Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
24.08.2010, 02:21 | #1 | ||
Местный
|
После водружения гарретта 3071 вместо СТ15 появилась ещё одна неприятность:
за ноль турба переливается с 2800 об, а 0,7 наваливает к 5000 об. Собстно, и валить начинает с 5000. На старте даже колёса не проворачивает(с двух педалей, бублик раскручивается до 2300об, давка 0,1). Кто сталкивался и каким образом боролся?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
24.08.2010, 02:26 | #2 | ||
Администратор
|
При правильной настройке карт в компе, переваливать через 0 на данной турбине, будет на 2000-2200
|
||
24.08.2010, 05:20 | #3 | ||
Местный
|
Стас
На более злых углах или на более бедной твс?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
24.08.2010, 05:33 | #4 | ||
Новичок
|
288
я бы не стал её сильно беднить! яму тока увеличишь... зажигание на пару градусов в атмо зоне подними и сделай смесь оптимальную! Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.11.2020 в 20:56. |
||
24.08.2010, 06:27 | #5 | ||
Заблокирован
|
JZX90V
Самый оптимальный вариант борьбы с лагом - это карта акслерации (активное дросселирование) - ее обогащаем. и настраиваем зажигание. Любой настраиваемый мозг (ПФЦ, АЕМ, ХКС) позволяет это сделать. делать агрессивнее зажигание в зоне раскрутки на постоянку не вариант т.к. вырастает ЕГТ в зоне 0 и идет быстрее износ (угар, ужор) масла. Самый радикальный вариант = это антилаг настройки в мозгах с пропуском зажигания. используются в основном в ралли и в системах драга на переключениях на полном газу. Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.11.2020 в 20:58. |
||
24.08.2010, 07:01 | #6 | ||
Опытный
|
ещё можно с положением валов поиграть
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
24.08.2010, 07:18 | #7 | ||
Заблокирован
|
Немцов
тогда верха уйдут... уж лучше СЖ увеличить в моторе до 9. Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.11.2020 в 21:01. |
||
24.08.2010, 07:24 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
288 Леха, закись решает проблему на раз два
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
24.08.2010, 08:59 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx-90 td05-18g
|
|||
24.08.2010, 09:33 | #10 | ||
Местный
|
micron
понятное дело, что двуокись решает, но за неделю(до "День Ч") найти и воткнуть в наших дебрях сие невозможно в принципе. Да и на неотстроенном моторе... Остаются немножко смесь и чуть-чуть углы. Может быть ещё коллектор термой обмотать да выпуск скинуть? Немцов углы по валам пока не вариант, тем более на ввт-и.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
24.08.2010, 09:43 | #11 | ||
Новичок
|
*OmEgA* CoBrA
А зачем поднимать в атмо зоне смесь ?? так низы еще хуже станут.. Да и увеличить СЖ детонировать будет хорошо , и много не дунуть =)) Валами искал момент средние обороты верха , низы только настройкой зажигание смесь , в силу того что у меня тоже бигсингл моей турбине нужно хорошее обеспечение на верхах , если валами ей обеспечить низы , то я теряю верха нафиг нада.. Овощение по городу от 14.0 до 13.8 углы 19 - 26.гр.. скорость от 0 до 50 когда начинаю уже давить тапку ближе к "0" 13.6 13.3 какие углы стояли ХЗ не помню Стабильно 0.3 бара первая передача , на второй уже 0.7 бар это Т88Н турбина !! Суть не в том сколько и как я набрал давление , а то что заставил смесь полностью сгореть и разогреть газы что бы сильней надавили на лопатки турбины.. как бы так :P да и закись всегда полной не бывает =) лучше настроить низы.. Кстате атмо карты у БМВ М3 хорошие , на них низы веселые =)) часть оттуда брал , но СЖ у них другая так что не всегда подходят .. |
||
24.08.2010, 18:58 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
25.08.2010, 05:03 | #13 | ||
Местный
|
Вчера часа два рулил смесью и улами, беднил, богатил, ранял, заваливал, ТОЛКУ НОЛЬ! Изменял ячейки те, что как раз, с 2000 до 3500 об выливаются в яму(на карте в ПФС ясейки: с 6Х7 до 11Х12, движение по ячейкам проследил по Маптрекеру)
Вывод: скорее всего турба мертва чуть менее чем полностью. micron Нах эти переделки, ставлю СТ15, слики есть, старт будет+буст на кило. Два дня есть, чтоб вернуть всё обратно, благо не шибко ракорячили. Проект GT3071 переносится на след год!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
25.08.2010, 05:07 | #14 | ||
Администратор
|
Да, по командеру и без лямбды, это не настройка а ерунда
|
||
26.08.2010, 04:38 | #15 | ||
Местный
|
Это наши деревенские риалии: смесь по цвету и запаху, углы по кнокам пфс, ехт темпер - ладошкой к коллектору...
Важно было просто проследить изменения, будут или нет, именно в турбоямке, а не настроить. Я прекрасно понимаю, что ерунда, только времени всё меньше, а результат всё хуже. Попробовал-не получилось, на след год получится, уже с коммандером и ЛС-1.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
26.08.2010, 08:15 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
26.08.2010, 10:02 | #17 | ||
Местный
|
micron
Просил, Тихушник не дал..., а Серёгину(с Целики) Tommy так и не заставили работать, какие то дурные показания с Марса.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
27.08.2010, 12:06 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
|||
27.08.2010, 12:28 | #19 | ||
Специалист
|
А/Р горячей кстати какой у 3071?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
30.08.2010, 03:44 | #20 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
0.6 Противник Тойот дело не в бубле, смысл в стол-спид на 3200, если турба родной выше 2000 раскрутить не может, при том, что СТ15 раскручивает до 3000(старт на сликах) Кстати, офф по итогам: СТ15 не спасла, старт на сликах конечно айс, но проблемма с турбой никуда не делась. Откат с кило до 0,5 убил всё благое от сликостарта. Так и не понял, кто спустил: актуатор, бустконтроллер или сама турба. Потому, что: 1. С бустом закидывает на 1,2. Затем, резкий откат на 0,5! И это без выхлопа впринципе. 2.Планку актуатора укоротил на 0,3 см. 3.В последнем же заезде клапан б/контроллера просто заклинил в положении открыто, давка 1,5 кг на пол газа... Кто виноват и что делать?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Откаты буста на 100 кузове, способы борьбы с этим... | tourerkhv | Модификация и свап двигателя | 710 | 14.03.2021 15:38 |
Ошибка 51 способы решения и... | Migalkin | Двигатель | 32 | 04.11.2020 14:38 |