Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.08.2010, 18:26 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Ситуация такая, все было хорошо, и через 8 тыс км после замены масла при заводке 1-2 сек начала гореть лампа масла, только по утрам. Когда завожу машину, она очень плохо заводиться, с первого раза всегда, но такое чувство , что готова заглохнуть первые секунд 5, и лампочка 2 сек горит. Я связал это с тем, что маслянный фильтр здох. Поменял масло , в "Магистрали", но у них фильтр вообще нонейм какой то, не помню названия, раньше не слышал даже. До этого стоял Vic, и fram. Симптомы не прошли. Если машина стоит днем около работы например часа 2 , то стартером крутить приходиться секунд 5, но потом схватывается, сразу на прогревочные, лампочка гаснет сразу. Меня постигла пресловутая УТТ? или все таки поменять фильтр на нормальный? (кстати фигня какая то , в несколько магазинов заехал, искал Vic C111, нету, везде нонэйм, или оригинал, майд ин тайланд) Если УТТ с чего начать?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
|
||||
|
24.08.2010, 03:29 | #2 | ||
Опытный
|
УТТ как правило с клапана обратки, замера давления в рампе, чистки дросселя, посмотреть состояние свечей..
лампочка давления масла может долго не гаснуть из за засорившейся сеточки маслонасоса, износа вкладышей или шестерен маслонасоса.. пробег какой? какое масло?
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
24.08.2010, 12:42 | #3 | ||
Местный
|
пробег около 100 тыс, двиг контрактный, свечи родные, ни разу не меняные, на СТО не рекомендовали менять пока полностью не сдохнут, типа настоящий оригинал, а не денсо майд ин china. как обычно нам продают по 500-600 руб. Масло Mobil 3000, синтетика, всегда. Двигатель работает отлично, расхода масла до 5 тыс нет вообще, а к 8 тыс съедает полщупа. Лампочка обычно гасла сразу, и если завести, заглушить , и включить зажигание, лампочка загоралась секунд через 10. Подобное было прошлой зимой, только лампочка гасла сразу, заводилоась плохо, прошло само, и сейчас опять...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
25.08.2010, 06:11 | #4 | ||
Знаток
|
Такая же херня. Раньше заводился с первого раза, но обороты были очень низкими и набирались плавно, сейчас с первого раза почти никогда не заводится, и даже второго раза иногда не хватает. Болезнь прогрессирует как видно. Свечи почти новые, топл.фильтр и сеточка новые, ВВ провода новые, БДЗ чистый, КХХ рабочий (хотя есть сомнения). Полагаю причина где то в топливной системе, потому как был в башкирии, там всегда заводился с полпинка
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||