TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.08.2010, 07:08   #1
Кост_я TC
Кост_я вне форума
Местный
 
Аватар для Кост_я
По умолчанию Пердёж после 1 бара 0

Здравствуйте все! В общем появилась такая фигня после установки бустконтроллера-до 1 бара нормально,а 1.01 когда начинает пердеть и машин перестаёт ехать.Подскажите где копать.Машин Турик 90,стоит Майнс,насос с Супры,кулер,полный выхлоп,свечи 7(ставил ХКС и Арехи-одинаково)бустконтроллер Блитц.Заранее спасибо
__________________
90V
Кост_я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 07:18   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

Цитата:
Сообщение от Кост_я
Здравствуйте все! В общем появилась такая фигня после установки бустконтроллера-до 1 бара нормально,а 1.01 когда начинает пердеть и машин перестаёт ехать.Подскажите где копать.Машин Турик 90,стоит Майнс,насос с Супры,кулер,полный выхлоп,свечи 7(ставил ХКС и Арехи-одинаково)бустконтроллер Блитц.Заранее спасибо
возможно катушки прошивают под нагрузкой.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 07:34   #3
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

а вибрация есть ? но скорей всего катушки !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 07:41   #4
Кост_я TC
Кост_я вне форума
Местный
 
Аватар для Кост_я
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

Evil-taurer
Вибрации нет,просто пердит и не едит
__________________
90V
Кост_я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 07:47   #5
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

Evil-taurer
вибрация на скорости или на холостых? что значит вибрация?

Кост_я
В прошлом году и без буста пердело... 6 катух менял...
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 08:16   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

катухи устали, возможно не все, а только одна
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 08:48   #7
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

А может быть только резиновые наконечники на на катушках устали, у меня был похожий трабл, поменял резинки и всё ушло.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 09:10   #8
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

на 90х кузовах, в дождь еще такая засада есть, на шестую катушку вода течет из под уплотнителя отклеевшегося, выход - на герметик его!!! на 100х такого нет

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
попробуй воздухом там все продуть, ну разобрав естественно, если не поможет, то катушки не в поряде, опять таки в зоне особого риска 6-я
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 11:10   #9
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

месяц назад мучался с тем же! прострелы и пердеж мучал жестоко, давление больше 0.6-0.7 не хотел держать...поменял кучу свечек, резиновые уплотнители, и все пофиг...пока реально уже не стал всматриваться в нагар на новых свечах и на одной увидел,что не фига она и не наботает! Другими словами умерла одна катушка(((, впоследствии у одно из форумчанина были куплены б/у все 6 ть, поставил и все гуд))) проблема ушла!
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 16:44   #10
Кост_я TC
Кост_я вне форума
Местный
 
Аватар для Кост_я
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

Спасиб всем,завтра поменяю катушки посмотрю чё будет
__________________
90V
Кост_я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 17:40   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

а у меня похоже игнитер кончился... свечи и катухи поменял, не помогло...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 06:31   #12
Кост_я TC
Кост_я вне форума
Местный
 
Аватар для Кост_я
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

Матрос Железняк
Ху из игнитер?
__________________
90V
Кост_я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 10:58   #13
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

нука нука поподробнее...

с позволения Кости, тоже отпишусь

трабл похожий, но у Костяна факт что с катухами проблемма может (+ разъемы надо глянуть)

я же в свою очередь не могу найти проблемму, катушки все новые, свечи и сток есть (тоже новые) и 07 Сард, разъемы все новые...просеры идут на любом диапазоне...с холостых газу (подгазовываешь) мелкой дробью просерает, может просрать чуть выше, еще подгазанешь опять....на ходу под нагрузкой, просерает просерает, потом может валить весь диапазон нормально, буст держит любой, скока накрутишь
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 11:46   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

седня игнитер другой воткну, отпишу че-каво
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 12:50   #15
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

Есть у нас такая проблема у одного заслуженного мотора (11,3 квотер), меняли ВСЁ, просто всё что только можно на заведомо работающее... Даже проводку всю пересмотрели, прозвонили... Не победили, троит сука через раз, иногда даже холостые не держит, а иногда шпарит как ужаленный. Щас ставят Мотек, на нем видно какой цилиндр не работает, будем искать дальше.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 16:34   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

сопля это у вас в проводке, 100%
в вемсе тоже видно, какой цилиндр срет
игнитер седня не проверил, перенесли на завтра...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:34   #17
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

Джохн
ага Леха мне говорил, думал передумал но кроме проводки\зажигания\впрыска не приходит ничего на ум, если даже блоки меняли а результат тотже. посмотрим что мотек скажет
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 07:09   #18
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

delta666
там вообще загадка какая-то... По симптомам явно проводка, ну очень похожа, но проводку ВСЮ проверили, каждый провод в моторной косе... Всё в порядке.
катушки меняли
свечи меняли
игнитер меняли
мозг меняли
датчики РВ и КВ меняли
форсунки проверили
клапан холостого хода меняли
тпливный регулятор меняли
еще кучу всего проверяли, уж и не упомнишь всего...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 07:57   #19
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

Джохн
возможно скрытое повреждение проводки, при вибрациях или нагреве начинает гнать, хреновый семптом его очень трудно локализовать. либо возить с собой осцилограф и как только начинается пердеж сразу смотреть все сигналы зажигания и форс.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 08:02   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Пердёж после 1 бара 0

косу поменять 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пердёж после замены бензонасоса 1JZ-GTE VVTI ELUSIVE Модификация и свап двигателя 13 11.09.2013 12:20
Подскажите по резине для старта с буста 0.6 бара aleks30 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 51 31.01.2013 12:02
Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара Double Модификация и свап двигателя 24 06.01.2013 09:35
Проблема с наддувом, свыше 1 бара. ***RashpiL*** Модификация электрооборудования 8 11.03.2010 18:25
Доставка бара-консоли -Отчет- (Владивосток-Новосибирск) kind Белый и черный списки 4 18.07.2007 21:34