TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2006, 16:48   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Свечи! (фото)! Масло уходит. 0

Можно ли визуально обнаружить течь масла в свечных колодцай... свечи в общем-то сухие.
Но вот колпачки некоторые - 6 - 2 - 3 - 5 имеют вид как на рисунке(с ржавчиной!? или маслом!?) остальные 2 чистые. на некоторых свечах присутствует юбка коричневая.
Что обозначает такая картина:
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 04:32   #2
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Свечи менять.
У меня такиеже были. Расход под 20 был.
Думал поменяю. (но закрутился в итоге)
Поменял через месяц на Bosh. т.к. был далеко от города, а машина ехала рывками толи на 3 толи на 4 цилиндрах, да и глохла.
Поменял все ок стало.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 06:59   #3
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Нормальный ситуэишин... Протри ржавчину и она на колпочках ещё долго не появится. Если бы масло заливало через колодцы, там бы всё усрано маслом было. Не парься причина в другом... У меня жор исчез после замены маслосьемных колпачков... жрала 600г на 1000км причём только в городе при частых прогревах и малом пробеге. На трассе не хавала... Почему так, фиг знает... толи при прогретом двигле резина свойства меняла? Сложно сказать, но старые колпачки были уже не резиновые а ибанитовые диаметр новых и старых мулиметра на 2 отличался...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 08:43   #4
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Нагар масла есть, но не много, с заменой колпачков думаю пока не стоит спешить, но если есть возможность и желание поменять их, то вперед. "Ржавчина" на керамике свечи, больше похоже на масло, как раз из свечных колоцев. Если расход масло не велик, то скорей всего прокладка крышки сопливит. У меня расход из за этого был 150-200 мл на 2 тыс.км. и потеря тяги, т.к. свечи подзасрались маслом.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 09:25   #5
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Думаешь это сверху стикает?

Почему тогда сухо? У меня через 5 тыщ тоже такой ободок появляется... Колпачки высоковольтных проводов всегда сухие

Да! до замены маслосьёмных колпачков на первом и шестом цилиндре у меня резьбы свечей были в масле... и на электроде немного белых коростов присутствовало. Компресия везде 13...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 09:21   #6
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Масло жрет непонятными темпами - то не жрет вообще. щас вот 2000 проехал ушло почти 400 гр. а иногда бывает из 1000 500 грам уходит.
Был у друга в автосервисе, меняли с ним масло на подъемнике - он сказал никогда не лей масло на верхнюю метку и заметишь что расход сократится в двое(масла)! И он вроде как оказался прав. Может конечно старое масло уходит интенсивнее чем после замены сразу.

Свечи думаю поменять. денег на них не кайф тратить... менял их 10000 назад или 15000. По верхнему изолятору хоть и есть желтаяюбочка - но конкретных мест пробоя не видно.

Спасибо за ответы.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 16:14   #7
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90) "ржавчина на керамике" не что иное как результат того что свеча пропускает. Не держит давление и газы потихоньку фигачат из под юбки. Ржавчина - скорее всего результат воды в колодцах. Когда-то она там была видимо.
Свечи сухие и я лично ничего плохого про маслосьемники сказать не могу.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 05:54   #8
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

vlad395
Ржавчина на керамике результат пробоя по изолятору свечи, вот туда и липнут частички масла и пыли. Вычитал в документах к свечам нжк
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 06:43   #9
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Fractal спорить не буду - это тоже вполне может быть. Но также часто распространенная тема - свеча не держит давление и газы в небольших колвах выходят через соединение юбка-фарфор.
Вообщем и целом неважно - свечи пора в утиль !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 06:56   #10
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

rega
У меня расход масла при старых маслосьемных колпачках зависил от режима езды.... Едешь по трассе 1200км масло не жрёт саусэм, едешь в городских пробках расход 400г на 1000км.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 13:24   #11
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

MaxTractor
У меня та же ситуация.

А свечи поменяю. может и правда гавно, хотя покупал как оригинал Денсо. Довольно не дешево получилось.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 15:17   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad395
Fractal спорить не буду - это тоже вполне может быть. Но также часто распространенная тема - свеча не держит давление и газы в небольших колвах выходят через соединение юбка-фарфор.
Вообщем и целом неважно - свечи пора в утиль !

Адназначна в утиль!!! И нечего тут их жалеть. Хорошая свеча не пожелтеет.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 08:02   #13
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

свечи в утиль и замена ВВ-проводов
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 08:28   #14
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Игорь К
ASTRALIX
В утиль, В утиль Вы у себя свечки смотрели!? 8)
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 10:08   #15
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

да смотрел, комплект обычных Денсо выжил 4000 км и был заменен по причине красной смерти, по осени опять буду смотреть
изолятор был белый, ВВ-провода новые НЖК
ставил и платину-выжила 23 тысячи
вывод при моем ежегодном пробеге до 20000 км буду менять свечи до зимы и после зимы
стоимость свечи 60 рэ
в центральные 3 и 4 цилиндры поставлю платину НЖК чтоб коллектор лишний раз не снимать.
в последнее время заметил что почти половина свечей или брак или подделка.
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закидывает масло на свечи!!! Кирилл-42 Двигатель 25 23.06.2009 16:35
Уходит масло crabb Двигатель 28 13.01.2009 06:47
Куда уходит масло? Двигатель 7 05.08.2008 11:24
масло в первых 2х цилиндрах, залиты свечи...что делать ? sasha52 Двигатель 38 16.11.2007 09:33
Куда уходит масло? Двигатель 3 09.09.2006 18:46