Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.08.2010, 17:23 | #1 | ||
Стажер
|
Есть большое желание сменить движок с целью экономии да и взять посвежее с малым пробегом. Нужен совет, на что стоит менять?
Итак имеем 1JZ ge, Чайзер 93 кузов. Требуется помощь знающих людей, что за двигло, желательно дизель, можно взять и стоит ли с этим замарачиваться, может просто на старый двиг поставить газ?? Заранее благодарю за ответы. |
||
|
||||
|
29.08.2010, 18:38 | #2 | ||
Местный
|
Shraibikys
либо ставь газ-либо меняй машину целиком,колхозить туды дизель дорого встанет
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
29.08.2010, 18:58 | #3 | ||
Опытный
|
Однозначно глупая заморочка. Ставь газ если не хочешь расставаться с машиной,но нужна экономия.
|
||
29.08.2010, 20:58 | #4 | ||
Стажер
|
Если газ, то подскажите, на что обращать внимание? Как увеличится расход, износс и т.д.? Может кто знает где качественно ставят ГБО в Краснодаре?
|
||
29.08.2010, 21:46 | #5 | ||
Специалист
|
однозначно меняй машину. даже марк 1,8 нифига не экономичный, но всё равно НЕ ЕДЕТ.
покупай чтонибудь 1,5 и лёгкое и радуйся жизни, например alex & runx. У меня стоит газ, да он экономичен, но ремонт двигателя, чистка форсов и замена свечей выводят экономию почти в ноль. Правда у меня газ старого поколения, про новые ничего не знаю, но говорят клёвые. Ты просто спроси себя, зачем тебе марк, для какой цели. Этот корабль по всем расходникам, не только по бензу, как то не укладывается с экономичностью. опять же ИМХО. Сам иногда заправляюсь с последних денег
__________________
Cresta 1JZ 94 г.
[s:shi6f4j3]MarkII 1G 89 г.[/s:shi6f4j3] [s:shi6f4j3]Chaser 1JZ 93 г.[/s:shi6f4j3] http://www.drive2.ru/r/toyota/891011/ |
||
02.11.2010, 07:38 | #6 | ||
Специалист
|
нифига се глупая - дизель по 10 р за литр реально купить да еще такой с которым тнвд никогда не умрет.
он даже оптом 16-17000 за тонну - а это заметно больше 1000 литров. как реальны вариант повышения экономичности - значительное повышение степени сжатия/обеднение смеси (это можно сделать за те же 30000р которые уйдут на хорошее оборудование - менять поршня и ставить спец комп). чтобы не говорили мицуба уже выпустила бензинку со степенью сжатия 14 к 1. - расход реально снизить очень значительно особенно если поставить другую ГП т.к. сильно возрастет крутящий момент и мощность. здесь обсуждают зажигания на высокую степень сжатия http://www.ibadullaev.ru/forum/ Добавлено спустя 58 секунд: я так вообще пришел к выводу что нужно строить подобный мотор http://rotor-motor.ru/page10.html или аналог роторнолопастной.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
02.11.2010, 09:08 | #7 | ||
Специалист
|
AZhaK
ну когда, когда мы уже увидим у тебя действующий проект???
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.11.2010, 18:11 | #8 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
Жень, мы сейчас с Максом мельницу делаем, там тоже нужна определенная НИОКР работа могу пока только ее показать ну или своего коня наверное на следующей встрече
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
02.11.2010, 23:59 | #9 | ||
Знаток
|
в марках дизельный мотор полнейший ХЛАМ, много недостатков.......................
был такой, т.ч. знаю не по наслышке, больше дизель не хочу!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
03.11.2010, 03:17 | #10 | ||
Новичок
|
я наоборот заморочился перестановкой с дизеля на бензин на 90 марке, причём ставлю 2JZ-GE, всё что в своё время наэкономил на соляре всё в трубу улетело на ремонт 2LT-E, проклял всё на свете: два раза по 30 т.р. ушло...
бери контракт. мотор и будет тебе счастье... |
||
03.11.2010, 15:43 | #11 | ||
Знаток
|
А что я говорил .......... дизель ХЛАМ!
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
03.11.2010, 16:38 | #12 | ||
Пользователь
|
1JZ-GTE... экономия на лицо!
без запаха и канистр солярки! вообще дизель не вариант )хотя есле есть с чего снять и приладить,тогда можно!
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
||
16.11.2010, 15:53 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
если салярка бесплатная и есть донор для перестановки то можно заморочится.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
16.11.2010, 18:16 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Если нет знаний и опыта обращения с дизелями не пугай те людей. Расход у меня 7-8,5 литров. налог - 970 рублей. Проблем нет вообще,двигло - супер!! в городе хватит за глаза. Главное его не крутить сильно. А если кто то купил себе мертвый дизельный мотор и считает что все дизеля ХЛАМ мне их ЖАЛКО!
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
|||
18.11.2010, 14:30 | #15 | ||
Знаток
|
Нормальный мотор был, но всё равно........хлам! чуть перегрел пипец башке. масло дороже, фильр маслянный дороже, топливный чаще менять, тоже дороже выходит. если солярки халявной нет, то экономии никакой. при этом постоянная вибрация и дизельный рокот. в чем тут преимущества? дизельными должны однозначно быть грузовики и автобусы, а легковые.............
в европе щас хорошие дизеля легковые, а 2LT к ним не относится никак. проблема этого мотора - турбина, система охлаждения осталась от атмосферного мотора, а нагрузки возросли. то , что этот мотор везде ставили, не показатель, 1ж тоже везде стоял, при этом про него особо плохого никто не говорит. если бы на марки KZ ставили ситуация думаю была бы лучше. дизель не вариант, не зря же теже самые японцы от него отказались.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
18.11.2010, 17:13 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Чуть перегрел - не грей. Масло бензин=дизель. Фильтр дизельный дороже БРЕД!! 1кз мотор хороший согласен, но их не так много выпущено как 2лте раз в 20!! Дизельный рокот и вибрация!? у друга марк бензин, в салоне одинаково тихо, с наружи мне пох..й!! В турбине проблема одна!!, что она ЕСТЬ. нет турбины нет проблем? К примеру у меня пробег мотора 335 тыс. км турбина родная!! Вот думайте плохой мотор или нет. Проблема в другом, в прокладке между рулем и сиденьем. Повторюсь ДИЗЕЛЬ-сила. Кто хочет выбрать дизельную машину, пишите в личку.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
|||
18.11.2010, 21:07 | #17 | ||
Местный
|
Очень много гемора по электрике, да еще полный привод, дизелей полных приводов насколько мне известно нет, полюбому колхозить, минимум поддон, горловину щупа, маслонасос, и то х.з. встанет или нет, может еще что то придеться делать... Но это решаемые технические вопросы, узаконить такое авто практически нереально. В ПТС написано 1 JZ. Потому можно поставить 1JZ-GE, 1JZ-GE VVT-I, 2JZ, и GTE. Но ты даже 1 G не можешь узаконить, не то что дизель, либо везти машину на экспертизу, не помню куда именно, платить кучу денег, и тратить кучу времени, что бы они провели испытания, и выдали заключение, что такой двигатель можно установить в этот кузов. Из за бюракротического барьера считаю замену двигателя бессмысленой. Лучше продай машину, и купи другую.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
18.11.2010, 23:10 | #18 | ||
Знаток
|
всякий двигатель можно узаконить в неродном кузове
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
19.11.2010, 00:11 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
2л-те очень ненадёжный мотор, по сравнению с КЗ или бензинками.
__________________
????
|
|||
19.11.2010, 05:08 | #20 | ||
Местный
|
Sergey_khv
Из FAQ http://toyota-club.net/files/03-05-01/0 ... dies-1.htm
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 |
Стоит чи не стоит, Китай - маслоуловитель, масленный куллер. | visual | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.01.2010 12:40 |
Стоит или не стоит... (советы и мнения по доставке) | LAE | Выбор автомобиля | 16 | 12.03.2007 05:46 |