Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
21.08.2010, 21:14 | #1 | ||
Новичок
|
У меня назрел проект-вопрос. В плане купить Mark II 81-ый кузов с 1JZ-GTE или 1JZ-GE и потом сменить на турбовый, и заменить 4AT на 5AT. Мощность поднять до 400 л.с..
Вопрос вот в чём, все 81-ые FR, возможно ли поставить ходовку 4WD с 90-ого и чтобы хорошо работало с выше сказанным "мотором". ценю энтузиазм |
||
|
||||
|
22.08.2010, 08:31 | #2 | ||
Местный
|
Тоже считаешь, что хачи ичи более стильный, чем самурай?
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
22.08.2010, 09:26 | #3 | ||
Специалист
|
Sedex 2000
бюджет проекта какой? если не секрет Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: даже 90 4вд атмо сделать турбо много геммора, у нас делали ребята, а вроде казалось бы всего лишь мотор поменять, в итоге сделали, продали за 230
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
22.08.2010, 09:48 | #4 | ||
Местный
|
подвеска 80-90 передняя совершенно разная... гемару нереально много, забудь если нет своего сервиса и хорошего счета в банке
|
||
22.08.2010, 10:06 | #5 | ||
Местный
|
харвест же вроде злобное турбо 4вд собирает.
|
||
22.08.2010, 10:26 | #6 | ||
Специалист
|
asfan
он уже протестил его, прет нереально! я к чему, даже в 90 свап проблематично, а в 81 4вд турбо ваще анрил
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
22.08.2010, 11:48 | #7 | ||
Местный
|
vitalesss83
Нет ничего невозможного. Был бы кузов.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
22.08.2010, 11:54 | #8 | ||
Местный
|
Да всё риал , по Новосибу же есть марк с передней ходовкой от 90го (многорычажка) там переделок не так уж и много на мой взгляд. Но вот 4ВД, да ещё и турбо это сильно, работы не на один год наверное, и денег мульён .
Если сделаешь - марководы тебе памятник при жизни поставят)))
__________________
Cresta gx81 1G-GE
|
||
22.08.2010, 12:12 | #9 | ||
Новичок
|
Sanches_GZE почти так)) с виду кажется более надежным, прочным и спокойным, скрывая мощь. И дизайн более утонченный на деталях.
vitalesss83 приблизительно машину взять к весне и до лета около 600 тысяч думаю будет. Как пока понял это очень сложно, но "возможно"... |
||
22.08.2010, 13:01 | #10 | ||
Местный
|
миф, если делать самому то просто не реально, надо быть специалистом во всем. Даже мало иметь все оборудование в гараже или боксе. Кроме того, покупать на 81 кузов шабашки не так просто как на 90 или 100 из-за их редкости и дороговизны изначально. Даже если через сервис, то супер не бюджетно. Машина с таким набором обречена умреть под тобой, потому, что даже 50% стоимости получить будет за нее нереально. Выход распродать по частям. Цель постройки эксклюзивность? не стоит прежде всего времени, не говоря даже о стоимости.
Тема о глупых мыслях и мечтах.
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||
22.08.2010, 14:35 | #11 | ||
Местный
|
зато потом можно будет деньги на спорах зарабатывать .
Ты кому-нибудь: - у меня 81й 4wd А он тебе в лепёшку расшибается говорит что таких не бывает , а ты : - спорим на 100$ . ну 200 раз так сделаешь и деньги обратно вернёшь))) С таким бюджетом я бы лучше поставил вот это viewtopic.php?f=71&t=59976&hilit=tom%27s И фиг с ним с полным приводом .
__________________
Cresta gx81 1G-GE
|
||
22.08.2010, 17:01 | #12 | ||
Новичок
|
мне кажется такой мотор более подходит к 61-ым или ST140, если такой ставить на 81-ый, мне кажется он сменит центр тяжести и поведение будет походить на "качающийся" CROWN.
|
||
09.09.2010, 12:32 | #13 | ||
Знаток
|
dan1L
а он где нибудь описывал данный проект? чет ищу не могу найти....
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
26.06.2011, 16:00 | #14 | ||
Новичок
|
Парни....
тупой вопрос: ЗАЧЕМ на 81 ставить подвеску от 90 ??? передняя подвеска на 81 типа макферсон,и ,скажем, для дрифта подходит как нельзя лучше,чем многорычажка!!! её выворачивай-не хочу!!! Люди наоборот на R32 ставят перед от Сливы...... а тут-антитюнинг какой-то !!! или я херню несу???))))) |
||
26.06.2011, 16:34 | #15 | ||
Местный
|
Я так понимаю, что 4WD он не для дрифта делает, поэтому смысл есть.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
27.06.2011, 16:20 | #16 | ||
Специалист
|
ща тему модеры прикроют
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
27.06.2011, 17:18 | #17 | ||
Местный
|
че то не особо представляю 81 полный привод его задироть надо будет до жопы и выглядеть будет ка ауди 100 в 44 кузове фу кака
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd |
||
12.11.2011, 17:40 | #18 | ||
Пользователь
|
на заднем приводе NITTO NT555 DRAG RADIAL 275/40/17 600л/с держут легко
а смысл делать 4везде на 400л/с?
__________________
LEXUS GS300>FP HTA GT3794R>TH400>SM4>ovoshch
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клубный сервис bonax custom auto works Студенческая 1к | MustDie | Продам | 70 | 27.12.2015 18:55 |
JZX90 GT3582R custom | delta666 | Мой автомобиль | 255 | 01.12.2011 00:52 |
Выпускная система full custom by SilektrS | SilektrS | Модификация и свап двигателя | 3 | 27.07.2010 14:10 |