Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.08.2010, 05:03 | #1 | ||
Новичок
|
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд: Доброго времени суток форумчане... У меня такая проблема машина марк2 100 кузов 1JZ-GE 2.5, как я уже написал заменил сальники и ремень грм, потом решил помыть движок. Подождал с часик потом решил завести дело было в июне месяце. Завел машина работает не ровно дергает, подумал свечу какую нибудь залил водой. По ездил 1,5 дня так и все перестало. Проходит 1,5 месяца и на ходу движок начинает дергаться загорается CHECK и машина сама по себе "танцует" приехат на диагностику показало ошибка распределения фаз VVTI мастер сказал возможно датчик VVTI или может метки ушли ГРМ, но на свечи он нечего не сказал. Проверил метки все совпадают, поменял свечи Denso PK16TR11 все поставил на место и машина вообще не заводиться. Крутит хочет завестись и чего-то не хватает ей. Снял ДЗ почистил ее, всеровно, потом снял КХХ тоже промыл его карбклинером все поставил на место ЗАВЕЛАСЬ :P но подтраивала немного. По ездил день нормально двиг работал ровно и под конец дня опять началось. Я притормозил чтоб уступить дорогу и машина заглохла сама по себе. скинул клеммы на 10мин. завелась загорелся CHECK через некоторе время он потух доехал до дома вроде без проблем, но машина на ХХ глохнет или работет на равномерно обороты плавают. ГРЕШУ на КХХ. Кто может помочь у кого такое было??? |
||
|
||||
|
27.08.2010, 12:25 | #2 | ||
Новичок
|
Я когда менял грм сразу и датчик промыл карбом и болт с сеточкой все вместе. если датчик ввти не работает то двиг разве будет работать с перебоями? это просто тогда отключится система VVTI
|
||
27.08.2010, 15:12 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.08.2010, 11:05 | #4 | ||
Новичок
|
спасибо. Сегодня диагностика показала ошибку Р0340 - датчик А положение газорасределения, Р1349 - неисправлен клапан давления, Р1656 - неисправна цепь ОСU. мастер сказал все может быть от датчика VVTI, вот с него начну. Еще вопрос у кента GS300 2JZ от него клапан должен же подойти?
|
||
03.09.2010, 21:33 | #5 | ||
Опытный
|
Marchella
Скорее всего разбухло кольцо резиновое внутри соленоида клапана ВВТи. И естественно начинает клинить шток. Меняй клапан
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.09.2010, 16:54 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Купил марковку - восстановление началось.... | Ivan_VBS | x81 | 69 | 21.06.2011 06:42 |
Поменял шаровые и началось... | Eosa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 30 | 19.12.2009 03:58 |
ушел тосол и началось... :( | purgenych | Двигатель | 28 | 10.01.2008 15:31 |