TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2010, 05:03   #1
Marchella TC
Marchella вне форума
Новичок
 
По умолчанию Заменил лоб.сальники и ремень ГРМ. Помыл движок и НАЧАЛОСЬ.. 0



Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Доброго времени суток форумчане... У меня такая проблема машина марк2 100 кузов 1JZ-GE 2.5, как я уже написал заменил сальники и ремень грм, потом решил помыть движок. Подождал с часик потом решил завести дело было в июне месяце. Завел машина работает не ровно дергает, подумал свечу какую нибудь залил водой. По ездил 1,5 дня так и все перестало. Проходит 1,5 месяца и на ходу движок начинает дергаться загорается CHECK и машина сама по себе "танцует" приехат на диагностику показало ошибка распределения фаз VVTI мастер сказал возможно датчик VVTI или может метки ушли ГРМ, но на свечи он нечего не сказал. Проверил метки все совпадают, поменял свечи Denso PK16TR11 все поставил на место и машина вообще не заводиться. Крутит хочет завестись и чего-то не хватает ей. Снял ДЗ почистил ее, всеровно, потом снял КХХ тоже промыл его карбклинером все поставил на место ЗАВЕЛАСЬ :P но подтраивала немного. По ездил день нормально двиг работал ровно и под конец дня опять началось. Я притормозил чтоб уступить дорогу и машина заглохла сама по себе. скинул клеммы на 10мин. завелась загорелся CHECK через некоторе время он потух доехал до дома вроде без проблем, но машина на ХХ глохнет или работет на равномерно обороты плавают. ГРЕШУ на КХХ. Кто может помочь у кого такое было???
Marchella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 12:25   #2
Marchella TC
Marchella вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заменил лоб.сальники и ремень ГРМ. Помыл движок и НАЧАЛОСЬ.. 0

Я когда менял грм сразу и датчик промыл карбом и болт с сеточкой все вместе. если датчик ввти не работает то двиг разве будет работать с перебоями? это просто тогда отключится система VVTI
Marchella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 15:12   #3
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заменил лоб.сальники и ремень ГРМ. Помыл движок и НАЧАЛОСЬ.. 0

Цитата:
Сообщение от Marchella
Я когда менял грм сразу и датчик промыл карбом и болт с сеточкой все вместе. если датчик ввти не работает то двиг разве будет работать с перебоями? это просто тогда отключится система VVTI
Еще как будет работать с перебоями, будет троить глохнуть на ходу, заводится херово, у самого такая фигня была. Ты с клапана фишку скинь (получится 1jz без системы VVT-i, тянуть будет хуже на низах) и так поезди, если глюки пропадут то 99% клапан или разбирать и чистить с вытяжкой пружины или тупо новый покупать. А вообще инфы по этой трабле очень много, поищи почитай.
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 11:05   #4
Marchella TC
Marchella вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Заменил лоб.сальники и ремень ГРМ. Помыл движок и НАЧАЛОСЬ.. 0

спасибо. Сегодня диагностика показала ошибку Р0340 - датчик А положение газорасределения, Р1349 - неисправлен клапан давления, Р1656 - неисправна цепь ОСU. мастер сказал все может быть от датчика VVTI, вот с него начну. Еще вопрос у кента GS300 2JZ от него клапан должен же подойти?
Marchella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 21:33   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Заменил лоб.сальники и ремень ГРМ. Помыл движок и НАЧАЛОСЬ.. 0

Marchella
Скорее всего разбухло кольцо резиновое внутри соленоида клапана ВВТи. И естественно начинает клинить шток. Меняй клапан
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 16:54   #6
Aleksandr8640
Aleksandr8640 вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksandr8640
По умолчанию Re: Заменил лоб.сальники и ремень ГРМ. Помыл движок и НАЧАЛОСЬ.. 0

Цитата:
Сообщение от Marchella
спасибо. Сегодня диагностика показала ошибку Р0340 - датчик А положение газорасределения, Р1349 - неисправлен клапан давления, Р1656 - неисправна цепь ОСU. мастер сказал все может быть от датчика VVTI, вот с него начну. Еще вопрос у кента GS300 2JZ от него клапан должен же подойти?
Подойдёт.
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
Aleksandr8640 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил марковку - восстановление началось.... Ivan_VBS x81 69 21.06.2011 06:42
Поменял шаровые и началось... Eosa Подвеска, рулевое управление и тормозная система 30 19.12.2009 03:58
ушел тосол и началось... :( purgenych Двигатель 28 10.01.2008 15:31