TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.07.2006, 11:35   #1
-={TRD}=- TC
-={TRD}=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -={TRD}=-
По умолчанию Вопрос про помпу и вискомуфту 0

Суть в следующем:
Марк 2, 90-й кузов, 2,5 л.
1. Полетела помпа, протекает аж жуть.
2. Вискомуфта тоже сломалась. (Всегда свободно прокручивается рукой)

Вопрос. Можно ли просто поменять помпу не меняя вискомуфты? Сервисмены говорят что если не поменять вискомуфту, то она в итоге рано или поздно "прикончит" новую помпу. Собственно для свой машины ничего не жалко, но щас страшный напряг с деньгами, а ездить очень нужно. Скажите кто прав а кто нет?
__________________
Mark II JZX90 Grande
-={TRD}=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 12:45   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Помпу менять по любому,вискомуфта бывает клинит,гудит как сцуко при запуске и повышении оборотов,при этом может произойти разрушние крыльчатки,со всеми вытекающими.
у тебя наооборот, крыльчатка проворачивается свободно независимо прогрет движок или нет,в этом случае может произойти перегрев,но "прикончить" новую помпу она никак не может.
у меня дружбан с такой "свободно вертящейся муфтой" всю осень и зиму проездил,и ничего не случилось.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 22:24   #3
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

А как проверить вискомуфту работает она правильно или нет?!
Мне кажется что у меня вентилятор крутится также как и двигатель, хотя прогревается всегда быстро.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 03:56   #4
-={TRD}=- TC
-={TRD}=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -={TRD}=-
По умолчанию 0

ELMA
В сервисе сказали что ломалось по следующей цепочке:
1. Забился радиатор.
изза этого -
2. Вискомуфта стала как то там крутиться не так.
изза этого -
3. Умерла помпа.

Врали?
__________________
Mark II JZX90 Grande
-={TRD}=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 04:24   #5
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

На холодную нормально крутится только слабо както.
Если ее сильно крутануть она делат четверть оборота и останавливается, это правильно?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 17:57   #6
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То suhov- да. А если ее тяжело крутить руками то либо руки слабые либо муфту заклинило.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 04:43   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от suhov
На холодную нормально крутится только слабо както.
Если ее сильно крутануть она делат четверть оборота и останавливается, это правильно?
у меня и больше проворачивается - на полный оборот, но на заведённом двигателе её хрен остановишь - а должна ведь останавливаться!!!!!зато если застопорить вентилятор а потом запустить, то можно даже в обратную сторону крутануть , зато если дать возможность раскрутиться, то опять хер остановишь
вобщем ничего не понятно - исправна или нет
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 16:02   #8
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

"На холодную нормально крутится только слабо както.
Если ее сильно крутануть она делат четверть оборота и останавливается, это правильно? "

Поездил 2 часа по пробкам. хоть у нас и не жара всего +10...+15.
Открыо капот и вентилятор крутится точно также и на горячую
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про вискомуфту Guy11 Двигатель 5 13.03.2011 07:56
Сломали вискомуфту вентилятора vitek Двигатель 7 01.04.2009 14:45
Вопрос про помпу на 1JZ-GE Georgik Cresta Кондиционер, отопление и вентиляция 15 13.08.2008 19:16
Если заклинить вискомуфту Demiurg Двигатель 13 20.08.2007 08:27