Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
02.08.2006, 09:05 | #1 | ||
Знаток
|
Н-ную сумму вот выделил - чего эффективнее воткнуть (на все сразу не хватит)?
1. Кулер фронтальный (сам кулер есть - тока патрубки найти) 2. Бустконтроллер 3. "Мозги" другие ...или что-то другое?? интерес, прежде всего, чтоб побыстрее поехала!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
|
||||
|
02.08.2006, 09:20 | #2 | ||
Местный
|
Серьезные мозги пока ставить смысла нет. А майнц - он непрошиваемый, хз на что прошит после Японии. А вот кулер с бустконтроллером можно прикрутить... Имхо
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
02.08.2006, 09:59 | #3 | ||
Пользователь
|
Бахман
Буст контроллер ставь. поставишь фронталку-будет большой турболаг. Имхо на данный момент, если турбы сток, только буст бы поставил и насос топливный более производительный. |
||
02.08.2006, 10:15 | #4 | ||
Местный
|
А почему от фронтальника будет большой турболаг?
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
02.08.2006, 10:28 | #5 | ||
Знаток
|
Soarerr
да, поясни по фронтальнику!!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
02.08.2006, 11:03 | #6 | ||
Местный
|
потому что воздух надо будет прокачивать еще и через куллер. поэтому и лаг
|
||
02.08.2006, 11:16 | #7 | ||
Местный
|
Не будет большого лага.
В бустконтроллере смысла не много без большого куллера и мозгов. По этому, лучше всего будет взять куллер.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
02.08.2006, 11:23 | #8 | ||
Местный
|
Supra80 верно. Лаг очень ощущается с установкой кулера
Zufyxe в бустконтроллере смысл большой. Пока не был установлен, даже с турбиной и кулером машина ехала несущественно. Всё это обеспечение, контроллер буста - то, что дает возможность реализовать ту можность, под которую обеспечение ставилось. Некоторые ставят буст-контроллер без всякого обеспечения. Едут неплохо, но очень недолго. Потом - капремонт.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
02.08.2006, 12:54 | #9 | ||
Местный
|
Бахман вконце сделал поправку - чтобы быстрее поехала
быстрее поедет только от буста. по хорошему надо ставить всё Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: а вообще лучше делать всё надежно и постепенно (если финансов сразу на всё нет - как я делаю :P ) |
||
02.08.2006, 13:09 | #10 | ||
Местный
|
Получается, вывод - ставить кулер, чтоб потом поставить бустконтроллер и им не загробить мотор
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
02.08.2006, 13:24 | #11 | ||
Местный
|
я б буст въебал
|
||
02.08.2006, 13:40 | #12 | ||
Опытный
|
без мозгов буст только до 0,9 можно довести, или бустконтроллер обходит отсечку?
__________________
Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки.
http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg |
||
02.08.2006, 13:49 | #13 | ||
Местный
|
бустконтроллер ничего не может обойти. он просто поднимает буст. не помню сколько отсечка по бусту на 1жз
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: а вообще ждем стаса он всё скажет и покажет |
||
02.08.2006, 13:55 | #14 | ||
Пользователь
|
Supra80Вроде на 1 отсечка срабатывает.
DangerDen Бахман По турболагу думаю прояснили ситуацию. Если ставить буст и не поднимать давление выше 0,9 и со стоковым кулером будет ехать неплохо. Только помойте его сначала. Главный враг мотора это детонация как всем известно. Поэтому необходимо обеспечить смесь топливом, чтобы не была бедная. Бахман Поставь насос топливный хороший для начала. При настройке мозгов рекомендуют делают смесь обогащенную, дабы избежать детонации. Интеркулер хорош для езды в жару +30, потому как машина едет как при +10. Для интереса потрогайте фронталку после отжига на входе и выходе. как говориться почувствуйте разницу. Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: ИМХО Мне нравиться Apexi AVC-R. Позволяет очень многое сделать. |
||
02.08.2006, 14:01 | #15 | ||
Местный
|
Soarerr
Apexi AVC-R уже прошлый век |
||
02.08.2006, 14:10 | #16 | ||
Пользователь
|
Supra80
Зато проверено, что работает и очень хорошо. Пол Москвы турбоскаев и не только на нем ездит. Что по твоему на сегодняшний день лучше? |
||
02.08.2006, 14:21 | #17 | ||
Местный
|
только не HKS - гонимые они через 1. Не только моё мнение.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
02.08.2006, 14:24 | #18 | ||
Местный
|
А какая средняя цена у APEXi S-AFC SAFC 2?
Добавлено спустя 58 секунд: Кто-нибудь знает?
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
02.08.2006, 18:20 | #19 | ||
Специалист
|
имхо надо 1мозги и буст ставить. фронтальник подождет
насос тож надо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
02.08.2006, 18:29 | #20 | ||
Местный
|
и что же это не прошлый век, если AVCR вдруг таковым стал?))))
поясните плиз? кулер, буст и выпуск. при наличии живого мотора и турб поедет машина из 14-ти секунд. при наличии сликов из 13.5 все имхо не пинать!)))))
__________________
TOURERV был...
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как правильно прокачать тормоза (у кого есть "мурзилка"?) | sanchis | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 06.01.2009 07:21 |
Поставил кулер, выпуск. Есть вопросы.. | Космонавт | Модификация и свап двигателя | 25 | 20.11.2008 19:42 |
Купил себе выпуск. Есть вопросы - помогайте ) | Mihace | Модификация и свап двигателя | 69 | 15.10.2006 14:36 |
Посоветуйте акустику в марк 90, есть следующее... | Аудио, видео и другая электроника | 9 | 16.06.2005 03:34 |