Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
19.08.2010, 11:55 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Довольно давно читал форум и пускал слюни на чейзера. И вот решил зарегистрироваться и спросить советов у бывалых. Немного о себе=) Зовут меня Василий.20 лет. Учусь на 3 курсе РГМУ(2 ой мед). Первая машина была, хотя почему была она и сейчас есть vw passat b3, но машинка уже просто устала(20 лет тяжко для нее уже). Были поломки, но все по мелочи, откровенно говоря денег в нее даж и небольших вкладывать уже не хочется. И вот пообщавшись с другом,который всю жизнь ездит на праворульных машинах, а точнее toyota vista, запал я на чайзера. Оч много было услышано от него про столь прекрасный автомобиль. И я наконец-то решился на покупку. Брать планирую зимой(ибо денюжку надо подзароботать). Выбор пал на Ску или Вшку. Все никак не могу решить. В вешке пугает 280 кобыл=))))) Машину планирую брать с аукциона( с рук как-то страшно). Соответственно набралось чутка вопросов. 1.Никогда не ездил на заднем приводе(тапками не кидать), насколько сильно различается управление по сравнению с передним? Особенно зимой? 2.Реально ли с аука взять живой чейзер Вшку или Ску за 450-500к. 3. Есть ли люди на форуме,которые занимаются покупкой машин с аукциона?Ибо я в этом полный нуль=) С уважением,Василий. ЗЫ. Не бросайте бедного студента=))) Добавлено спустя 1 час 15 минут 43 секунды: Оу. Совсем забыл. год 2000-2001. |
||
|
||||
|
19.08.2010, 13:03 | #2 | ||
Знаток
|
1. Зимой просто замечательно, боком можно сразу с места ехать. На переднем отпустил газ в повороте - гуляй, а на заднем отпустил - заехал, нажал - боком заехал. Вообщем полностью наоборот всё. Отчасти режим snow может тебе помочь на первых порах.
2. Нет не реально, от 800 начинается цена в России при пошлине в 15895 $, твой вариант искать машину здесь и желательно в Приморье. Про аукционы забудь вообще. Вот тебе коробчатый вэшник http://auction.autovladivostok.ru/aj_3- ... DEVMrn.htm за 1211750 рупчиков. Вот тебе самый дешевый убитый http://auction.autovladivostok.ru/aj_3- ... h6zstL.htm за 626010 рупчиков.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
19.08.2010, 13:11 | #3 | ||
Специалист
|
450-500 имеет смысл такое бабло тратить на ирву, а то и на gs300, es300.. какой смысл в правом руле?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
19.08.2010, 15:18 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо за ответы.
Вот мечты разлетелись в пух и прах((( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6698350-41c4.html вот машинка. Вшка и цена не кусается. мож кто знает про эту машину? А Ску то хоть получится взять? |
||
19.08.2010, 22:44 | #5 | ||
Специалист
|
vasvas
мой тебе совет: вэшку не бери.при покупке такого авто не должно быть сомнений С или В! возьми сначала атмо, поездишь,разберешься нужна ли тебе веха!поначалу тебе и 200 лосей космосом покажуться. |
||
27.08.2010, 07:54 | #6 | ||
Местный
|
Раз пугает 280 кобыл, то тогда и не бери если не хочешь потом писать объявления типа "продам по запчастям..."
Возьми С-ку и тогда поймешь надо тебе больше или нет. P.S. Просто все когда выбирают хотят больше, круче, мощнее, "лучше чем у соседа". Это нормально. Но не все понимают зачем. Так и появляются разбитые новые гетеры с пробегом в 800 км и т.д. V-шку всегда купить успеешь.
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||
02.09.2010, 21:38 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: А вообще, между эской и вэшкой разница каллосальная; Эска, по сути - это жесткий Авант с полосатым салоном так что согласен с vadeg, определись |
|||
03.09.2010, 06:49 | #8 | ||
Опытный
|
Привет всем...! Помогите плиз с вопросом...,взвесив все за и против, после прочтения разной информации drom.ru tourerv.ru выбор пал на марк\ креста\ чайзер, из за соотношения цена качество и обслуживания, как себя будет вести авто 2.5 не турбо, зимой иногда на скользкой дороге с нормальной липучкой и шипами 215-225\16\, до этого ездил на ваз 2106, волге 10, ваз 12, задний привод как то привычнее, стаж 9 лет, накатал тыс 300000 в общем, но это были маломощные авто, кто говорит жопу ловить замучаешься, на какие модификации ставится антибукс и помогает ли он в реале...? за ранее благодарю за помощь!
|
||
03.09.2010, 07:08 | #9 | ||
Местный
|
One-half
У меня Chaser Tourer S. Нормально он себя ведет. Зимой главное в поворотах тапку в пол не давить, а то жопу может занести. Но это касается вообще всех заднеприводных машин. На Турере есть Snow режим, который не дает резко ускоряться зимой. Очень помогает. Зимой езжу на 205/50/R16. Полет нормальный. P.S. "кто говорит жопу ловить замучаешься" - это говорят те, кто никогда на заднем приводе не ездил или пересели с переднего, а как ездить узнать не удосужились
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||
03.09.2010, 11:56 | #10 | ||
Опытный
|
Snow режим есть на всех маркообразных, включая 90 кузов?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: А когда кормушку заносит маленько в повороте прикольно Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: а на ходу n-ку можно воткнуть чтоб подвеску разгрузить, на сивике знаю можно |
||
03.09.2010, 12:03 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
||||
03.09.2010, 14:16 | #12 | ||
Опытный
|
я просо привык на механике..., Когда допустим едешь и видишь что начинается неровность покрытия если будешь давить тормоз на какой-нибудь выебоне, ходовке очень херово, если давить газ тож приятного мало, а так перед кочкорями насколько успел затормозил потом сцепление выжал, разгрузил подвеску и накатом (колеса и двиг не зависят друг от друга) и дальше тормозишь на более менее ровных участках (это на механике) а на автомате вот как это выглядит..., вот при екстренном торможении перед например концом асфальтового покрытия и началом гравия
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 28 секунд: Да херня привыкну пасиб за ответ |
||
07.09.2010, 03:48 | #13 | ||
Местный
|
Разница у приводов в том, что на переднеприводной пятаки крить можно только на задней передаче, а на заднеприводной - на передней, в повороты входить на передке - только затянув ручник, а на задке есть и второй вариант - дрифтом
PS Задний привод не променяю на передний. ИМХО!
__________________
[s:esex0t64]T. SPRINTER 93 г.[/s:esex0t64]- продан.
[s:esex0t64]T. COROLLA 2003 г.[/s:esex0t64]- продан. [s:esex0t64]T. CHASER TOURER S 99 г.[/s:esex0t64]- продан. [s:esex0t64]Т. MARK II IR-V 2000 г.[/s:esex0t64]-продан. T.ALLION-2004г. |
||
08.09.2010, 12:54 | #14 | ||
Опытный
|
Я про задний и говорил, просто у марка 2.5 200 кобыл, а на волге сейчас езжу 130
|
||
09.09.2010, 07:21 | #15 | ||
Знаток
|
One-half
Если уже ездил на задке, то навык основной есть, а сколько там лошадей вообщем то пофиг. Педальку почувствуешь через некоторое время и готово. Зимой вообще очень важно именно грамотно педалировать и ездить чисто по тахометру, если научишься даже сноу будешь редко включать, только в конкретных говнах - проверено. Когда только машину купил вообще постоянно на кикдаунах ездил а в начале зимы думал всё жопа, теперь только до 3000 об и почти всегда первый, а эту зиму жду с нетерпением, вот так.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
09.09.2010, 18:52 | #16 | ||
Пользователь
|
Когда пересел с Вазовской "классики" на Чайник проблем с заносами зимой особо не почувствовал, в принципе, при наличии здравого рассудка и минимального опыта на заднем приводе, корма уходит в сторону только тогда, когда сам этого хочешь главное в пол не давить на скользкой дороге и перестраиваться без газа, если скорость приличная. Хотя с двумя неудобствами все же столкнулся:
1. Тазик весил тонну, а Чай на 400кг тяжелее - если б не АБС - пару раз догнал бы впереди идущих, когда те резко тормазили. но понимание нужной дистанции приходит быстро)) 2. Застрявшая в снегу\забуксовавшая на льду плуторатонная заднеприводная машина на автомате без дифлока способна сильно испортить настроение . Так, что с парковками в сугробах надо быть аккуратнее |
||
13.03.2011, 07:30 | #17 | ||
Пользователь
|
Вэшку бери стопудов))) через год эски мало будет)))
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: за 500 косарей можно марка ир-в взять )) можно и с лсд найти)) http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/4676253.html
__________________
Застрахую , расчитаю стоимость ОСАГО ))) 266-02-32 или +79024800232 можна смс
Chaser jzx100 tourer S был Mark II jzx100 tourer V есть |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
приветствие | <Никол@й> | Общение и дискуссии | 45 | 09.04.2011 17:25 |
Приветствие | Павло | Общение и дискуссии | 11 | 09.11.2009 06:41 |