Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
23.08.2010, 13:51 | #1 | ||
Местный
|
вообщем ехал я ехал, оставалось 200 метров до дома, и тут такой пи...ц, на машину падает провод с элктро передач, который собственно держит провода, и разъ...т мне бампер и косячит фару, ВОПРОС, можно ее как то отполировать после этого, царапины глубокие просто очень
__________________
Mark II, JZX 110, 1JZ (уже хочу турбу xDDD)
|
||
|
||||
|
23.08.2010, 18:06 | #2 | ||
Знаток
|
TDMedition
нужна помощь я готов помочь,привози за один два часика будет как новенькая.сначала крупнозернистой шкуркой и пойдем по уменьшению,а после 2000 отшлифуем машинкой и все. Царапины надеюсь не сквозные? P.S.в субботу уезжаю на две недели к родителям,если делать то пора бы начинать |
||
23.08.2010, 18:47 | #3 | ||
Местный
|
Очень даже можно отполировать.
RAA всё правильно сказал. Сначала крупной снимаешь столько, на сколько глубоки царапины. Потом ровняешь зернистостью по убывающей. И в конце полируешь машинкой, а если нет то можно даже и пастой ГОИ и войлочной тряпочкой, правда это часа на 4. Без машинки работа на день с перекурами.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||
23.08.2010, 19:17 | #4 | ||
Знаток
|
leonardo
пробывал с пастой ГОИ,хочу всех предупредить очень быстро перегревается пластик фары(поликарбонат) и вся эта зелень сильно въедается в структуру,убирать проблема.Аккуратность нужна и терпение. |
||
23.08.2010, 21:01 | #5 | ||
Знаток
|
паста гои нужна для твердых материалов, для пластика фары нужно что нить понежнее, автополироль например, там несколько типов пасты и следов она не оставит
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
23.08.2010, 21:19 | #6 | ||
Местный
|
я просто думал о том чтобы шкуркой все сровнять, а потом полировать, но фара не станет слишком тонкой? там же протертости на 1.5 2 миллиметра, то есть весьма большие, может нужно чем то типа жидкого стекла залить сначала????
__________________
Mark II, JZX 110, 1JZ (уже хочу турбу xDDD)
|
||
23.08.2010, 21:28 | #7 | ||
Специалист
|
забронируй после всех измывательств или будешь полировать каждый месяц.
на фарах есть толстый слой спецлака - стёр его и полировку полюбишь.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
24.08.2010, 00:58 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
|||
24.08.2010, 05:16 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
||||
02.09.2010, 15:16 | #10 | ||
Местный
|
Вообщем, мне объяснили как все сделать, очень подробно, спасбо тебе огромное RAA 8)
вот как все было и что получилось) пара фоток) Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: вот что получилось
__________________
Mark II, JZX 110, 1JZ (уже хочу турбу xDDD)
|
||
02.09.2010, 18:15 | #11 | ||
Знаток
|
TDMedition
ну вот приятно посмотреть,СОВСЕМ другое дело. Только зачем снимал стекло,я у себя на 100-м кузове мыл фары изнутри без разбора.Снимаем фару вынимаем все лампочки,а так же воздушные фильтры(старые поролонки).Заносим все это дело в ванную берем фейри,старые,но чистые колготки ЖЕНЫ.Засовываем заранее отрезанный один чулок в фару,наливаем немного фейри и воды и начинаем трясти как космонавта Леонова на учениях(нейлоновые чулки не оставляют частичек пыли и имеют пористую поверхность-идеальны для такого рода процедуры).Грязь ручьем потечет т.к. вольфрам который оседает на отражателе имеет свойство испаряться при нагревании Далее все промываем очень тщательно несколько раз,пока не будет пены.Потом наливаем дистиллированной воды,промываем ею несколько раз(чтобы не было высохших пятен от водопроводной воды).И теперь берем старый пылесос один конец засовываем в отверстие для лампы (все равно какой) и включаем на 10-20 минут.Результат зеркально чистая и сухая фара без разбора.Не забываем воткнуть свежий поролон в места циркуляции воздуха,а так же лампочки если что не так не ругаем меня (пожалуйста) 8) |
||
03.09.2010, 10:05 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
шесть по 0.5
|
|||
03.09.2010, 11:16 | #13 | ||
Местный
|
снимал потому что она оч сильно потела, и песок был внутри, а паралона там вообще небыло)
__________________
Mark II, JZX 110, 1JZ (уже хочу турбу xDDD)
|
||
04.09.2010, 01:47 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Левая фара тухнет после минуты работы | Trogl | Электрооборудование кузова | 10 | 06.09.2010 17:57 |
Отполировать стекла фар | скобарь | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 25.05.2010 17:49 |
После такого остались вживых!!! | Дима Александрович | Общение и дискуссии | 41 | 09.02.2010 10:58 |
Чем отполировать фары, 110й Mark ? | Sergey_Beams2000 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 12.01.2007 04:25 |