TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника > Инсталляции

Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2010, 18:55   #1
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

ПРИВЕТ ВСЕМ!
в 2008г полностью переобарудовл свой автомобиль в плане музыки (от прежнего хозяина досталось: дыры в дверях и в задней полке, от остального я благополучно избавился) .

вся работа примерно заняла пол года-несколько бессонных ночей! (шол на принцип и делал определённый эллимент за раз! к примеру на переобарудование одной двери уменя уходило 24-28 часов непрерывной работы!!! это в среднем 2-3 дня, так вот 1 дверь я сделал за раз!!!!!!! итд... (тогда был неженатый)).

оснавной акцент делался на две вещи:
1)-максимальная шумо изоляция (с учётом бюджета)
2)-максимально мягкий и естественный звук

цель проэкта: максимально приближенное качество звучания к оригиналу.
(не о каких-либо запредельных мощностях речи не ведётся)

особенности проэкта: максимально малый бюджет в данном классе, минимум вмешательст в интерер автомобиля, нулевое уменьшение полезного объёма салона и багажного отсека, полностью самостоятельная инсталяция.

(для тех кому интерестны другие мои работы:про фары , кап ремонт

пояснение для схемы соединений
1- акб
2- предохранитель-двойной (40А, 25А) "RAPTOR"
3- у.з.ч. "AUDISON" SRX-4 (для фронтальных ас)
4- кросоверы ВЧ/СЧ (изготовленны самостоятельно)
5- конденсатор (1F) "MISTERI"
6- у.з.ч. "DLS" MA3.1 (для н.ч.г.д.)
7- н.ч.г.д. (сабвуфер) 8" "POLK MOMO" з.я.
8- головное устройство "PIONEER" DEH-P-88 RS
9- в.ч. излучатели (твитеры) "DLS" UP-1
10- с.ч. излучатели (средние) "HERTZ" HV-70
11- н.ч. излучатели (мидбасы) "HERTZ" HV-165L
12- заземление на корпус автомобиля (болтовое)
13- штатное питание (iso\din)

фотографии конечного результата наднях обязательно выложу!,

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема-2.JPG
Просмотров: 5166
Размер:	54.9 Кб
ID:	153250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02888.JPG
Просмотров: 5140
Размер:	55.3 Кб
ID:	153253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02922.JPG
Просмотров: 5145
Размер:	46.8 Кб
ID:	153254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02930.JPG
Просмотров: 5145
Размер:	31.9 Кб
ID:	153255  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02931.JPG
Просмотров: 5149
Размер:	47.8 Кб
ID:	153256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02942.JPG
Просмотров: 5143
Размер:	31.1 Кб
ID:	153257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03011.JPG
Просмотров: 5139
Размер:	62.0 Кб
ID:	153258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03017.JPG
Просмотров: 5150
Размер:	38.4 Кб
ID:	153259  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03019.JPG
Просмотров: 5153
Размер:	49.1 Кб
ID:	153260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03022.JPG
Просмотров: 5147
Размер:	33.2 Кб
ID:	153261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03066.JPG
Просмотров: 5148
Размер:	30.9 Кб
ID:	153262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03070.JPG
Просмотров: 5138
Размер:	46.8 Кб
ID:	153263  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03089.JPG
Просмотров: 5141
Размер:	52.9 Кб
ID:	153264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03093.JPG
Просмотров: 5145
Размер:	52.4 Кб
ID:	153265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03100.JPG
Просмотров: 5163
Размер:	44.9 Кб
ID:	153266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03138.JPG
Просмотров: 5152
Размер:	28.6 Кб
ID:	153267  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03140.JPG
Просмотров: 5173
Размер:	34.0 Кб
ID:	153268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03470.JPG
Просмотров: 5145
Размер:	28.4 Кб
ID:	153269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03480.JPG
Просмотров: 5135
Размер:	54.5 Кб
ID:	153270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03485.JPG
Просмотров: 5160
Размер:	54.6 Кб
ID:	153271  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03501.JPG
Просмотров: 5153
Размер:	57.9 Кб
ID:	153272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03538.JPG
Просмотров: 5147
Размер:	44.6 Кб
ID:	153273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03546.JPG
Просмотров: 5145
Размер:	47.5 Кб
ID:	153274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03547.JPG
Просмотров: 5152
Размер:	47.1 Кб
ID:	153275  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03590.JPG
Просмотров: 5147
Размер:	49.4 Кб
ID:	153276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03598.JPG
Просмотров: 5147
Размер:	51.4 Кб
ID:	153277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04662.JPG
Просмотров: 5147
Размер:	26.9 Кб
ID:	153278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04673.JPG
Просмотров: 5149
Размер:	43.6 Кб
ID:	153279  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05624.JPG
Просмотров: 4974
Размер:	50.7 Кб
ID:	156947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05625.JPG
Просмотров: 4971
Размер:	49.9 Кб
ID:	156950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05628.JPG
Просмотров: 4983
Размер:	43.9 Кб
ID:	156956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05629.JPG
Просмотров: 4973
Размер:	33.6 Кб
ID:	156958  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05630.JPG
Просмотров: 4965
Размер:	48.4 Кб
ID:	156959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05631.JPG
Просмотров: 4961
Размер:	38.9 Кб
ID:	156960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05632.JPG
Просмотров: 4985
Размер:	34.2 Кб
ID:	156961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05635.JPG
Просмотров: 4956
Размер:	47.8 Кб
ID:	156962  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05636.JPG
Просмотров: 4959
Размер:	50.3 Кб
ID:	156963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05637.JPG
Просмотров: 4970
Размер:	40.4 Кб
ID:	156964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05638.JPG
Просмотров: 4965
Размер:	45.1 Кб
ID:	156965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05639.JPG
Просмотров: 4976
Размер:	48.8 Кб
ID:	156966  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05640.JPG
Просмотров: 4958
Размер:	31.5 Кб
ID:	156967  
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 02:16   #2
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

аккуратно все так. а чего межблок не в гофре/змее, это же минус баллы за инстал.
как подимумы мидов оформил?
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 13:32   #3
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Цитата:
Сообщение от smal
аккуратно все так. а чего межблок не в гофре/змее, это же минус баллы за инстал.
как подимумы мидов оформил?
по правилам соревнований не требуется!
подиумы с малым углом поворота из 2 колец из мдф
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 23:32   #4
Sega
Sega вне форума
Знаток
 
Аватар для Sega
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

зачем лист фанеры на двери (8 фото) и какую роль выполняет сентепон (потолок, двери) ?
Полы без ШВИ?
__________________
Всё что не делается - всё к лучшему...
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 03:10   #5
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Цитата:
Сообщение от DSD
Цитата:
Сообщение от smal
аккуратно все так. а чего межблок не в гофре/змее, это же минус баллы за инстал.
как подимумы мидов оформил?
по правилам соревнований не требуется!
подиумы с малым углом поворота из 2 колец из мдф
странно, ИАСКА, да и АМТ требуют защиту.
кольца это скорее проставки, а не подиумы.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 11:52   #6
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Цитата:
Сообщение от Sega
зачем лист фанеры на двери (8 фото) и какую роль выполняет сентепон (потолок, двери) ?
Полы без ШВИ?
обрати внимание на фото заклеенной двери, если небыло-бы фанеры то в дырах визомату некчему былобы клеится + фанера придает большую жесткость стенкам двери (положительно сказывается на глубине баса)
синтипон удаляет лишние скрипы и юлозинья накладок-крыши об метал-визомат+ небольшое поглащение шума.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Цитата:
Сообщение от smal
Цитата:
Сообщение от DSD
Цитата:
Сообщение от smal
аккуратно все так. а чего межблок не в гофре/змее, это же минус баллы за инстал.
как подимумы мидов оформил?
по правилам соревнований не требуется!
подиумы с малым углом поворота из 2 колец из мдф
странно, ИАСКА, да и АМТ требуют защиту.
кольца это скорее проставки, а не подиумы.
правилами оговаривается защита в основном силовых кабелей+возможно акустических, но не линеек
по поводу проставок полностью согласен (так-как все это накрывается штатной накладкой двери)
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 02:03   #7
smal
smal вне форума
Местный
 
Аватар для smal
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

а чего межблок такой говеный, это ж пи..дец звуку. обрежет и фамилию не спросит. тот же Канаре метражом недорого выходит или Belcom.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
smal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 20:12   #8
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Цитата:
Сообщение от smal
а чего межблок такой говеный, это ж пи..дец звуку. обрежет и фамилию не спросит. тот же Канаре метражом недорого выходит или Belcom.
если речь о межблоке идущем в багажник - тот там и обрезать-то нечего!!! этоже только саб! (в данной ценовой категории качество межблочных кабелей особого влияния на звук ещё неоказывает. сам проверял)

я-бы полностью согласился с вашим высказыванием еслибы речь шла о беспроцесорных системах-или хотябы намного большего бюджета-соответсвенно уровня

плюс ко всему выше сказаному длинна межблочного кабеля на фронтальный узч всего 70 см и он в тройной экранирующей оплетке (ручная работа) -результат сего полное отсуствие шумов и нулевое срезание балов по данному параметру на соревнованиях ЕММА!

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
ПЕРЕСМОТРЕВ ФОТОГРАФИИ ПОНЯЛ СУТЬ ВОПРОСА
дело в том что на фото непоказан вовсе межблочник до фронтального усилителя!
(поверьте он нетакойуж и плохой)
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 10:14   #9
Denes
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

все обшивки и прочая навеска сложно вставала на места поверх шумки и вибры?
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 10:43   #10
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Цитата:
Сообщение от Denes
все обшивки и прочая навеска сложно вставала на места поверх шумки и вибры?
я в нужных местах ее подрезал.
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 20:02   #11
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Красиво все и аккуратно... А без боковых вохдухо-дуек на передней панели не потеют стекла ???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 05:29   #12
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

НЕ НУ ТАМ ЖЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СТЕКЛ ОБДУВ С ВЕРХУ ПО БОКАМ ПАНЕЛИ.
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 19:30   #13
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

При встрече надо как-нибудь послушать-сравнить, у меня-то саб в заднюю полку врезан. не люблю корпусные сабы в седане-низы чувствуются не ушами, а жопой, за счет вибрации идущей по кузову-когда машина стоит, но стоит поехать и низы вообще не ощущаются.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 19:17   #14
athlon9
athlon9 вне форума
Местный
 
Аватар для athlon9
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Блин, какие все умные, это не так, то не так, а сами делать не хотят или не все хотят!
Ты 28 Мая будешь в Саратове? На OpenAir Колеса 2011?

Добавлено спустя 57 секунд:
Молодец, Мужик!
athlon9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 04:31   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

я вот не пойму - в чем сила саба в багажнике - для прохожих?

почему фазоинверторы в дверь никто не ставит - на 20м соарере их ставят с завода - звук очень хороший
а саб лучше в салон и не такой большой - мощностные пропорции тоже должны быть соблюдены

Добавлено спустя 59 секунд:
а потом ламповый усилок и катушечный магнитофон
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 18:43   #16
CRESTA 490
CRESTA 490 вне форума
Опытный
 
Аватар для CRESTA 490
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Герцы хорошие. играют отлично. саб должен играть в полке.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с
CRESTA 490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 08:08   #17
Sуma
Sуma вне форума
Местный
 
Аватар для Sуma
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Чтоб не плодить темы с позволения автора спрошу здесь.
А что если подиумы по пищалки (твитеры) сделать не в стойках у лобового стекла, а в стойках над ремнями безопасности ?
__________________
Sуma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 16:56   #18
NobeL
NobeL вне форума
Новичок
  
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Sуma ушам мешать не будет? как думаешь?
NobeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 21:25   #19
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

там же вся идея в том что звук должен идти с переди а не отовсюду! поэтому пищалки ставят как можно дальше и шире от слушателя.
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 05:18   #20
Tor
Tor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tor
По умолчанию Re: подготовка JZX-90 к соревнованиям ЕММА в классе SQ-5ch 0

Добрый день. Вопрос по поводу штатных сеток. Звук не ломают?
Tor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч Flow Модификация системы охлаждения 61 01.06.2012 13:58
Подготовка к зиме или зимняя эксплуатация Deu$ Техническое обслуживание и ремонт 25 25.12.2008 15:24
Подготовка к зиме. Пахан Техническое обслуживание и ремонт 21 23.09.2007 16:14
Прокачка (подготовка стоек) Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 29.12.2006 11:24