TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2010, 02:21   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Способы борьбы с туболагом. 0

После водружения гарретта 3071 вместо СТ15 появилась ещё одна неприятность:
за ноль турба переливается с 2800 об, а 0,7 наваливает к 5000 об. Собстно, и валить начинает с 5000. На старте даже колёса не проворачивает(с двух педалей, бублик раскручивается до 2300об, давка 0,1).
Кто сталкивался и каким образом боролся?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 02:26   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

При правильной настройке карт в компе, переваливать через 0 на данной турбине, будет на 2000-2200
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 05:20   #3
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Стас
На более злых углах или на более бедной твс?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 05:33   #4
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

288
я бы не стал её сильно беднить !! яму тока увеличишь , зажигание на пару градусов в атмо зоне подними и сделай смесь оптиманьную !
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 06:27   #5
*OmEgA* CoBrA
*OmEgA* CoBrA вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Цитата:
Сообщение от JZX90V
288
я бы не стал её сильно беднить !! яму тока увеличишь , зажигание на пару градусов в атмо зоне подними и сделай смесь оптиманьную !
Самый оптимальный вариант борьбы с лагом- это карта акслерации (активное дросселирование) - ее обогащаем. и настраиваем зажигание.
Любой настраиваемый мозг : ПФЦ. АЕМ, ХКС позволяет это сделать.
делать агрессивнее зажигание в зоне раскрутки на постоянку не вариант т.к. вырастает ЕГТ в зоне 0 и идет быстрее износ (угар, ужор) масла.

Самый радикальный вариант = это антилаг настройки в мозгах с пропуском зажигания. используются в основном в ралли и в системах драга на переключениях на полном газу.
*OmEgA* CoBrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 07:01   #6
Немцов
Немцов вне форума
Местный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

ещё можно с положением валов поиграть
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 07:18   #7
*OmEgA* CoBrA
*OmEgA* CoBrA вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Цитата:
Сообщение от Немцов
ещё можно с положением валов поиграть
тогда верха уйдут (

уж лучше СЖ увеличить в моторе до 9.
*OmEgA* CoBrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 07:24   #8
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Цитата:
Сообщение от JZX90V
288
я бы не стал её сильно беднить !! яму тока увеличишь , зажигание на пару градусов в атмо зоне подними и сделай смесь оптиманьную !
давай подробней, ты умеешь грамотно излогать свои посты.

288
Леха, закись решает проблему на раз два
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:59   #9
Goldsky
Goldsky вне форума
Местный
 
Аватар для Goldsky
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Цитата:
Леха, закись решает проблему на раз два
Федя это уже зависимость закись везде
__________________
jzx-90 td05-18g
Goldsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:33   #10
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

micron
понятное дело, что двуокись решает, но за неделю(до "День Ч") найти и воткнуть в наших дебрях сие невозможно в принципе. Да и на неотстроенном моторе...
Остаются немножко смесь и чуть-чуть углы. Может быть ещё коллектор термой обмотать да выпуск скинуть?
Немцов
углы по валам пока не вариант, тем более на ввт-и.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:43   #11
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

*OmEgA* CoBrA

А зачем поднимать в атмо зоне смесь ?? так низы еще хуже станут.. Да и увеличить СЖ детонировать будет хорошо , и много не дунуть =))

Валами искал момент средние обороты верха , низы только настройкой зажигание смесь , в силу того что у меня тоже бигсингл моей турбине нужно хорошее обеспечение на верхах , если валами ей обеспечить низы , то я теряю верха нафиг нада..

Овощение по городу от 14.0 до 13.8 углы 19 - 26.гр.. скорость от 0 до 50
когда начинаю уже давить тапку ближе к "0" 13.6 13.3 какие углы стояли ХЗ не помню
Стабильно 0.3 бара первая передача , на второй уже 0.7 бар это Т88Н турбина !! Суть не в том сколько и как я набрал давление , а то что заставил смесь полностью сгореть и разогреть газы что бы сильней надавили на лопатки турбины.. как бы так :P

да и закись всегда полной не бывает =) лучше настроить низы.. Кстате атмо карты у БМВ М3 хорошие , на них низы веселые =)) часть оттуда брал , но СЖ у них другая так что не всегда подходят ..
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 18:58   #12
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Цитата:
Сообщение от JZX90V
*OmEgA* CoBrA

А зачем поднимать в атмо зоне смесь ?? так низы еще хуже станут.. Да и увеличить СЖ детонировать будет хорошо , и много не дунуть =))

Валами искал момент средние обороты верха , низы только настройкой зажигание смесь , в силу того что у меня тоже бигсингл моей турбине нужно хорошее обеспечение на верхах , если валами ей обеспечить низы , то я теряю верха нафиг нада..

Овощение по городу от 14.0 до 13.8 углы 19 - 26.гр.. скорость от 0 до 50
когда начинаю уже давить тапку ближе к "0" 13.6 13.3 какие углы стояли ХЗ не помню
Стабильно 0.3 бара первая передача , на второй уже 0.7 бар это Т88Н турбина !! Суть не в том сколько и как я набрал давление , а то что заставил смесь полностью сгореть и разогреть газы что бы сильней надавили на лопатки турбины.. как бы так :P

да и закись всегда полной не бывает =) лучше настроить низы.. Кстате атмо карты у БМВ М3 хорошие , на них низы веселые =)) часть оттуда брал , но СЖ у них другая так что не всегда подходят ..
выложи карты для наглядности.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 05:03   #13
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Вчера часа два рулил смесью и улами, беднил, богатил, ранял, заваливал, ТОЛКУ НОЛЬ! Изменял ячейки те, что как раз, с 2000 до 3500 об выливаются в яму(на карте в ПФС ясейки: с 6Х7 до 11Х12, движение по ячейкам проследил по Маптрекеру)
Вывод: скорее всего турба мертва чуть менее чем полностью.
micron
Нах эти переделки, ставлю СТ15, слики есть, старт будет+буст на кило. Два дня есть, чтоб вернуть всё обратно, благо не шибко ракорячили. Проект GT3071 переносится на след год!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 05:07   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Да, по командеру и без лямбды, это не настройка а ерунда
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 04:38   #15
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Это наши деревенские риалии: смесь по цвету и запаху, углы по кнокам пфс, ехт темпер - ладошкой к коллектору...

Важно было просто проследить изменения, будут или нет, именно в турбоямке, а не настроить. Я прекрасно понимаю, что ерунда, только времени всё меньше, а результат всё хуже. Попробовал-не получилось, на след год получится, уже с коммандером и ЛС-1.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 08:15   #16
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Цитата:
Сообщение от 288
Это наши деревенские риалии: смесь по цвету и запаху, углы по кнокам пфс, ехт темпер - ладошкой к коллектору...

Важно было просто проследить изменения, будут или нет, именно в турбоямке, а не настроить. Я прекрасно понимаю, что ерунда, только времени всё меньше, а результат всё хуже. Попробовал-не получилось, на след год получится, уже с коммандером и ЛС-1.
Леха, на время настройки можно попросить шлз, а не крутить в слепую.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 10:02   #17
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

micron
Просил, Тихушник не дал..., а Серёгину(с Целики) Tommy так и не заставили работать, какие то дурные показания с Марса.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 12:06   #18
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Цитата:
Сообщение от 288
После водружения гарретта 3071 вместо СТ15 появилась ещё одна неприятность:
за ноль турба переливается с 2800 об, а 0,7 наваливает к 5000 об. Собстно, и валить начинает с 5000. На старте даже колёса не проворачивает(с двух педалей, бублик раскручивается до 2300об, давка 0,1).
Кто сталкивался и каким образом боролся?
Булик от Харвеста на 3000-3200.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 12:28   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

А/Р горячей кстати какой у 3071?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 03:44   #20
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Способы борьбы с туболагом. 0

Матрос Железняк
0.6
Противник Тойот
дело не в бубле, смысл в стол-спид на 3200, если турба родной выше 2000 раскрутить не может, при том, что СТ15 раскручивает до 3000(старт на сликах)

Кстати, офф по итогам:
СТ15 не спасла, старт на сликах конечно айс, но проблемма с турбой никуда не делась. Откат с кило до 0,5 убил всё благое от сликостарта. Так и не понял, кто спустил: актуатор, бустконтроллер или сама турба. Потому, что:
1. С бустом закидывает на 1,2. Затем, резкий откат на 0,5! И это без выхлопа впринципе. 2.Планку актуатора укоротил на 0,3 см.
3.В последнем же заезде клапан б/контроллера просто заклинил в положении открыто, давка 1,5 кг на пол газа...

Кто виноват и что делать?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим.. tourerkhv Модификация и свап двигателя 695 29.04.2015 11:13
Ошибка 51 способы решения и .... Migalkin Двигатель 22 20.01.2012 16:54