Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.08.2010, 09:11 | #1 | ||
Новичок
|
Значит я разговаривал с парнем он на Крауне и движок 1jz-fse у него. У него проблема была как и у всех наверное у кого D-4 . Так вот он пробовал все марки бензинов ни чего не помогает звон как на шестерке пальцев. Вот и решил он (провести эксперимент) переделать систему охлаждения взял другой радиатор от атлета он больше и охлаждение от коробки подается в радиатор. Как все знают охлаждение от коробки у всех D-4 идет в движок. Так вот патрубки удлинил и все (проблема решена). Теперь ездит на 92-95 бензине и горя не знает.
Вопрос: Кто что думает и кто менял (пробовал ставить другой радиатор)? |
||
|
||||
|
25.08.2010, 09:20 | #2 | ||
Специалист
|
какой бюджет вышел у твоего знакомого?
т.е. типа дело только в охлаждении? |
||
25.08.2010, 09:39 | #3 | ||
Новичок
|
буджет за радиатор 5000р и за патрубки мелочь пазы под радиатор совпали
Добавлено спустя 58 секунд: получается да в охлаждение из-за него все проблемы с d-4 Добавлено спустя 1 минуту: кроме впускного коллектора |
||
25.08.2010, 10:07 | #4 | ||
Местный
|
SAA
я думаю что первым делом нужно чистить коллектор.... у меня такая же херня... я уже и доп вентилятор поставил, но пальцы все равно звенят, бывает что и на холодную воопче.... Добавлено спустя 23 секунды: ЗЫ у мну коллектор тоже с заслонками внутри
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
25.08.2010, 10:11 | #5 | ||
Новичок
|
я еще не встречал чтобы на холодную звенели это со смесю что та не так
|
||
25.08.2010, 11:51 | #6 | ||
Местный
|
SAA
правильно, если какие-то заслонки не открываются вот тебе и недостаток воздуха в цилиндрах!
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
25.08.2010, 12:23 | #7 | ||
Новичок
|
я чистил впуск. и относительно недавно 30000 км назад. и при чистке он был практически чистый, есть естественно отложения маслянистые но мало это в норме и заслонки все открываются нормально без затруднения ведь они на одном так сказать шкиву и вакуумник нормально работает. да нагар у меня был на всех впускных отверстиях практически одинаковый. Заправляю 98 и мотор работает ровно без перебоев и разгон отличный сканером данные снимал ошибок нет единственное не понравилось это давление топлива 60 кг давит вместо 80-90 кг.
|
||
25.08.2010, 12:28 | #8 | ||
Местный
|
30 000 это недавно? или ты опечатался?
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
25.08.2010, 12:42 | #9 | ||
Новичок
|
зоооо назад мыл впуск и свечи и дачик давления топлива и клапан топливный и ввт-и
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: если учесть что до этого он вообще не чистился и свечи неменялись я почистил на 144000 |
||
01.09.2010, 09:45 | #10 | ||
Местный
|
Нашел небольшую статью о d4, говорится о 3s-fse 1az-fse 1jz-fse и немного о 4gr-fse советую прочитать всем много интересной информации
http://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
19.09.2010, 12:32 | #11 | ||
Местный
|
Кароче у меня пальцы звенели от перегрева....... сеял радиатор и окуел..... с внутренней стороны был наглухо забит пухом .. промыл и все )
Добавлено спустя 42 секунды: А заслонки в коллекторе тоже чистые были...
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
21.09.2010, 09:44 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Не замерял точно разгон? Сам недавно чистил коллектор, егр, мыл шуммой впускной и менял свечи, но машина, то едет нормально, то откровенно тупит...громко рычит и медленно разгоняется. Купил БК Мультитроникс - там есть функция замер разгона до 100км/ч, так вот рекорд был - 9,8 до сотни, а порой жмешь в пол и показывает более 18 сек/100км!!! Ошибок нет, детонацию победил, а вот с этим не могу разобраться... |
|||
06.10.2010, 14:49 | #13 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: детонацию как победил |
||||
13.10.2010, 04:33 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
Как победил детонацию, писал выше, чисткой коллекторов и промывкой. А как напрямую вакуумник соединить? Заметил такую хрень, сервопривод работает только на нижнем коллекторе, а на верхнем (ну по крайней мере на холостом) без движения. Может я конечно сам не так шланги подключил, как он вообще должен работать? И кстати по разгону, на 1-ой и 2-ой едет более менее бодро, а вот на 3 ей набирает оооочееень печально, когда ближе к 100 затуп идет. И ещё не понятно, когда жмешь в пол - разгон медленней, чем когда сантиметр - два до пола педальку не дожимаешь... |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стучат пальцы. Марк 110 2,5л | Basile | Двигатель | 1 | 14.09.2011 22:45 |
пальцы как на волге стучат | sergius022 | Двигатель | 10 | 19.07.2011 20:08 |
Брякают пальцы на 1jz-fse | Puzzo | Двигатель | 2 | 02.08.2010 23:13 |
Стучат пальцы вроде.. | Юрий696 | Двигатель | 31 | 26.04.2009 08:18 |
Стучат пальцы на низах. | ВАНЯ | Двигатель | 3 | 22.06.2006 09:59 |