TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2010, 01:56   #1
arfek TC
arfek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для arfek
По умолчанию возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

всем доброго времени суток.возник вопрос-можно ли из черностоя(71 кузов) сделать турер?в наличии есть машина с 2-х литровым мотором.двигатель и автомат от сотого турера.встанет ли они туда?и что еще нужно переделывать?я так понимаю что надо будет ставить другой топливный насос, подвеску(от супры 70 подойдет?),тормозилки.о целесообразности затеи-просто интересно есть машина есть запчасти-хочу попробывать.у меня 100-й турер(марк).если кто что знает-буду оч благодарен за информацию
arfek вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.08.2010, 03:38   #2
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

конечно можно !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 12:05   #3
arfek TC
arfek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для arfek
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

Цитата:
Сообщение от Evil-taurer
конечно можно !
и что там надо переделывать чтоб двигло поставить??и вообще надо ли?или он так встанет???останется только косу и подключить к автомату?там ведь даже селектор другой на автомате-на черностое простой атомат-на сотке- титроник(или как его там)надо просто будет этот сам переключатель искать?????
arfek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 12:49   #4
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

arfek
надо будет селектор искать!

надо будет подрамник переделывать!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:02   #5
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

Цитата:
Сообщение от arfek
всем доброго времени суток.возник вопрос-можно ли из черностоя(71 кузов) сделать турер?в наличии есть машина с 2-х литровым мотором.двигатель и автомат от сотого турера.встанет ли они туда?и что еще нужно переделывать?я так понимаю что надо будет ставить другой топливный насос, подвеску(от супры 70 подойдет?),тормозилки.о целесообразности затеи-просто интересно есть машина есть запчасти-хочу попробывать.у меня 100-й турер(марк).если кто что знает-буду оч благодарен за информацию
вот посмотри тоже gx71 со свапом, правда это креста http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... 0359/#post.Там еще много полезной инфы.
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 14:51   #6
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

можно, машина какого года?
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 01:40   #7
arfek TC
arfek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для arfek
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

Цитата:
Сообщение от Cepbly'
arfek
надо будет селектор искать!

надо будет подрамник переделывать!
он там пеерваривается или просто откручивается от сотого кузова эти крепления на которые подушки садятся и прикручивается на этот?про селектор уже тоже понял.вместо панели можно будет просто пришить чехол как на корбке.что еще кроме подрамника?стойки от 100-го или 90-ка(они там кажется одинаковые)встанут?

Добавлено спустя 48 минут 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от toys020
Цитата:
Сообщение от arfek
всем доброго времени суток.возник вопрос-можно ли из черностоя(71 кузов) сделать турер?в наличии есть машина с 2-х литровым мотором.двигатель и автомат от сотого турера.встанет ли они туда?и что еще нужно переделывать?я так понимаю что надо будет ставить другой топливный насос, подвеску(от супры 70 подойдет?),тормозилки.о целесообразности затеи-просто интересно есть машина есть запчасти-хочу попробывать.у меня 100-й турер(марк).если кто что знает-буду оч благодарен за информацию
вот посмотри тоже gx71 со свапом, правда это креста http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... 0359/#post.Там еще много полезной инфы.
спасибо.из этой статьи понял что надо найти с 81 кузова балку крепления.и все встанет идеально.жаль что он там не написал что за подвеску ставил и тормоза.да и мало описана сама установка двигла.
arfek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 04:12   #8
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

хлопот будет выше крыши, болт он все точно не встанет
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 11:15   #9
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

машина какого года? в том то и дело, там все встает болт он. для свапа нужна балка от gx81 если мотор G
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 01:20   #10
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

может балка от жзх81?
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 05:02   #11
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

все верно, это если ставить одинГ, но только накуй он нужен когда есть ЖЗТ!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 02:16   #12
arfek TC
arfek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для arfek
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

Цитата:
Сообщение от Cepbly'
все верно, это если ставить одинГ, но только накуй он нужен когда есть ЖЗТ!
ну да-я ж говорил что ставить будем именно турбоджей....
arfek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 08:46   #13
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

так по жз балка от Г не пойдет...хоть 71 хоть 81
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 13:33   #14
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

вы определитесь какой мотор свапите, если джейзет то один расклад, если 2литровый как написано в топике, то это уже совсем другое пальто.
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 15:14   #15
Pavelracing
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

Caxep
+1

Тоже чтото не очень догоняю про что именно речь идёт.

arfek
Первый пост подредактируй.

Подрамник переделать хоть под 1G, хоть под 1-2JZ, да даже хоть под 1UZ, можно за пару часов с перекурами
Путей по переделки куча, вот к примеру как я переделывал, без всякой сварки, просто и практично viewtopic.php?f=80&t=36961&p=1088715&hilit=%D0%BE% D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+1jz#p1088715

Селектор не обязательно менять, если конечно самому не хочется, максимум что надо будет сделать, это удлинить или укоротить плечё рычага селектора, то что торчит под днищем, чтобы соотнести переключения от разных автоматов.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 14:06   #16
arfek TC
arfek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для arfek
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

пол-ся мы хотим выкинуть 1ж и воткнуть вместо него 1жз турбо от сотого кузова и автомат тоже от сотого кузова.все это хотим воткнуть в 71 кузов.я так понял что берем балку от 81 кузова(благо 81 кузова есть целых 2) опоры от двигателя тоже 81(тоже вопрос-там стоял 2-х литровый чаржер подойдут ли с него опоры?) и все встанет?от чего ставил подвеску?да спасибо за ссылку-все наглядно все понятно что снимать и куда пихать.вот именно это мне и нужно было чтоб наглядно....
arfek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 15:49   #17
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

Если так то балка, опоры блока и подушки от jzx81 вам в помощь, либо как писал Pavelracing можно вместо опор от jzx81 взять перевернутые опоры с jzx90. Очень часто такое встречается у америкосов, видимо из за сложности найти нужные. В таком случае мотор становится на несколько сантиметров ближе к моторному щитку, есть свои плюсы - больше места для радиатора, так же и минусы - мотор упирается в гцс, либо моторный щит. У меня опоры и балка с жзх81.
Выясните ситуацию с поддоном двигателя, он должен стакаться с 81 балкой
трубки топливные с нужной стороны, с выхлопом придется повозиться, особенно с даунпайпом(это полный пизлец)
со впуском тоже не сахар.
По хорошему сюда прибавить правильную подвеску и тормоза, это отдельная история.

Самое проблемное с этой машиной то что ништяков на неё здесь просто нет, в Японии очень мало и стоят немалых денег, а с такой конфигурацией сами понимаете, практически все придется делать самому и самое сложное далеко не установка мотора...
Денег сожрет немерянно, проще собрать 2 девяностика что в последствии и собираюсь сделать
Если не отговорил тебя, то вэлкам в личку расскажу много полезного
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 15:59   #18
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

Caxep
расскажи тут, многим интересно....про то что балка от 81го (жх и жзх) подходит незнал, например...
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 00:56   #19
arfek TC
arfek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для arfek
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

Цитата:
Сообщение от Caxep
Если так то балка, опоры блока и подушки от jzx81 вам в помощь, либо как писал Pavelracing можно вместо опор от jzx81 взять перевернутые опоры с jzx90. Очень часто такое встречается у америкосов, видимо из за сложности найти нужные. В таком случае мотор становится на несколько сантиметров ближе к моторному щитку, есть свои плюсы - больше места для радиатора, так же и минусы - мотор упирается в гцс, либо моторный щит. У меня опоры и балка с жзх81.
Выясните ситуацию с поддоном двигателя, он должен стакаться с 81 балкой
трубки топливные с нужной стороны, с выхлопом придется повозиться, особенно с даунпайпом(это полный пизлец)
со впуском тоже не сахар.
По хорошему сюда прибавить правильную подвеску и тормоза, это отдельная история.

Самое проблемное с этой машиной то что ништяков на неё здесь просто нет, в Японии очень мало и стоят немалых денег, а с такой конфигурацией сами понимаете, практически все придется делать самому и самое сложное далеко не установка мотора...
Денег сожрет немерянно, проще собрать 2 девяностика что в последствии и собираюсь сделать
Если не отговорил тебя, то вэлкам в личку расскажу много полезного
да пож-та пиши все сюда прямиком.я думаю что эта тема интересна не только мне.по поводу выпуска-катал отрежу и буду варить трассу у сварщиков.они там разберуться.благо это у нас небольших денег стоит.по поводу впуска не понял-имеешь в виду подводить воздушный фильтр?собираюсь просто поставить нуль.то что ништяков на нее нет-полностью согласен.только из японии и ценник космос-вот в отм то и дело интересна в первую очередь взаимозаменяемость деталей с более новых версий.вот тормоза-они с супры подходят?или можно с 90-ка вкорячить?ну и повеска тож интересно от чего подходит вообще.и где у этого кузова распологается бензобак?просто в сотом кузове все просто снимаешь седло заднее и все меняешь бензонасос.а вот там как?
arfek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 02:17   #20
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: возможность свапа 1gz в 71 укзов 0

я тоже не стал заморачиваться и купил 90го марка хотя обладал марком 71 твин турбо с завода. и огромным желанием прокачать его но все взвесив решил купить такого только переделанного уже в японии но они там от 10000уе так что купил 90й и очень рад теперь !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможность покопаться в стеклоподъемнике. =) Templar Электрооборудование кузова 6 08.06.2010 02:54
Есть ли возможность найти человека? MisterXYZ Правовые вопросы 8 31.07.2008 06:00
Оцените возможность восстановления yuri Кузовные детали и дополнительное оборудование 34 28.12.2007 11:00
есть возможность взять 2 дин монитор StAtIk* Аудио, видео и другая электроника 11 16.09.2007 23:27