Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.08.2010, 19:57 | #1 | ||
Пользователь
|
всем привет. Взял под восстановление соарер в 20м кузове с 1g-gte и МКПП. Возник вопрос как поднять давление в турбинах и не убить мотор? В поиске очень много советов но в большинстве сводятся к свапу. Но у меня другая идея- востановить сарай до заводского состояния по кузову и салону при этом добавить мощности. Сейчас на автомобиле стоят горбатые валы, перенастроеная считалка, фронтальный кулер, прямой выхлоп без катализрторов. Какие будут предложения кроме свапа?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
|
||||
|
28.08.2010, 05:03 | #2 | ||
Местный
|
Что в итоге хочеш получить?????????
Выпуск есть,поставь впуск,не много давление приподнимиться. В своё время, а это конец 80 начало 90 это был очень хороший мощьный двигатель.Если любиш очень быструю езду тебе 1JZ не поможет т.к через неделю две тебе будет уже нехватать его мощьности,лучше поставит реактивный от самолёта чтобы лет на 5-6 хватило.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
28.08.2010, 08:21 | #3 | |||
Знаток
|
roomzes
Цитата:
marksib за востановление + мильЁн! 1g-gte + МКПП, уже достаточно для быстрого перемещения, смысл выжимать из этого мотора все соки? если ты наоборот хочешь машину востановить! приводи все системы в норму, и наслаждайся тем, что гоняешь уже на очень редкой и красивой машине
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
|||
28.08.2010, 18:52 | #4 | ||
Пользователь
|
сегодня заменил убитый нулевик на штатный короб с фильтром HKS и родной считалкой что то стал дергаться на низах завтра буду регулировать зажигание
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
28.08.2010, 21:14 | #5 | ||
Местный
|
мнение многих: лучший тюинг 1g воткнуть сразу 1jzgte, или 2jzgte... и потом уже тюниться... если конечно после свапа желание останется)))
ну вот поднимешь ты давку на ct12 на 1g-gte, и что? эти турбы очень не долго живут((( кстати, у вас в Новосибе есть белый 20ый сарай, так там 1g-gte и T04Е турбинка стоит, околостоковых туриков объезжает... |
||
29.08.2010, 07:34 | #6 | ||
Местный
|
сарай не 20-ый а 10-ый,стоит там мой старый мотор обьемом 2.2,мозги mines,улитка t04e.Едет очень хорошо т.к.вес 10-го сарая 1230кг в стоке.
|
||
29.08.2010, 11:06 | #7 | ||
Пользователь
|
устранил проблемы с зажиганием как проверить сколько дуют турбины?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
29.08.2010, 11:25 | #8 | ||
Местный
|
marksib
для проверки подойдет простейший манометр со шкалой 1.0-2.0кг,подсоединяй на любой сосок после дросселя на впускном коллекторе. |
||
29.08.2010, 17:52 | #9 | ||
Пользователь
|
спасибо, что предложишь по доводке этого мотора?
Добавлено спустя 6 часов 17 минут 29 секунд: говорят можно поставить мозг VEMS и подобрать подходящюю улитку?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
30.08.2010, 05:54 | #10 | ||
Местный
|
marksib
я ездил на форсах 1jz-gte vvti+safc2+apexi itc+mines ecu.Турбокит hks с улиткой garrett t04e.Девайсы конечно древние,но при наличии широкой лямбды можно вполне заставить 1g ехать.Мой старый двиг http://www.youtube.com/watch?v=-O681W1RZyc |
||
31.08.2010, 17:32 | #11 | ||
Пользователь
|
сколько бюджет?
Добавлено спустя 8 часов 59 минут 23 секунды: у кого какие мысли??? Добавлено спустя 1 день 53 минуты 59 секунд: если на пока поставить механический бустконтроллер сток мозг будет понимать его при давлении 0.9-1.0?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
01.09.2010, 20:12 | #12 | ||
Местный
|
marksib
фотку свою старую нашел...http://www.postimage.org/image.php?v=PqiYkni |
||
01.09.2010, 20:20 | #13 | ||
Пользователь
|
супер! пайпы из алюминия? Изготовлял или покупал готовый кит?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
01.09.2010, 21:06 | #14 | ||
Местный
|
marksib
с китом пришел только пайп на выход с улитки,остальное делал сам. |
||
02.09.2010, 07:08 | #15 | ||
Специалист
|
Распорка знатная! Такую же хочу
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
02.09.2010, 07:33 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
кто-то говорит что лучший тюнинг это живой сток. Лучше доведи состояние авто и всех систем до идеала если терпения хватит |
|||
02.09.2010, 13:29 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
03.09.2010, 05:15 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
04.09.2010, 19:44 | #19 | ||
Пользователь
|
я уважаю ваше мнение но строиться буду именно на 1g-gte)
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
05.09.2010, 06:08 | #20 | ||
Профи
|
тогда начни с переборки мотора, потом меняй турбину на одну
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг | Alex8894 | Модификация электрооборудования | 8 | 04.12.2013 12:29 |
Чип тюнинг | Саня Сахалинский | Модификация электрооборудования | 23 | 09.11.2006 09:59 |
Тюнинг | Jeck | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 18.01.2006 23:34 |