TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2006, 19:56   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Поменял уплотнительные кольца форсунок... зачем!?!?(фото) 0

В общем недавно снимал топливную рамку, чистил форсунки. Обратил внимание на уплотнительные резинки -те что между двигателем и форсунками. какие-то сухие - твердые. Купил на рынке вроде оригинальные уплотнительные кольца - профиль у них как оказалось другой, но посадочные места такие же. Короче поставил я их. Изменений глобально никаких. Единственный минус, на мой взгляд, это обороты стали выше - где-то на 100. вот и думаю теперь. это от того что подсос воздуха через эти резинки идет или топливо более качественно сгорает в правильном соотношении из-за того что нет избытка воздуха?

Вот фотки(размеры у них маленькие):
На какой-то фотке видно отличие оригинального уплотнительного колечка от "оригинального из магазина".
Форсуночки все чистенькие! Бензинчик ниоткуда не течет...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 1009
Размер:	41.7 Кб
ID:	6745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 969
Размер:	46.4 Кб
ID:	6746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 882
Размер:	43.9 Кб
ID:	6747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 889
Размер:	61.6 Кб
ID:	6748  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1009
Размер:	40.6 Кб
ID:	6749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 880
Размер:	51.4 Кб
ID:	6750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 901
Размер:	63.7 Кб
ID:	6751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 949
Размер:	47.3 Кб
ID:	6752  

__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 13:05   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию чистка форсунок динамики добавила?

Это и будет ответ на твой вопрос. )

Кстати, расскажи, как ты их чистил-то?
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 15:30   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

да все просто... нашел шланг нужного диаметра. Блок питания китайский на 9 В. помощника - бездельника - он только провода подмыкает.
Карбклинер... через переходник к шлангу. Карбклинер вещь жесткая - в глаз попало - думал стал я инвалидом - ничего оттер да водой замыл. Вообще ворсунки были очень чистые до промывки - собственно на чистке не заморачивался - так для порядка побрызгал - распыл сопел отличный(еще бы - давление у балона с карбклинером нереальное)! Вообще просто искал проблемму плохого утреннего старта и перемыл - перечистил полмашины! В итоге проблему решил. А кольца для порядка поменял старые уже твердые очень были.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп. Уплотнительные кольца для форсунок 1JZ-GE Schmier Двигатель 12 27.04.2015 14:30
ПОМЕНЯЛ КОНТАКТНЫЕ КОЛЬЦА НА ГЕНЕ.1JZ GE Ruy Электрооборудование кузова 6 11.07.2014 07:32
Колхозим фронт пайп или зачем платить больше ? ФОТО dubick Модификация и свап двигателя 402 12.06.2014 16:00
уплотнительные кольца на форсунки Двигатель 4 15.03.2006 10:32