
Сань, а ты попробуй бензин хороший залить... 98 тебе в помощь! Я не понимаю людей, которые говорят, что узет все хавает и на 2м едет также, как на 5м... хер там... мотор совсем поразному работает на разном бензине... он очень элостичный и эта разница хорошо заметна!
puma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 14:56   #8
HunteRRRRR TC
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: Детонация на 1UZ-FE VVT 0

puma
на 98 тоже тарахтят, но кнешна меньше.. я уже давно на нем езжу
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
детонация на 1JZ-GE stom,38 Двигатель 47 08.03.2015 08:29
детонация на 1JZ-GE VVT-i :( sanchis Двигатель 22 12.10.2012 06:06
Детонация? REM-VLAD Двигатель 12 26.01.2011 05:56
детонация bes55 Двигатель 6 16.06.2009 10:10
1jz-fse детонация flint Двигатель 11 20.08.2008 10:09