Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.08.2010, 10:43 | #1 | ||
Новичок
|
Просьба админов тему не закрывать, подобных множество, но тут особый случай.
В общем проблема такая, марк 1993г.в., 2 литра двигатель 1G-FE на холодную заводится с неимоверным трудом, минут 5 маслания стартером, холостой не держит совсем, прогреется все отлично, заводится с пол пинка. В чем проблема не знаю, уже всю голову сломал. P.s. Поменяны все без исключения датчики(температуры, положения каленвала, распредвала, детонации,) дроссельная заслонка чистая(ставил даже с другой машины), форсунки чистые, подсоса воздуха нет, заменяны все резинки, все прокладки двигатель с капиталки, компрессия 13-14-13-13.5-14-13, трамлер заменен, катушка заменена, бензонасос исправен - давления при запуске 3,1., свечи и ВВ провода новые. Сегодня заменил коммутатор и мозги не помогло, диагностика ошибок не показывает, нахожусь в кататаническом ступоре. |
||
|
||||
|
22.08.2010, 11:23 | #2 | ||
Местный
|
попробуй зажигание включить на полминуты, потом второй раз так, с третьего заводи и смотри, если все ништяк то копай подачу бенза(фильтра насос и тп)
|
||
22.08.2010, 11:42 | #3 | ||
Новичок
|
Безонасос новый вместе с сеточкой и фильтром
|
||
22.08.2010, 12:07 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: если не заводится - то обычно проблем несколько может быть: либо нечему гореть, либо нечему поджечь... проверяй и то то... проверь трассу бенза, может камнем передавило... давление в рампе померий...
__________________
подпись...
|
|||
22.08.2010, 12:29 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.08.2010, 12:34 | #6 | ||
Новичок
|
kom26
Давление в рампе утром около 2,5, искра есть на всех свечах притом хорошая, угол зажигания проверен. |
||
22.08.2010, 12:48 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
проверь
__________________
подпись...
|
|||
22.08.2010, 12:59 | #8 | ||
Местный
|
А компрессия в цилиндрах есть? Результаты по цилиндрам в студию! Желательно и на холодную и на горячую.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Кокой расход масла? Какой расход топлива по городу? |
||
22.08.2010, 13:37 | #9 | ||
Новичок
|
Сейчас умудрился завести, маслал минут 10, работает ровно, ни вибрации ни хлопков, включаешь передачу обороты пляшут.
Rassomagin На горячую все около 13-14атм, на холодную думаю завтра проверю, расхода масла нет совсем, бенза 14-16 (тапка в пол) |
||
22.08.2010, 16:18 | #10 | ||
Местный
|
А цифры всех параметров сам замерял, или мастер из сервиса сказал. Просто чудеса на свете бывают, но думаю не с двигателем 1G. С чего началась эта ситуация?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Клапан ХХ пробовал менять? Добавлено спустя 14 минут 26 секунд: При запуске холодного двигателя нужна богатая смесь, причем, чем холоднее, тем богаче. А у тебя похоже не происходит этого обогащения. Раньше на жигулях, чтоб завести двигатель, выливали грамм 50 бензина прямо во впускной коллектор, сняв крышку воздушного фильтра, здесь можно попробовать впрыснуть топлива из шприца за дроссельную заслонку. Прочитай любой учебник по впрыску, там все подробно описано, как происходит запуск, какие датчики на что влияют, а проще и быстрее найти грамотного диагноста, для него это семечки. |
||
22.08.2010, 18:10 | #11 | ||
Новичок
|
Rassomagin Параметры измерял сам и на полной диагностике, КХХ менял, я знаю какие датчики и как влияют на запуск, они исправны и один хер не заводится колдовство прям.
|
||
23.08.2010, 05:09 | #12 | ||
Местный
|
Не обогащается смесь при запуске. Либо мало бензина, либо много воздуха. Давай снова
по второму кругу: Кхх, ДПДЗ, датчики температуры, МАР сенсор, длительность впрыска (ширина импульса на форсунке), давление топлива, производительность форсунок, подкинь новые свечи для проверки (недорогие АУ17ДВРМ от 16 кл. десятки), ВВ провода, особенно центральный, катушка с коммутатором, крышка трамблера, бегунок, подключи ноутбук посмотри параметры (это просто делается через СОМ порт, здесб на форуме все есть), сравни с параметрами других форумчан, и пр. Удачи! |
||
23.08.2010, 15:13 | #13 | ||
Новичок
|
Это утопия..
|
||
24.08.2010, 03:12 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
приди как нибудь утром и не пробуя заводить, выкрути свечи и померь компрессию! судя по тому что ты все что можно поменял, остаются только поджатые клапана, что для Ж-ФЕ очень распространенное явление. в общемесли компрессия будет низкой, снять крышку клапанную недолго, щуп 0,15 на впуск и 0,25 на выпуск (это мин зазор) и вперед)
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
28.08.2010, 10:31 | #15 | ||
Новичок
|
Ivan_v26
Мерял, нормальная, головка делалась во время ремонта, регулировали клапана. Добавлено спустя 3 дня 19 часов 33 минуты 45 секунд: В общем ура господа, проблема решилась, муд*ки которые делали мне ГБЦ отрегулировали только выпускные клапана, все впускные были зажаты, разобрал сменил монетки и вуаля завелась холодная с полтыка. Все спасибо за советы. |
||
29.08.2010, 19:04 | #16 | ||
Опытный
|
Пипец. Я читал,сердце кровью обливалось,представил,сколько нервов ты потратил. Это жопа,когда всё перепробовал,а не помогает. Хорошо,что всё решилось!
|
||
30.08.2010, 03:10 | #17 | ||
Опытный
|
мда... эти "муд*ки" скорее всего вообще ничего не регулировали, как было так и собрали.
представляю сколько из-за них ты денег потратил меняя все датчики, трамблер, коммутатор, мозги...
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
17.09.2010, 08:16 | #18 | ||
Пользователь
|
блин,у меня в городе никто не может правильно отрегулировать клапана на тойоте. и вопрос- диаметр пятачков больше чем на российских тазах или меньше?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Огромная гора нового брендового тюнинга. | vitaliy20 | Продам | 13 | 12.06.2014 11:34 |
Огромная куча всего: Supra JZA80 2JZ-GTE V160 тюнинг и сток! | John_Travolta | Продам | 4 | 09.08.2013 13:17 |
ОГРОМНАЯ КУЧА ВСЕГО. JZA80 2JZ-GTE ТЮНИНГ И СТОК! | John_Travolta | Продам | 40 | 06.05.2013 05:12 |
Огромная проблема с Chaser сотый кузов. 1JZ-GE. Не заводится | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.04.2008 14:19 |