Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.07.2006, 11:35 | #1 | ||
Пользователь
|
Суть в следующем:
Марк 2, 90-й кузов, 2,5 л. 1. Полетела помпа, протекает аж жуть. 2. Вискомуфта тоже сломалась. (Всегда свободно прокручивается рукой) Вопрос. Можно ли просто поменять помпу не меняя вискомуфты? Сервисмены говорят что если не поменять вискомуфту, то она в итоге рано или поздно "прикончит" новую помпу. Собственно для свой машины ничего не жалко, но щас страшный напряг с деньгами, а ездить очень нужно. Скажите кто прав а кто нет?
__________________
Mark II JZX90 Grande
|
||
|
||||
|
31.07.2006, 12:45 | #2 | ||
Местный
|
Помпу менять по любому,вискомуфта бывает клинит,гудит как сцуко при запуске и повышении оборотов,при этом может произойти разрушние крыльчатки,со всеми вытекающими.
у тебя наооборот, крыльчатка проворачивается свободно независимо прогрет движок или нет,в этом случае может произойти перегрев,но "прикончить" новую помпу она никак не может. у меня дружбан с такой "свободно вертящейся муфтой" всю осень и зиму проездил,и ничего не случилось.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
31.07.2006, 22:24 | #3 | ||
Местный
|
А как проверить вискомуфту работает она правильно или нет?!
Мне кажется что у меня вентилятор крутится также как и двигатель, хотя прогревается всегда быстро.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
01.08.2006, 03:56 | #4 | ||
Пользователь
|
ELMA
В сервисе сказали что ломалось по следующей цепочке: 1. Забился радиатор. изза этого - 2. Вискомуфта стала как то там крутиться не так. изза этого - 3. Умерла помпа. Врали?
__________________
Mark II JZX90 Grande
|
||
03.08.2006, 04:24 | #5 | ||
Местный
|
На холодную нормально крутится только слабо както.
Если ее сильно крутануть она делат четверть оборота и останавливается, это правильно?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
03.08.2006, 17:57 | #6 | ||
Знаток
|
То suhov- да. А если ее тяжело крутить руками то либо руки слабые либо муфту заклинило.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
04.08.2006, 04:43 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
вобщем ничего не понятно - исправна или нет
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
04.08.2006, 16:02 | #8 | ||
Местный
|
"На холодную нормально крутится только слабо както.
Если ее сильно крутануть она делат четверть оборота и останавливается, это правильно? " Поездил 2 часа по пробкам. хоть у нас и не жара всего +10...+15. Открыо капот и вентилятор крутится точно также и на горячую
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про вискомуфту | Guy11 | Двигатель | 5 | 13.03.2011 07:56 |
Сломали вискомуфту вентилятора | vitek | Двигатель | 7 | 01.04.2009 14:45 |
Вопрос про помпу на 1JZ-GE | Georgik Cresta | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 13.08.2008 19:16 |
Если заклинить вискомуфту | Demiurg | Двигатель | 13 | 20.08.2007 08:27 |