Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
30.08.2010, 11:26 | #1 | ||
Местный
|
На любой передаче держу тормоз обороты сразу падают примерно до 500 и вся машина начинает вибрировать(на троение не похоже). На Р и N обороты впорядке и машина не вибрирует. Вчем дело кто знает???
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
|
||||
|
31.08.2010, 07:45 | #2 | ||
Местный
|
SergioMarkovodo
Была такая проблема на чайнике 100 и щас на Лексусе.... че тока не делал все до 3,14зды.... забил езжу с габаритами))) Если кто знает решение - буду тоже очень благодарен... ЗЫ на чайзере при борьбе с этой проблемой было сделано и поменяно: - клапан и муфта VVT-i - ремень ГРМ, ролики, натяжитель - ДПДЗ - лямбда - свечи и провода - все фильтра, масла и жидкости - промывка форсов со снятием - промывка дросселя - топливный регулятор - бензонасос с сеточкой ни на грамм ниче не изменилось.... тока габариты или кондер помогают, кароче любая нагрузка.... как вариант остались тока мозги, катушки и сама заслонка эта сраная ETCS-i.... так что тебе думаю надо начать с катушек), если поможет я се тоже поменяю)) Вообчем Бог в помощь!!
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
31.08.2010, 12:00 | #3 | ||
Новичок
|
Похоже, что подушки под двигом. (предположение)
|
||
31.08.2010, 12:00 | #4 | ||
Местный
|
Генератор тоже смотри, померь напряжение на холостых без нагрузки и с нагрузкой если проседают, то тогда генератор (щетки) или реле заряда.
__________________
Голубенький ЛуАЗ-968М-Есть.
Mark2 JZX-93 1JZ-GE 4WD-Есть. Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 08:31. |
||
31.08.2010, 12:54 | #5 | ||
Местный
|
john_814
подушки не причем, т.к. проблема в низких оборотах на передаче.... Vovan.T. с генератором проблем у меня во всяком случае ни на первой ни на второй машине небыло.... да и причем тут он...
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
31.08.2010, 20:34 | #6 | ||
Местный
|
Вибрирует только на низких оборотах
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
01.09.2010, 08:16 | #7 | ||
Местный
|
Такая же фигня уже два года, как только машина с Япы пришла, то на D или R обороты 575 - 600, отсюда есть некоторый дискомфорт (типа вибрация), но уже два года гоняю, машина валит! Грешу на наш бензин.
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
01.09.2010, 11:16 | #8 | ||
Местный
|
У меня был 90-й марк но такого небыло, а на сотке есть. ИМХО бенз не причём
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
02.09.2010, 11:01 | #9 | ||
Местный
|
SergioMarkovodo
У меня чудо случилось... на Лехусе, была расслабленная клемма минусовая на аккуме....короче отскочила она и видимо настройки сбросились... когда нацепил машин на D вообче глох без габаритов....покатался немного....видимо заслонка адаптировалась...и теперь проблема с холостыми на передаче ушла....чудеса да и только... ЗЫ на чайнике такая тема не помогла))))
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
02.09.2010, 13:35 | #10 | ||
Пользователь
|
Такая ж проблема. думаю все таки или подушки или гена.
На гену грешу так как фары чуть чуть бывает моргают (галоген пока). На подушки грешу так как бывает такие моменты что вибрации нет - может встают как надо подухи и вибрация пропадает.
__________________
Прав тот, у кого больше прав.
|
||
02.09.2010, 14:39 | #11 | ||
Местный
|
Подушки тут нипричем!! Просто обороты маленькие на передачи, вот и все...я комп подключал - 575 об\мин....маловато, если не бенз, то возможно действительно генератор...
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
02.09.2010, 20:27 | #12 | ||
Местный
|
А у меня при первом запуске на прогреве маловато оборотов (~ до 1 000 и ниже) и если в этот мамент нажать чуть газа, то машина чуть ли не глохнет и потом тока поднимает обороты... а на D иногда на светофоре обороты падают до 0,5 и машина вибрирует. Пока грешу на свечи, фильт и т.д... может кто точней подскажет ?
__________________
Toyota MarkII JZX110 GTE Supra GTE
|
||
03.09.2010, 09:41 | #13 | ||
Местный
|
Сегодня пока стоял на светофоре обороты были около 500 и вибрация, включил фары-обороты сразу поднялись до 700 с копейкой и вибрация пропала. Так и поехал дальше. Скорей всего гена выделывается...
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
03.09.2010, 10:35 | #14 | ||
Местный
|
SergioMarkovodo
чет я сомневаюсь....хотя вот есть занимательная темка....http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=20481 После прочитанного думаю, что может и реле-регулятор мозги делает....надо себе поменять срочно)))
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
03.09.2010, 14:43 | #15 | ||
Местный
|
HunteRRRRR
Хорошая статейка! Я после тебя попробую поменять если результат будет, надеюсь
__________________
MarkII JZX90 TourerS-был
MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я! |
||
03.09.2010, 18:02 | #16 | ||
Специалист
|
вообще, разброс компрессии может давать очень приличную тряску. раскоксовка помогает в какой-то мере, но, поскольку это уже разультат запущенности, то не надолго.
у меня после раскоксовки около 3000км двиг не чуйствуется, потом опять начинается вибрация, но, слава богу, машина при этом не подпрыгивает, просто намекает, что двиг у нее имеется
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
05.09.2010, 10:57 | #17 | ||
Местный
|
почистил заслонку и все ок !
__________________
Toyota MarkII JZX110 GTE Supra GTE
|
||
06.09.2010, 07:33 | #18 | ||
Знаток
|
SergioMarkovodo
Не будет результата, по крайней мере у меня не было. Менял реле регулятор, щетки и диодный мост, всё как было так и осталось. Я уже всё перепробовал, кроме регулировки тепловых зазоров клапанов, ничего не помогает. Не трать деньги зря, ездий с габаритами и забей
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
07.09.2010, 19:33 | #19 | ||
Пользователь
|
HunteRRRRR
У меня такаяже ерунда, вот и езжу с печкой или габаритами. |
||
08.09.2010, 06:30 | #20 | |||
Местный
|
alexey-Mark2
я так понял это болезнь моторов с VVT-i.... потому как на обычных не встречается... интересно хоть кто-нибудь поборол??? отзовитесь!!!!! Добавлено спустя 48 секунд: Цитата:
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падают обороты | AndrewS | Двигатель | 1 | 02.08.2011 08:32 |
1jz fse падают обороты на горячую | lllsd | Двигатель | 5 | 29.01.2011 11:25 |
При переключении скоростей падают обороты и машина не едет | Mike27 | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 01.10.2009 08:05 |
падают обороты | prototip | Двигатель | 5 | 26.06.2008 03:57 |
Падают обороты | Relax | Двигатель | 1 | 28.09.2005 15:18 |