TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2010, 21:14   #1
Sedex 2000 TC
Sedex 2000 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Custom 81 0

У меня назрел проект-вопрос. В плане купить Mark II 81-ый кузов с 1JZ-GTE или 1JZ-GE и потом сменить на турбовый, и заменить 4AT на 5AT. Мощность поднять до 400 л.с..

Вопрос вот в чём, все 81-ые FR, возможно ли поставить ходовку 4WD с 90-ого и чтобы хорошо работало с выше сказанным "мотором".

ценю энтузиазм
Sedex 2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 08:31   #2
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: Custom 81 0

Тоже считаешь, что хачи ичи более стильный, чем самурай?
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 09:26   #3
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: Custom 81 0

Sedex 2000
бюджет проекта какой? если не секрет

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
даже 90 4вд атмо сделать турбо много геммора, у нас делали ребята, а вроде казалось бы всего лишь мотор поменять, в итоге сделали, продали за 230
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 09:48   #4
helix
helix вне форума
Местный
 
Аватар для helix
По умолчанию Re: Custom 81 0

подвеска 80-90 передняя совершенно разная... гемару нереально много, забудь если нет своего сервиса и хорошего счета в банке
helix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 10:06   #5
asfan
asfan вне форума
Местный
 
Аватар для asfan
По умолчанию Re: Custom 81 0

харвест же вроде злобное турбо 4вд собирает.
asfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 10:26   #6
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: Custom 81 0

asfan
он уже протестил его, прет нереально! я к чему, даже в 90 свап проблематично, а в 81 4вд турбо ваще анрил
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 11:48   #7
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: Custom 81 0

vitalesss83
Нет ничего невозможного. Был бы кузов.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 11:54   #8
dan1L
dan1L вне форума
Местный
 
Аватар для dan1L
По умолчанию Re: Custom 81 0

Да всё риал , по Новосибу же есть марк с передней ходовкой от 90го (многорычажка) там переделок не так уж и много на мой взгляд. Но вот 4ВД, да ещё и турбо это сильно, работы не на один год наверное, и денег мульён .
Если сделаешь - марководы тебе памятник при жизни поставят)))
__________________
Cresta gx81 1G-GE
dan1L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:12   #9
Sedex 2000 TC
Sedex 2000 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Custom 81 0

Sanches_GZE почти так)) с виду кажется более надежным, прочным и спокойным, скрывая мощь. И дизайн более утонченный на деталях.

vitalesss83 приблизительно машину взять к весне и до лета около 600 тысяч думаю будет.

Как пока понял это очень сложно, но "возможно"...
Sedex 2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 13:01   #10
Ronin6666
Ronin6666 вне форума
Местный
 
Аватар для Ronin6666
По умолчанию Re: Custom 81 0

миф, если делать самому то просто не реально, надо быть специалистом во всем. Даже мало иметь все оборудование в гараже или боксе. Кроме того, покупать на 81 кузов шабашки не так просто как на 90 или 100 из-за их редкости и дороговизны изначально. Даже если через сервис, то супер не бюджетно. Машина с таким набором обречена умреть под тобой, потому, что даже 50% стоимости получить будет за нее нереально. Выход распродать по частям. Цель постройки эксклюзивность? не стоит прежде всего времени, не говоря даже о стоимости.
Тема о глупых мыслях и мечтах.
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317
Ronin6666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 14:35   #11
dan1L
dan1L вне форума
Местный
 
Аватар для dan1L
По умолчанию Re: Custom 81 0

зато потом можно будет деньги на спорах зарабатывать .
Ты кому-нибудь:
- у меня 81й 4wd
А он тебе в лепёшку расшибается говорит что таких не бывает , а ты : - спорим на 100$ .
ну 200 раз так сделаешь и деньги обратно вернёшь)))


С таким бюджетом я бы лучше поставил вот это viewtopic.php?f=71&t=59976&hilit=tom%27s
И фиг с ним с полным приводом .
__________________
Cresta gx81 1G-GE
dan1L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 17:01   #12
Sedex 2000 TC
Sedex 2000 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Custom 81 0

мне кажется такой мотор более подходит к 61-ым или ST140, если такой ставить на 81-ый, мне кажется он сменит центр тяжести и поведение будет походить на "качающийся" CROWN.
Sedex 2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 12:32   #13
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: Custom 81 0

dan1L
а он где нибудь описывал данный проект? чет ищу не могу найти....
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 16:00   #14
Driфtим
Driфtим вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Custom 81 0

Парни....
тупой вопрос:
ЗАЧЕМ на 81 ставить подвеску от 90 ???

передняя подвеска на 81 типа макферсон,и ,скажем, для дрифта подходит как нельзя лучше,чем многорычажка!!!
её выворачивай-не хочу!!!
Люди наоборот на R32 ставят перед от Сливы......
а тут-антитюнинг какой-то !!!

или я херню несу???)))))
Driфtим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 16:34   #15
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Custom 81 0

Я так понимаю, что 4WD он не для дрифта делает, поэтому смысл есть.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 16:20   #16
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Custom 81 0

ща тему модеры прикроют
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 17:18   #17
Diman177
Diman177 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman177
По умолчанию Re: Custom 81 0

че то не особо представляю 81 полный привод его задироть надо будет до жопы и выглядеть будет ка ауди 100 в 44 кузове фу кака
__________________
MARK2 GX-81 в jzx81 Продал viewtopic.php?f=43&t=91536
CHASER jzx93 4wd
Diman177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 17:40   #18
turboslava
turboslava вне форума
Пользователь
 
Аватар для turboslava
По умолчанию Re: Custom 81 0

на заднем приводе NITTO NT555 DRAG RADIAL 275/40/17 600л/с держут легко
а смысл делать 4везде на 400л/с?
__________________
LEXUS GS300>FP HTA GT3794R>TH400>SM4>ovoshch
turboslava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX90 GT3582R custom delta666 Мой автомобиль 255 01.12.2011 00:52
Выпускная система full custom by SilektrS SilektrS Модификация и свап двигателя 3 27.07.2010 14:10