Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.08.2010, 16:19 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток! Нужна помощь1!!
Заметил у себя такую проблемку, подтекает коренной сальник, удалось определить глядя с ямы. Вопрос много ли придется разбирать для его замены, какой будет надежней поставить?? И что могло быть причиной, потек сразу и довольно прилично, недели две назад все было все сухо..! Еще меня несколько напрягает не закрытое окно, через которое виден маховик, так и должно быть??? А как же грязь, вода?? |
||
|
||||
|
31.08.2010, 16:20 | #2 | ||
Знаток
|
I.v.an
кто здесь?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
31.08.2010, 16:40 | #3 | ||
Новичок
|
Типа стебанул или тупанул!! Не знаешь нех флудить...
|
||
31.08.2010, 16:50 | #4 | ||
Новичок
|
Для замены надо будет снять выпускную трассу и коробку. Потом потратить 5 минут на замену сальника и поставить всё на место. Насловах всё просто. Что ставить? Оригинал! Не такой уж он и дорогой, что бы искать непонятные заменители... Причина? Замена масла на более жидкое, как вариант, или просто время ему пришло умереть.
|
||
31.08.2010, 16:53 | #5 | ||
Опытный
|
I.v.an
а ты уверен что течет именно он, а не сальник масляного насоса АКПП? Сальник колена обычно резко ручьем не течет. Он сопливит достаточно долгое время. А вот сальник насоса АКПП может резко ливануть. Например от перегрева икогда втулку проворачивает. Оба сальника находятся в колоколе. Один на движке, второй смотрит прямо на него, со стороны коробки. Его видно когда снимаешь бублик. Что бы добраться до них надо снять выхлоп, кардан,слить жижу с АКПП, открутить 2 трубки от АКПП, снять все фишки и проводку с нее, открутить стартер, открутить и снять саму АКПП
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
31.08.2010, 17:30 | #6 | ||
Знаток
|
I.v.an
просто нужно представлятся
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
01.09.2010, 05:45 | #7 | ||
Новичок
|
Уверен что с двига, определил по цвету масла, и расход масла увеличилися, одновременно. Понятно дел довольно много, пока так поезжу. Спасибо за советы!
Представляться: имеется в виду, я вот новый марковод фото и т.д.? |
||
01.09.2010, 10:17 | #8 | ||
Специалист
|
поездий поездий так =)) Смотри масло не проваронь в к-нить дальней поездке
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
02.09.2010, 05:50 | #9 | ||
Новичок
|
Согласен, смотреть надо чаще, сильно давит всего скорей тока на высоких оборотах давит
|
||
02.09.2010, 06:18 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
|||
30.05.2011, 05:58 | #11 | ||
Местный
|
если немного сопливит то пох , ещё не один год может проездить , а если капает сильно то надо менять, у нас в сервисах 10 тыщ за снятие постановку автомата. я сейчас тоже буду делать на бигхорне, заодно и сальник автомата меняется ( у меня на 93 кузове оба сопливили так и продал и после меня )так и продана ))
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коренной сальник, замена! 1JZ GE | max88 | Двигатель | 23 | 23.11.2013 23:55 |
Ребят помогите выдавливат коренной!!! | Max-GX81` | Двигатель | 6 | 19.02.2012 08:33 |
Коренной сальник коленвала | Freedem | Двигатель | 18 | 14.09.2009 16:37 |
выручайте ! побежал коренной сальник после зимы | ЖЕКА@ | Двигатель | 12 | 30.05.2007 16:43 |
Сменил коренной сальник щаз заба душит | Кляйн | Двигатель | 5 | 24.04.2006 09:36 |