TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.08.2010, 10:43   #1
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Огромная проблема 1G-FE 0

Просьба админов тему не закрывать, подобных множество, но тут особый случай.

В общем проблема такая, марк 1993г.в., 2 литра двигатель 1G-FE на холодную заводится с неимоверным трудом, минут 5 маслания стартером, холостой не держит совсем, прогреется все отлично, заводится с пол пинка. В чем проблема не знаю, уже всю голову сломал.

P.s. Поменяны все без исключения датчики(температуры, положения каленвала, распредвала, детонации,) дроссельная заслонка чистая(ставил даже с другой машины), форсунки чистые, подсоса воздуха нет, заменяны все резинки, все прокладки двигатель с капиталки, компрессия 13-14-13-13.5-14-13, трамлер заменен, катушка заменена, бензонасос исправен - давления при запуске 3,1., свечи и ВВ провода новые.

Сегодня заменил коммутатор и мозги не помогло, диагностика ошибок не показывает, нахожусь в кататаническом ступоре.
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 11:23   #2
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

попробуй зажигание включить на полминуты, потом второй раз так, с третьего заводи и смотри, если все ништяк то копай подачу бенза(фильтра насос и тп)
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 11:42   #3
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Безонасос новый вместе с сеточкой и фильтром
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:07   #4
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Muhryz
попробуй зажигание включить на полминуты, потом второй раз так, с третьего заводи и смотри, если все ништяк то копай подачу бенза(фильтра насос и тп)
бензонасос же в момент "старт" начинает работать, а не на "зажигании"...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
если не заводится - то обычно проблем несколько может быть: либо нечему гореть, либо нечему поджечь... проверяй и то то... проверь трассу бенза, может камнем передавило... давление в рампе померий...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:29   #5
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от kom26
бензонасос же в момент "старт" начинает работать, а не на "зажигании"...
я тоже так думал, но насос все таки включается на несколько сек. и когда утром втыкаешь ключ и стразу на старт обороты 200 держит и может сдохнуть, а может и нет, а когда зажигание включил, подождал чуток - заводится и сразу на прогревочные
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:34   #6
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

kom26
Давление в рампе утром около 2,5, искра есть на всех свечах притом хорошая, угол зажигания проверен.
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:48   #7
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от kom26
проверь трассу бенза, может камнем передавило
Kekc_anton
проверь
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:59   #8
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

А компрессия в цилиндрах есть? Результаты по цилиндрам в студию! Желательно и на холодную и на горячую.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Кокой расход масла? Какой расход топлива по городу?
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 13:37   #9
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Сейчас умудрился завести, маслал минут 10, работает ровно, ни вибрации ни хлопков, включаешь передачу обороты пляшут.

Rassomagin
На горячую все около 13-14атм, на холодную думаю завтра проверю, расхода масла нет совсем, бенза 14-16 (тапка в пол)
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 16:18   #10
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

А цифры всех параметров сам замерял, или мастер из сервиса сказал. Просто чудеса на свете бывают, но думаю не с двигателем 1G. С чего началась эта ситуация?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Клапан ХХ пробовал менять?

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
При запуске холодного двигателя нужна богатая смесь, причем, чем холоднее, тем богаче. А у тебя похоже не происходит этого обогащения. Раньше на жигулях, чтоб завести двигатель, выливали грамм 50 бензина прямо во впускной коллектор, сняв крышку воздушного фильтра, здесь можно попробовать впрыснуть топлива из шприца за дроссельную заслонку. Прочитай любой учебник по впрыску, там все подробно описано, как происходит запуск, какие датчики на что влияют, а проще и быстрее найти грамотного диагноста, для него это семечки.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 18:10   #11
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Rassomagin Параметры измерял сам и на полной диагностике, КХХ менял, я знаю какие датчики и как влияют на запуск, они исправны и один хер не заводится колдовство прям.
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 05:09   #12
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Не обогащается смесь при запуске. Либо мало бензина, либо много воздуха. Давай снова
по второму кругу: Кхх, ДПДЗ, датчики температуры, МАР сенсор, длительность впрыска (ширина импульса на форсунке), давление топлива, производительность форсунок, подкинь новые свечи для проверки (недорогие АУ17ДВРМ от 16 кл. десятки), ВВ провода, особенно центральный, катушка с коммутатором, крышка трамблера, бегунок, подключи ноутбук посмотри параметры (это просто делается через СОМ порт, здесб на форуме все есть), сравни с параметрами других форумчан, и пр.
Удачи!
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 15:13   #13
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Это утопия..
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 03:12   #14
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Kekc_anton
Поменяны все без исключения датчики(температуры, положения каленвала, распредвала, детонации,) дроссельная заслонка чистая(ставил даже с другой машины), форсунки чистые, подсоса воздуха нет, заменяны все резинки, все прокладки двигатель с капиталки, компрессия 13-14-13-13.5-14-13, трамлер заменен, катушка заменена, бензонасос исправен - давления при запуске 3,1., свечи и ВВ провода новые.

Сегодня заменил коммутатор и мозги не помогло, диагностика ошибок не показывает
зазоры клапанов мерил?
приди как нибудь утром и не пробуя заводить, выкрути свечи и померь компрессию!
судя по тому что ты все что можно поменял, остаются только поджатые клапана, что для Ж-ФЕ очень распространенное явление.
в общемесли компрессия будет низкой, снять крышку клапанную недолго, щуп 0,15 на впуск и 0,25 на выпуск (это мин зазор) и вперед)
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 10:31   #15
Kekc_anton TC
Kekc_anton вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Ivan_v26
Мерял, нормальная, головка делалась во время ремонта, регулировали клапана.

Добавлено спустя 3 дня 19 часов 33 минуты 45 секунд:
В общем ура господа, проблема решилась, муд*ки которые делали мне ГБЦ отрегулировали только выпускные клапана, все впускные были зажаты, разобрал сменил монетки и вуаля завелась холодная с полтыка. Все спасибо за советы.
Kekc_anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 19:04   #16
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

Пипец. Я читал,сердце кровью обливалось,представил,сколько нервов ты потратил. Это жопа,когда всё перепробовал,а не помогает. Хорошо,что всё решилось!
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 03:10   #17
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

мда... эти "муд*ки" скорее всего вообще ничего не регулировали, как было так и собрали.
представляю сколько из-за них ты денег потратил меняя все датчики, трамблер, коммутатор, мозги...
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 08:16   #18
АртемМ
АртемМ вне форума
Пользователь
 
Аватар для АртемМ
По умолчанию Re: Огромная проблема 1G-FE 0

блин,у меня в городе никто не может правильно отрегулировать клапана на тойоте. и вопрос- диаметр пятачков больше чем на российских тазах или меньше?
АртемМ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Огромная проблема с Chaser сотый кузов. 1JZ-GE. Не заводится Техническое обслуживание и ремонт 13 05.04.2008 14:19