TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2005, 07:15   #1
скобарь TC
скобарь вне форума
Новичок
 
 
Аватар для скобарь
По умолчанию Ограничение по температуре на включение кондиционера 0

Скажите , у кого как работает климатконтроль? Уменя к примеру, при включении принудительно рециркуляции, или обдува ветрового стекла- включается кондиционер (это понятно ), но при любой минусовой температуре ( замечал до минус 15). Нормально ли это? Поскольку слышал ,что кондишн при ниже минус 5 включаться не должен? Если кондиционер принудительно отключить, - то в следующее включение рециркуляции, или обдува ветрового стекла он автоматически не включается. Марк2 1997г. GRANDE G
скобарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2005, 08:16   #2
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

прям муфта компрессора срабатывает ?? или просто лампа горит ?? Лампа горит всегда, а вот муфта....по погоде.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2005, 13:59   #3
скобарь TC
скобарь вне форума
Новичок
 
 
Аватар для скобарь
По умолчанию 0

Лампа загорается всегда, а вот насчет срабатывания муфты не знаю. Как она должна срабатывать ? Конд. по видимому работает, так как при его принудительном отключении ветровое стекло начинает потеть.
скобарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 11:33   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Он вроде воздух сушит при этом, но не холодит.
У меня также.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 08:14   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

При температуре испарителя ниже +4(или +2) компрессор отключается.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 15:33   #6
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Hel S., найди соответствующую темку на avtobazar'е и убедись, что ты неправ...
P.S. У меня и при -25 включалась...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2005, 05:23   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

А что - автобазар это источник абсолютных знаний? сомневаюсь.

Если компрессор не будет отключаться, то при большой влажности испаритель нахер обмерзнет (обледенеет) и не будет пропускать через себя воздух. Так работают кондиционеры с автоматикой.

Тупая схема с тумблером вкл/выкл будет включаться/выключаться лишь по вашей команде.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 17:42   #8
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Цитата:
А что - автобазар это источник абсолютных знаний? сомневаюсь
Никто этого не утверждал - но там описан давний спор, в котором я убедил форумчан в том, что на моей машине кондей работает при низких температурах - демонстрировал на -15, хотя включал и при более низких температурах...
Цитата:
Тупая схема с тумблером вкл/выкл будет включаться/выключаться лишь по вашей команде.
Пофиг на схему - если мне надо после воллейбола-душа ехать с полным салоном мужиков с мокрыми головами, вышедшими из теплого помещения - и чтоб окна не обмерзали изнутри - я поеду - и машина везет, осушая салон кондеем...
Цитата:
при большой влажности испаритель нахер обмерзнет (обледенеет) и не будет пропускать через себя воздух
Я так понял, что речь идет про салонный испаритель, что под торпедой? С чего ему обледенеть-то - все одно двигатель-печка быстро нагревают салон, а с ним и все под торпедой. Обмерзнуть может лишь дренаж, выводящий воду из машины - но ни разу такого не было, чтоб вода в ноги пассажиру пошла - все-таки я не постоянно зимой под кондеем езжу, а лишь по необходимости....
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2005, 08:38   #9
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

madmax72, ты всёж неправ
обледенеть может на ура, и печка тут не при чём
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2005, 07:15   #10
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Hel S., ну сколько ездил - ни разу не обледенела... А в том, что ты прав что любую полезную вещь можно при неправильной эксплуатации угробить - я не сомневаюсь! 8)
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2005, 15:03   #11
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

madmax72, это намёк на мою поцарапаную Кресту?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 17:23   #12
AndreR
AndreR вне форума
Новичок
 
Аватар для AndreR
По умолчанию 0

__________________
JZS179
AndreR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 15:21   #13
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Hel S., да ну ты брось - я даже не знал, что она поцарапанная...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 17:37   #14
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Скажите муфта всегда должна включаться или нет, а то сегодня в -25 попробовал- муфта не включилась и обороты как стояли так и стоят! Такое положение дел нормально или нет??? Лампочка при этом горит.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 13:23   #15
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Smart, нажарь испаритель в режиме рециркуляции, только тогда включится.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 17:21   #16
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Сегодня загнал в теплый бокс- машина постояла минут 10 потом муфта заработала. Мне в общем то зимой кондер не так уж и нужен.. я просто подумал что пизд9ц муфте настал
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 10:32   #17
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Smart, зимой тоже надо включать, даже обязательно надо делать это, чтоб масло по системе разогнать. Раз в 2 недели, минут на 20.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 18:01   #18
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Да я и не спорю. Но специально в теплое помещение загонять...для того чтоб 20 мин дать ему поработать
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 05:41   #19
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Smart, не прав ты. Включаешь рециркуляцию, испаритель нагревается, после этого кондишка включится.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 17:42   #20
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Убедил
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недовключение R, включение после 2000 об/мин Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 8 05.05.2010 18:16
Включение пониженой с горы ArTiStE Автоматическая и механическая коробки передач 18 14.08.2009 08:37
Замедленное включение D после R sidex Автоматическая и механическая коробки передач 3 20.07.2008 23:46
Самопроизвольное выключение-включение рециркуляции BLADE II Кондиционер, отопление и вентиляция 0 01.09.2007 07:54
Ограничение скорости демьян Электрооборудование кузова 31 02.09.2006 05:28