TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2010, 09:21   #1
Del_Gado TC
Del_Gado вне форума
Местный
 
Аватар для Del_Gado
По умолчанию Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

Доброго временя суток, камрады.

Стало быть ситуация такая: имеется Чайзер GX-100 99 года с A42DE автоматом. Тачка куплена полтора месяца назад. Замер уровня жижи по щупу показал перелив 1.5 литра, излишек был удален при помощи шприца и капельницы.
Далее, на прошлой неделе поехал делать частичную замену самотеком. Отдаем пробку - сливается всего 1.5 литра (!!!). По мануалу в A42DE влазит в сухую 6.2, и прописан Т III, следовательно вытечь должно было минимум 3 литра (по факту 1.5 и 1.5 я слил раньше). Залили 2 - по щупу снова на горячую перелив. Где грабли?
Еще пара моментов : при осмотре перед покупкой было видно, что фланец картера коробки "потеет", что является признаком избыточного уровня\давления. После слива 1.5 литров - там сухо - это раз.
Как я уже писАл выше - по мануалу для A42DE - T III, а у меня на щупе и на пробке выбито T IV, его и залили.

В качестве первопричины можно навскидку предположить следующее:
1) Неродной щуп (фотки щупа см. тут viewtopic.php?f=25&t=69008&start=60)
2) Коробка нехера не A42DE, а какая то другая.
3) Сапун забит и избыточное давление уходит в трубку щупа (вроде его щупали, но чтобы добраться конкретно до этой бляцкой трубки нужно чуть ли не приопускать двигло, поскольку она сверху, как и маркировка коробаса)

Сейчас получается либо 0.5 литра перелив (если верить щупу), либо 1 литр недолив (если ориентироваться на тот объем, котоый вытек) - и то и то не айс.
У кого какие мысли по сабжу?
__________________
25 -- >41 --> 78
Del_Gado вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.08.2010, 09:52   #2
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

уровень смотрел на заведённой машине или на заглушенной?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 13:04   #3
Del_Gado TC
Del_Gado вне форума
Местный
 
Аватар для Del_Gado
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

все по мануалу. Мотор работает, щуп вынут, сухой. Рычаг от паркинга до 1 с задержкой в 2 сек, затем обратно до паркинга, втыкаем щуп, смотрим на уровень, и охуеваем.
__________________
25 -- >41 --> 78
Del_Gado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 10:19   #4
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

Del_Gado
если сливать тупо открутив пробку сольется именно 1.5 литра .
если снимать поддон и откручивать вильтр сольется еще 0.5.
т.е в сумме получаем 2 литра , если снимать с поддоном и откручивать фильтр.
соответственно заливать надо 2 литра . и после этого на заведенном авто сначала прокатится потом смотреть уровень. и обязательного после каждого просмотра протирать щуп тряпкой.

По поводу давления , в поддоне его впринципе неможет быть так как система не герметична .

при низком уровне на данной коробке передачи включаться небудут т.е переводим рычаг в Д , чувствуем включение , отпу отпускаем тормоз машина покатилась ,и тут же передача вылетает на нейтраль. , либо под сброс газа автомат будет переходить в нейтральное положение.

то что залили 4 тип все правильно , данному году и данной коробке соответствует именно этот декстрон.

почему у тебя такая коовасия непонятно , что то ты нетак делаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
уровень выставляется на хорошо прогретом моторе и автомате, не менее 30 минут езды , желательно бодрой . при температуре наружного воздуха 25 град. , потому как при отжигах он будет повышаться , а зимой наоборот небудет доходить но верхней метки.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 10:30   #5
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

На щупе же два уровня! Холодный и горячий. После 30ти минут отжигов уровень должен находиться между меток горячего уровня.
Если же машина только что заведена, прогрета, то надо погонять селектор по прнд2л, после чего уровень должен быть между холодными мах и мин.

Не забывайте, что есть ещё куча факторов вроде температуры окр воздуха и тому подобного. Или например после отжигов вы уже успели покурить и созвать консилиум, а уровень ушел в сторону холодного, т.к. коробка подостыла.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 11:04   #6
Del_Gado TC
Del_Gado вне форума
Местный
 
Аватар для Del_Gado
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Del_Gado
По поводу давления , в поддоне его впринципе неможет быть так как система не герметична .

Ну допустим. Тогда как объяснить то с чего начали, а именно - см. выше
Цитата:
при осмотре перед покупкой было видно, что фланец картера коробки "потеет", что является признаком избыточного уровня\давления. После слива 1.5 литров - там сухо - это раз.
Если там атмосфера - откуда на брюхе взялось масло? Давило прямо по болтам (а щуп показывал 1.5 литра перелив - т.е +1\4 номинального объема. Там же есть сапун - тогда за каким лешим он там нужен?!
Форэкзампл - когда было жарко, также давануло и в редукторе. Хватило ума почитать форумы а не приговаривать сальник сразу. Результат: Откручиваем пробку - ШШШШШ - пошел воздух. Сапун закисший был, мы его помыли и вкрутили обратно, померив уровень предварительно (Жижа- есть). Теперь сухо.
В каком месте система АКПП негерметична? а) Сапун (в рот бы он заебался) б) Пробка на щупе. Если сапун забился (или трубка которая длинная к нему идет) - куда деваться жиже? Вполне имхо логично что она полезет в трубку щупа и будет мне показывать некорректный уровень. По мануалу на заглушенном двигле мерить НЕЛЬЗЯ (т.е можно в принципе но по каким меткам?) а если двигло работает, то давление ЕСТЬ.

По остальному - большое спасибо

Вот на Дром еще выкинулся с этим геморроем - народ насоветовал кой чего http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 38913.html


Цитата:
На щупе же два уровня! Холодный и горячий. После 30ти минут отжигов уровень должен находиться между меток горячего уровня.
[/quote][/quote]

Тачка далеко не первая эта у меня с автоматом. То что меток 4 - я в курсе.
Сегодня постараюсь считать номера с самого коробаса и от этого сплясать
__________________
25 -- >41 --> 78
Del_Gado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 19:09   #7
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

Del_Gado
НА табличку под капотом посмотри, у тебя не А42ДЕ стоит. а другая акпп
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 20:15   #8
Del_Gado TC
Del_Gado вне форума
Местный
 
Аватар для Del_Gado
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

Она и стоит, рестайлинговая без тросика Model 03-70LS. Едва шЭю себе не свернул пока шильду оттирал. Под капот я глядел (давно уже), внимательнее читайте постановку вопроса
__________________
25 -- >41 --> 78
Del_Gado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 14:29   #9
kokc
kokc вне форума
Местный
 
Аватар для kokc
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

Цитата:
Сообщение от Del_Gado
Доброго временя суток, камрады.

Стало быть ситуация такая: имеется Чайзер GX-100 99 года с A42DE автоматом. Тачка куплена полтора месяца назад. Замер уровня жижи по щупу показал перелив 1.5 литра, излишек был удален при помощи шприца и капельницы.
Далее, на прошлой неделе поехал делать частичную замену самотеком. Отдаем пробку - сливается всего 1.5 литра (!!!). По мануалу в A42DE влазит в сухую 6.2, и прописан Т III, следовательно вытечь должно было минимум 3 литра (по факту 1.5 и 1.5 я слил раньше). Залили 2 - по щупу снова на горячую перелив. Где грабли?
Еще пара моментов : при осмотре перед покупкой было видно, что фланец картера коробки "потеет", что является признаком избыточного уровня\давления. После слива 1.5 литров - там сухо - это раз.
Как я уже писАл выше - по мануалу для A42DE - T III, а у меня на щупе и на пробке выбито T IV, его и залили.

В качестве первопричины можно навскидку предположить следующее:
1) Неродной щуп (фотки щупа см. тут viewtopic.php?f=25&t=69008&start=60)
2) Коробка нехера не A42DE, а какая то другая.
3) Сапун забит и избыточное давление уходит в трубку щупа (вроде его щупали, но чтобы добраться конкретно до этой бляцкой трубки нужно чуть ли не приопускать двигло, поскольку она сверху, как и маркировка коробаса)

Сейчас получается либо 0.5 литра перелив (если верить щупу), либо 1 литр недолив (если ориентироваться на тот объем, котоый вытек) - и то и то не айс.
У кого какие мысли по сабжу?
Посетили мысли что у меня такая хрень шуп один а коробка другая, на подкапотной табличке А42DE, но по мануалу вид снизу на А42DE:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 827
Размер:	157.1 Кб
ID:	154924,
а меня вид снизу похож на A340:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 819
Размер:	157.5 Кб
ID:	154926,
т.е. фильтр квадратный и большой и никаких трубок нет.
Отсюда вопрос вроде в А340 лъется D3, а я залил D4 - будет плохо?
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 20:23   #10
Del_Gado TC
Del_Gado вне форума
Местный
 
Аватар для Del_Gado
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

У меня 42я оказалась. Фильтр встал по каталогу который без проблем. Завтра долью граммов 250 и весь уй. Маркировку смотрел по шЫльде коробаса и пробка+щуп Т4 - его и залили.
__________________
25 -- >41 --> 78
Del_Gado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 16:51   #11
Valdemar
Valdemar вне форума
Местный
 
Аватар для Valdemar
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

У меня перед глюком задней скорости наблюдался уровень декстрона выше, чем был ранее.
Думаю на 19 году всякие утечки-протечки пошли.
Переберу сейчас всю, уплотнители заменю и посмотрим...
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 15:41   #12
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

Del_Gado
грабли тут
Цитата:
Отдаем пробку - сливается всего 1.5 литра (!!!). По мануалу в A42DE влазит в сухую 6.2, и прописан Т III, следовательно вытечь должно было минимум 3 литра (по факту 1.5 и 1.5 я слил раньше). Залили 2 - по щупу снова на горячую перелив. Где грабли?
ты слил полтора литра а залил 2 . естественно у тебя будет адский перелив.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 22:42   #13
Del_Gado TC
Del_Gado вне форума
Местный
 
Аватар для Del_Gado
По умолчанию Re: Вопрос по A42DE - уровень. HELP ! 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Del_Gado
грабли тут
Цитата:
Отдаем пробку - сливается всего 1.5 литра (!!!). По мануалу в A42DE влазит в сухую 6.2, и прописан Т III, следовательно вытечь должно было минимум 3 литра (по факту 1.5 и 1.5 я слил раньше). Залили 2 - по щупу снова на горячую перелив. Где грабли?
ты слил полтора литра а залил 2 . естественно у тебя будет адский перелив.
Читаем внимательнее с начала : (по факту 1.5 и 1.5 я слил раньше). Залили 2
На самом деле с сентября месяца много воды утекло, и уровень давно уже в норме ))) спасибо за участие тем не менее ))
__________________
25 -- >41 --> 78
Del_Gado вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу A42DE Муха Автоматическая и механическая коробки передач 2 03.10.2011 18:09
Проблемы A42DE __HELL__ Автоматическая и механическая коробки передач 18 01.07.2009 10:18
A42DE Sanech Автоматическая и механическая коробки передач 4 30.11.2007 14:08
Вопрос про уровень шума Техническое обслуживание и ремонт 19 09.09.2007 10:01
Уровень топлива Dimmer Inc. Двигатель 0 01.01.1970 03:00