Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.08.2006, 13:47 | #1 | ||
Местный
|
Вот мля,а хотел только свечи почистить за год
Потом впомнил о раскоксовке... вобщем попорядку Залез почистить свечи и заодно провести раскоксовку Лавром. 1 бутыль 330мл на 6 цил. Геморно было выставить в линию цилиндры, не выходит-сделал как смог.. Залил в цилиндрвы по 55 мл на ночь, как положено сначала проворачивал туда-сюда КВ для раскачки колец. Стартером не крутил-иначе всё выплеснит! Утром заглянул в цил а жидкости там нет в 3х а в других стоит..... значит в 3х уже просочилась сквозь размоченый состав! Покачал вал ещё. Пришёл с работы везде уже сухо!!!! прошла! решил долить Сальвента, он уходит сразу,значит всё же нагар растворился и стал проникаемым. Ну решил собирать,как обратил внимание что опять в коллекторе после дросселя масло есть! Значит гонит из вентиляции... хотя масло вообще незаметно падает,от замены до замены катаюсь! Ещё момент-грязь,пыль в масле!!! Прошлый год тоже заметил,протёр. Счас опять..... глянул глубже, трубы к голове вообще чёрные!!! матерясь решил снять -вот и почистил свечки.. А там всё черно..... Думаю мать разтак.. откуда так сосёт? ну понятно не за год насосало, но свежатина есть..... или фильтра эти корейские гавно? или по стыкам сосёт??? Дальше больше,смотрю рампа совсем свободна-сдёргиваю и её!!! Когда ещё туда полезу,давно хотел форсунки глянуть..... На удивление они все чистые,даже сеточки! "звуком" не чистил,только лил Хай-гир концентрат.... хз может действительно помогает... Наверно буду на герметик все патрубки садить, да железные прокладки промажу... Ещё заодно поджать перепускной клапан как советовали гдето,для поднятия давления.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
||||
|
02.08.2006, 00:10 | #2 | ||
Местный
|
Круто все
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
02.08.2006, 03:35 | #3 | ||
Местный
|
а чё крутого?
вот скажите на что грешить, на подсос пыли или фильтр?... если подсос,то все соединения целые,затянуты по полной... прокладки металлические с резиновой окантовкой.. их менять надо? лили они многоразовые? если фильтр то все на таких ездят,мало кто фирму берёт,потому что её заказывать надо,а это время...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.08.2006, 17:37 | #4 | ||
Специалист
|
уменя в впускном воздуховоде тот что к турбине идет был толстый слой грязи с маслом с коксом отчистил всё это дело
markiiправильно сделал что очистил а то двиг бы потихоньку загнулся
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
02.08.2006, 18:05 | #5 | ||
Местный
|
так сколько он уже наглотался за всё время?!.. мама не горюй... интересно как там зеркало.. мож задиры уже нихилые.........
хотя масло которое потихоньку засасывалось являлось как бы уловителем пыли что с одной стороны гуд а с другой это масло потихоньку тянуло в горшки.... вобщем досканально изучив стыки пришёл к выводу-это такая хренотень!!!от фильтра до дросселя 4 хомута причём самым геморным местом на атмо является корпус резонатора-он из 2х половинок и стык прям по патрубкам. мало того, там на стенках патрубков сделаны углубления для жёскости... вобщем уплотнение там никакое..... посадил всё на силикон. в будующем буду искать 1 трубу от дросселя до фильтра....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
25.08.2006, 11:49 | #6 | ||
Заблокирован
|
markii
Задтры - это вряд ли конечно, не щебенку же туда сосало в самом деле, а вот ускоренный износ - это наверняка. А вообще цилиндры у япошек крепкие, это вам не ТАЗики. Приведу пример: у нашей фирмы одно время был объект "Реконструкция автомобильной дороги Раздольное-Хасан 129-139 км". Под словом "реконструкция" понималось строительство на месте раздолбанной десятилетиями грунтовки асфальтированного шоссе. Короче взяли мы начальнику участка для служебных разъездов (ну там продуктов из райцентра или оборудование какое малогабаритное перевезти) б/п полноприводный грузовичок Тойота ЛитАйс 98 г. У этой машины воздушный фильтр расположен в довольно неудачном месте и, видимо, выскочившим из-под колеса камнем в один прекрасный момент этот фильтр разбило. Сколько времени колесил ЛитАйс по пыльному бездорожью без фильтра не известно, т.к. нач. участка - строитель от Бога, а вот механик никакой и весь сервис который он проводил со свим служебным транспортом это заправка бака и подкачка колес, а то, что надо заглядывать в какие-то там фильтра он и не подозревал. Короче после того как двигатель несколько месяцев (я думаю около полугода) глотал пыль по 12 часов в сутки он конечно вернулся на базу для капиталки. НО ПРИЕХАЛ СВОИМ ХОДОМ. Это я про запас прочности японцев. А по части пропуска абразива фильтром, мне не очень-то верится: какой-никакой, но фильтрующий элемент там имеется и удерживать частицы осязаемого размера он будет. Конечно, микрочастицы китайский фильтр будет держать хуже японского оригинала, но их ни глазом, ни пальцем не определишь. Остается подсос неочищенного воздуха. Проникнуть этот воздух может или через стыки патрбков или через повреждения корпуса фильтра или воздуховода. Для лучшего уплотнения стыков можно попробовать перед сборкой смазать место стыка небольшим количеством масла или литола, как это делают при монтаже вакуумных шлангов - резина будет лучше "затекать" в неровности ответной поверхности. На мой взгляд (это мне пришло в голову только что и ни кем не проверено) для локализации подсоса можно взять медицинский шприц с бензином, слегка полить места вероятного подсоса и по изменению в работе двигателя (смесь-то станет переобогащенной из-за смешавшихся с воздухом паров бензина) определить где подсос. По крайней мере так делают если двигатель трясет на холостых из-за того, что в один из цилиндров попадает уличный воздух из-за которого смесь в нем становится беднее остальных, в этом случае при попадании бензина в место подсоса работа двигателя сразу выравнивается. То что этот способ подействует здесь, я не уверен, наверное для этого нужен уж очень большой подсос, но попробовать стоит.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.08.2006, 06:00 | #7 | ||||
Местный
|
Phantom мазать стыки пройденый этап... делал когда первый раз столкнулся и литолом мазал...
Ты повнимателеьнее посмотри конструкцию патрубков!!! Цитата:
Резина патрубков уже жёсткая, после установки очень плохо деформируется и не уплотняет стык!!! Как и написал-посадил всё на силиконовый герметик!!!! Нах литол... не поможет!!! Проливать стыки бесполезно - там не до такой степени сосёт,чтоб переобеднять смесь! То колличество пыли что попало ,насосало не за день,два ..... тем более это заметно было бы на карбюраторе, где сам принцип его работы не разряжении!, там подсос сразу стабильность работы нарушает. По поводу фильтра - да,уж такие крупные частицы он не пропустит,но и менять его как говорил Fractal Цитата:
Ну а сопротивление забитого фильтра, естественно выше,но реч идёт о рабочей забитости а не 20тык пробежного...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
10.09.2006, 13:43 | #8 | ||
Местный
|
Вот и я добрался до БДЗ, Было много дряни всякой, пасло и паль, чистил кисточкой и тряпочкой, очистителем инжекторов который в бак льется. ни чего сложного нет там просто надо осторожно все снимать, помыл посадил на герметик. когда завел оказалось что обороты ХХ высокие закрутил винт и выставил 700, прогревные стали пониже, и быстро спускаются, и самый главный плюс исчезла вибрация, держишь тормоз и Д обороты стоят 500 и ни грамма дрожи по кузову, короче я рад. Вот
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
11.09.2006, 07:22 | #9 | ||
Специалист
|
markii А как поджать клапан перепускной
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
11.09.2006, 14:19 | #10 | ||
Местный
|
я по местному же совету просто снял его,поставил в тисы а в ямку положил шарик подшипника и сжал тисами на 1,5 мм.
Хз что дало но что-то точно дало,тк он впринципе поднимает давление.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
12.09.2006, 06:36 | #11 | ||
Специалист
|
markii а откуда ты знаешь ,что тебе нужно было поднимать давление...
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
12.09.2006, 12:21 | #12 | ||
Местный
|
Хирург на 11летней машине то полюбому...
просто я конечно не совсем технически грамотно сделал...Просто небыло времени ни манометр искать,ни шайбы...... В любом случае пружина за 11 лет теряет жёсткость
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
12.09.2006, 14:59 | #13 | ||
Заблокирован
|
В принципе объективно оценить давление довольно легко - манометром. И тогда не надо было бы "тыкать пальцем в небо".
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.09.2006, 07:00 | #14 | ||
Специалист
|
А в каких диапозонах должно быть давление и в принципе что дает поднятие, понижение давления от рекомендуемого.Расход что ли?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
13.09.2006, 07:34 | #15 | ||
Местный
|
комп управляет временем открытия форсунки, сл-но чем выше давление, тем больше топлива попадёт в цилиндр
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
13.09.2006, 10:56 | #16 | ||
Заблокирован
|
Номинальное давление топлива на холостом ходу:
4S-FE: 2,75-3,15 кг/см2 1G-FE: то же 1JZ-GE: 2,7-3,2 кг/см2 1JZ-GTE: 2,4-2,8 кг/см2 Если давление значительно ниже будет переобеднение смеси, следовательно снижение мощности и провалы газа, если давление намного выше, будет переобогащения - то же снижение мощности, только с перерасходом и засиром свечей. Вообще-то для корректировки таких отклонений и существует лямда, на основании которой комп корректирует длину импульсов, но корректировки идут опять же в определенных пределах, да и лямды у нас не в самом лучшем виде прибывают как правило.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.09.2006, 12:39 | #17 | ||
Специалист
|
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
13.09.2006, 15:10 | #18 | ||
Заблокирован
|
Хирург
В смысле?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
грязь во впуске | DvcD | Двигатель | 3 | 02.03.2011 09:12 |
Фотоотчет. Чистка БДЗ, впрыска. Замена свечей. 1JZ-GE ETCS-i | Marshall | Двигатель | 23 | 28.02.2009 06:05 |
Чистка БДЗ, замена свечей. После не могу завести. | Marshall | Двигатель | 17 | 16.01.2009 20:28 |
небольшой отчетик, замена свечей/чистка БДЗ и клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 46 | 07.11.2008 06:22 |
Снятие впускного коллектора и чистка платиновых свечей | RUS34 | Двигатель | 15 | 31.01.2007 15:11 |