TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2010, 16:52   #1
Dima$ TC
Dima$ вне форума
Местный
 
Аватар для Dima$
По умолчанию ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Вобщем досталась машина Митсубиси СТАРИОН !!!
Я считаю в хорошем состоянии для её года как будто стояла всё это время не кривая не косая!
Для примера ссылка с ними!
http://www.austarion.com/pics/index.php

По каталогу весит 1200 с небольшим примерно так как и турбовая сильвия!
Решили её под дрифт заточить!
Но возник вопрос какой лучше будет туда двигатель поставить???
Пока склоняемся к 3S-GTE или 1JZ-GTE т.к. более бюджетно и более знакомо да и кузовщину, с подвеской ещё подготовить надо! Некоторые говорят UZ ставьте, но мне кажеться развесовка совсем нарушиться да и тяжелее будет! Кто знает скока весят они?
Хотелось бы узнать у дрифтеров так какой лучше? Желательно с обоснованием?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
если JZ то какой?
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift
ICQ 493849690, up100@mail.ru
Dima$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 18:58   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Dima$
UZ-легче турбика т.к блок алюминь.

Ну а вообще лучше 2JZ-GE+мкпп.
Объясню,2 джей атмо легче найти и купить ценна ниже чем турбо.Меху можно простою 58,ценна тоже некусучая.Для такого веса авто 225 сил за глаза для дрифта.Также момент выше,с места подрыв будет интереснее т.к компрессия выше,и нет турбоям.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 19:22   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Цитата:
Сообщение от roomzes
Dima$
с места подрыв будет интереснее т.к компрессия выше
Компрессия тут при чем? Или ты ее со степенью сжатия путаешь..
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 23:41   #4
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

вообще не о чем написал, roomzes
чож тогда во всем мире строят корчи по 600-800 лосей?! Надо им сказать что 2атмоджей круче, а то тюнячки наши с аукционов покупают, нам ничо не остается...))))

Dima$
3S-GTE насколько знаю только в поперечном варианте, ну или ставить его продольно и придумывать трансмиссию.
Ты на форуме, кстати, где любой тебе скажет что 1JZ круче. найти не сложно, тюнячки дешевле. Да и должен был уже узнать, что это один их самых неприхотливых моторов в мире. покрайней мере, у него нет проблем с маслонасосом как например у RB25-26 после 400-450 лосей...
В любом случае, лучше не искать дешевых вариантов в начале, т.к. в итоге потом дороже выйдет тюнинг и ремонт...
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 04:10   #5
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Eneskay
все правильно надо ставить jz-gte
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 05:09   #6
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Dima$
Крутой машин, где ты его оторвал ???
И 3С и 1ЖЗ будет за глаза для нее....
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 06:42   #7
Dima$ TC
Dima$ вне форума
Местный
 
Аватар для Dima$
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Цитата:
Сообщение от Eneskay
вообще не о чем написал, roomzes
чож тогда во всем мире строят корчи по 600-800 лосей?! Надо им сказать что 2атмоджей круче, а то тюнячки наши с аукционов покупают, нам ничо не остается...))))

Dima$
3S-GTE насколько знаю только в поперечном варианте, ну или ставить его продольно и придумывать трансмиссию.
Ты на форуме, кстати, где любой тебе скажет что 1JZ круче. найти не сложно, тюнячки дешевле. Да и должен был уже узнать, что это один их самых неприхотливых моторов в мире. покрайней мере, у него нет проблем с маслонасосом как например у RB25-26 после 400-450 лосей...
В любом случае, лучше не искать дешевых вариантов в начале, т.к. в итоге потом дороже выйдет тюнинг и ремонт...
3S я и так знаю! на моей ЕДхе и не только накрутили гаек! коробас могет от альтеззы быть!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Цитата:
Сообщение от bocha-x90
Eneskay
все правильно надо ставить jz-gte
да тут стояла у одного! ) сам когда увидел не удержался!

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А вообще сюда я закинул обьяву потому как хотел услышать про JZ конечно, просто их всяких разных модификаций бывает! (ТТ, одно турбовые, ВВТи не ВВТи, с электронным дросселем не с электронным, какой буст понимают сток мозги , какие на МАПе какие на МАФе и т.д.)
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift
ICQ 493849690, up100@mail.ru
Dima$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 07:08   #8
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Dima$
оптимальным решением в наши дни будет являться покупка 1jz-gte 1996-2000 годов выпуска. это которые ставились в так называемые JZX100 кузова. Его же еще называют 1jz-gte VVT'i (c системой изменения фаз газораспределения) - и бояца его не стоит.
Наоброт. как показывает практика и личный бюджет, на этот мотор в данный момент идет относительно дешевый тюнинх (компьютер, да и вся электроника), остальная навеска впринципе по цене как на тот же 3S будет. Однако если ты сравнишь ттх обоих двигателей, то явно увидишь что JZ выигрывает по ттх. Но опять же надо ли 2.5 литра объема на такой авто пихать?!
Вполне возможно что для твоих целей хватить 3S-GTE бустап версии. Хотя некоторым и 1UZ маловато будет под те же цели.

wahtever, я всегда за JZ неважно какой бы он был.
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 10:31   #9
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

cтавь jz vvt-i у него звук прикольный
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 13:22   #10
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Из джейзетов я бы твин поставил, на мой взгляд поинтересней ввтая. Присмотритесь к ср20дет, помоему самый удачный вариант в этом случае, и на коробке сэкономите
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 18:18   #11
Dima$ TC
Dima$ вне форума
Местный
 
Аватар для Dima$
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Пока склоняюсь к 1JZ-GTE
Только осталось теперь решить какой из них лучше для дрифта???
1. ТТ не VVTi
2. ТТ VVTi или одно турбовый поправте еслив чо! )
Может ещё модификации есть?!
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift
ICQ 493849690, up100@mail.ru
Dima$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 18:29   #12
Smol
Smol вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Цитата:
Сообщение от Dima$
Пока склоняюсь к 1JZ-GTE
Только осталось теперь решить какой из них лучше для дрифта???
1. ТТ не VVTi
2. ТТ VVTi или одно турбовый поправте еслив чо! )
Может ещё модификации есть?!
ТТ не VVTi 2 турбины от этого и ТТ
VVTi 1 турбина типа смол синг)))
других не было
__________________
Подиумы под датчики, решЕтки 90-100-110 тут >>> viewtopic.php?f=7&t=67323&start=0
Товары с аукциона INJAPAN
присоединяйтесь к группе http://vk.com/smoltuningclub
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:24   #13
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

еще есть громогласный 1.5 JZ и вселенский 2JZ но это уже бюджет спорцменов)
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 06:58   #14
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Dima$
1JZ-GTE VVTi & HKS2835PRO S...the best=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 08:18   #15
Dima$ TC
Dima$ вне форума
Местный
 
Аватар для Dima$
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Нуно 1JZ-GTE TT котор не ВВТишный, без всяких электронных дросселей и электронных заморочек, который на МАПе!!! Потому как он дешевле, проще для настройки! я правильно понял?!
И кстате он с катушками бывает или они все трамлерные шли?
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift
ICQ 493849690, up100@mail.ru
Dima$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 09:09   #16
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Dima$
6 катушек...
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 11:36   #17
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Цитата:
вообще не о чем написал, roomzes
чож тогда во всем мире строят корчи по 600-800 лосей?!
Чет АЕ84 дрифтят себе с 160 лосями и не жалуются.
Имхо: тотальное облегчение и 4AGZE. С продольной 6-кой сильно испортишь развесовку. + к тому придется моторный щит и коробочный тоннель переваривать. Ну или как вариант приколхозить все же продольно 3S. С коробкой только непонятки.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 13:41   #18
Dima$ TC
Dima$ вне форума
Местный
 
Аватар для Dima$
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

У меня ещё такой вопрос возник с завода кстати двиг 3S-GTE и SR20DET идут примерно одинаковой мощности и масса Сильвии S15турбо и Стариона в стоке тоже примерно одинаковая! Так почему на 3S нельзя дрифтовать также как на сильвии??? При равных условиях!
Сравнение по массе:
http://catalog.drom.ru/nissan/silvia/15236/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/starion/8869/
Сравнение по характеристикам двигателя:
http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25505/
http://catalog.drom.ru/nissan/silvia/15236/

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Да кстати а сколько вварной каркас вешает примерно и из какой стали его лучше делать?
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift
ICQ 493849690, up100@mail.ru
Dima$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 14:10   #19
powerpunk
powerpunk вне форума
Местный
 
Аватар для powerpunk
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Dima$
почему на триэсе боком нельзя ездить не знаю ...=) а кто эт сказал вообще что нельзя...=)? А sr20det оч хороший мотор ....терпеливый он .... да и легче чем 3s блок то алюминевый ...=)
__________________
Мы легких путей не ищем, нам тупо лень !!!
Сresta gx81 + 1JZ-GTE VVТ-I + 5МТ .... езжу ...=)
powerpunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 11:03   #20
Dima$ TC
Dima$ вне форума
Местный
 
Аватар для Dima$
По умолчанию Re: ДРИФТ И ДВИГАТЕЛЬ 0

Мне тут предлагают V12 5.4 литра с БМВ 7-ки! Думаю наверно перебор будет для дрифта, что скажете?!
Плюсы:
- момент хороший и без турбовки!
- покупать не надо т.к. он у нас в наличае в гараже стоит!
Минусы:
- наверно тяжолый слишком он будет?! (мож кто знает скока такие весят)
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift
ICQ 493849690, up100@mail.ru
Dima$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится двигатель у моего mark 2 1993 г. двигатель 1gz стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
Дрифт 1/50 (Иркутская дрифт-битва, 2011 год 9-10 сент) Vova.N Дрифт 8 20.03.2012 14:27
23/09 - Дрифт-сессии "ФОРМУЛА ДРИФТ" в Мячково! Marseille Автоспорт 2 25.09.2007 09:49
Дрифт-сессии "Формула Дрифт" 25/08 в Мячково! Marseille Автоспорт 0 21.08.2007 16:07