TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2010, 19:57   #1
marksib TC
marksib вне форума
Пользователь
 
Аватар для marksib
По умолчанию тюнинг 1g-gte 0

всем привет. Взял под восстановление соарер в 20м кузове с 1g-gte и МКПП. Возник вопрос как поднять давление в турбинах и не убить мотор? В поиске очень много советов но в большинстве сводятся к свапу. Но у меня другая идея- востановить сарай до заводского состояния по кузову и салону при этом добавить мощности. Сейчас на автомобиле стоят горбатые валы, перенастроеная считалка, фронтальный кулер, прямой выхлоп без катализрторов. Какие будут предложения кроме свапа?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть
marksib вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.08.2010, 05:03   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

Что в итоге хочеш получить?????????
Выпуск есть,поставь впуск,не много давление приподнимиться.

В своё время, а это конец 80 начало 90 это был очень хороший мощьный двигатель.Если любиш очень быструю езду тебе 1JZ не поможет т.к через неделю две тебе будет уже нехватать его мощьности,лучше поставит реактивный от самолёта чтобы лет на 5-6 хватило.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 08:21   #3
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

roomzes
Цитата:
В своё время, а это конец 80 начало 90 это был очень хороший мощьный двигатель.Если любиш очень быструю езду тебе 1JZ не поможет т.к через неделю две тебе будет уже нехватать его мощьности,лучше поставит реактивный от самолёта чтобы лет на 5-6 хватило.
(ноу коментс, ноу флуд)
marksib
за востановление + мильЁн!
1g-gte + МКПП, уже достаточно для быстрого перемещения, смысл выжимать из этого мотора все соки? если ты наоборот хочешь машину востановить!
приводи все системы в норму, и наслаждайся тем, что гоняешь уже на очень редкой и красивой машине
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 18:52   #4
marksib TC
marksib вне форума
Пользователь
 
Аватар для marksib
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

сегодня заменил убитый нулевик на штатный короб с фильтром HKS и родной считалкой что то стал дергаться на низах завтра буду регулировать зажигание
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть
marksib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 21:14   #5
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

мнение многих: лучший тюинг 1g воткнуть сразу 1jzgte, или 2jzgte... и потом уже тюниться... если конечно после свапа желание останется)))

ну вот поднимешь ты давку на ct12 на 1g-gte, и что? эти турбы очень не долго живут(((
кстати, у вас в Новосибе есть белый 20ый сарай, так там 1g-gte и T04Е турбинка стоит, околостоковых туриков объезжает...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 07:34   #6
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

сарай не 20-ый а 10-ый,стоит там мой старый мотор обьемом 2.2,мозги mines,улитка t04e.Едет очень хорошо т.к.вес 10-го сарая 1230кг в стоке.
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 11:06   #7
marksib TC
marksib вне форума
Пользователь
 
Аватар для marksib
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

устранил проблемы с зажиганием как проверить сколько дуют турбины?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть
marksib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 11:25   #8
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

marksib
для проверки подойдет простейший манометр со шкалой 1.0-2.0кг,подсоединяй на любой сосок после дросселя на впускном коллекторе.
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 17:52   #9
marksib TC
marksib вне форума
Пользователь
 
Аватар для marksib
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

спасибо, что предложишь по доводке этого мотора?

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 29 секунд:
говорят можно поставить мозг VEMS и подобрать подходящюю улитку?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть
marksib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 05:54   #10
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

marksib
я ездил на форсах 1jz-gte vvti+safc2+apexi itc+mines ecu.Турбокит hks с улиткой garrett t04e.Девайсы конечно древние,но при наличии широкой лямбды можно вполне заставить 1g ехать.Мой старый двиг http://www.youtube.com/watch?v=-O681W1RZyc
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:32   #11
marksib TC
marksib вне форума
Пользователь
 
Аватар для marksib
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

сколько бюджет?

Добавлено спустя 8 часов 59 минут 23 секунды:
у кого какие мысли???

Добавлено спустя 1 день 53 минуты 59 секунд:
если на пока поставить механический бустконтроллер сток мозг будет понимать его при давлении 0.9-1.0?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть
marksib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 20:12   #12
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

marksib
фотку свою старую нашел...http://www.postimage.org/image.php?v=PqiYkni
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 20:20   #13
marksib TC
marksib вне форума
Пользователь
 
Аватар для marksib
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

супер! пайпы из алюминия? Изготовлял или покупал готовый кит?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть
marksib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 21:06   #14
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

marksib
с китом пришел только пайп на выход с улитки,остальное делал сам.
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 07:08   #15
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

Распорка знатная! Такую же хочу
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 07:33   #16
Костотряс
Костотряс вне форума
Местный
 
Аватар для Костотряс
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

Цитата:
Сообщение от DRIVERUS
наслаждайся тем, что гоняешь уже на очень редкой и красивой машине
+1
кто-то говорит что лучший тюнинг это живой сток. Лучше доведи состояние авто и всех систем до идеала если терпения хватит
Костотряс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 13:29   #17
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
Распорка знатная! Такую же хочу
сама палка с авенира,стаканы хэндмейд вот и все))
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 05:15   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

Цитата:
Сообщение от koskos
мнение многих: лучший тюинг 1g воткнуть сразу 1jzgte, или 2jzgte... и потом уже тюниться... если конечно после свапа желание останется)))

ну вот поднимешь ты давку на ct12 на 1g-gte, и что? эти турбы очень не долго живут(((
кстати, у вас в Новосибе есть белый 20ый сарай, так там 1g-gte и T04Е турбинка стоит, околостоковых туриков объезжает...
советую прислушаться к совету )) Катался и на 1ggte механика и на других марках, совет - онли JZ
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 19:44   #19
marksib TC
marksib вне форума
Пользователь
 
Аватар для marksib
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

я уважаю ваше мнение но строиться буду именно на 1g-gte)
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть
marksib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 06:08   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: тюнинг 1g-gte 0

тогда начни с переборки мотора, потом меняй турбину на одну
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг Alex8894 Модификация электрооборудования 8 04.12.2013 12:29
Чип тюнинг Саня Сахалинский Модификация электрооборудования 23 09.11.2006 09:59
Тюнинг Jeck Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 6 18.01.2006 23:34