Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.09.2010, 09:37 | #1 | ||
Новичок
|
1-стук Двигатель стучит когда едешь в натяг на подъёмах или споворотов когда выезжаешь, звук похож на стук клапанов при не правильно выставленом зажигание (звонкий).2-стук На стоячей машине если обороты двигателя поднять до3000 тысяч то стук глухой похож на стук шатунов. Ездил по сто разным многие просто не делают а кто могёт говорят что проще выкинуть старый дв и купить контрактный. Подскажите кто сталкивался с проблемой D4, что делать?
|
||
|
||||
|
01.09.2010, 14:04 | #2 | ||
Новичок
|
если я не ошибаюсь это пальцы. Какой бензин заливаешь
|
||
02.09.2010, 03:16 | #3 | ||
Новичок
|
Бензин 95 лью. А эти двигатели капиталить вообще реально
|
||
02.09.2010, 07:22 | #4 | ||
Новичок
|
капиталить реально но поденьгам выйдет очень дорого если контрактный дешевле. Значит залей бензин 98 и мосмотри разницу и желательно на заправке Лукойл или Шелл на крайний случай БиПи.
|
||
02.09.2010, 15:56 | #5 | ||
Новичок
|
надо попробовать. Вот только у нас таких заправокнет, из всеросийских только роснефть, крайснефть а остальные местные. где думаешь лучше? Кстати может масло поменять у меня esso ultra 10w40
|
||
03.09.2010, 04:09 | #6 | ||
Местный
|
Масло в твой двиг по книжке максимум 5W30 и бенз 98.
|
||
07.09.2010, 07:19 | #7 | ||
Новичок
|
поездил на 98-ом, такая же херня только гораздо реже стало на мой взгляд, только масло ещё не менял
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: кстати ещё вопрос: рем комплект, вкладыши, кольца от1jz-gte на 1jz-fse подойдут |
||
07.09.2010, 07:44 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: да заправка роснефть хорошая |
|||
14.09.2010, 16:13 | #9 | ||
Опытный
|
На этом моторе можно только на 98 бензине ездить. Степень сжатия очень большая, поэтому на низкоактановом бензине идет постоянная детонация и со временем разбивает "соединение" шатун-поршень и начинаются всякие нехорошие звуки.
ciren03rus Надо менять поршня и шатуны и этого стука не должно быть.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
20.09.2010, 05:53 | #10 | ||
Новичок
|
недавно съездил прошёл компьютерную дигностику. Выдало ошибку 0400 чё то с газораспределением связано, но вродебы мастер сказал что на стук не влияет. и тнвд выдаёт давление 9 а типа должен выдавать 12 очков или чего то там. Возникает вопрос этому тнвд пи..ец или нормально всё? помогите советом кто вкурсе
|
||
23.09.2010, 16:51 | #11 | ||
Местный
|
Да блин залезь под тачку и послушай от куда звук испод подона или с головы
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
06.10.2010, 14:39 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: еще думаю надо мне кислородные датчики поменять может пройдет это из-за смеси богатой |
|||
22.10.2010, 08:15 | #13 | ||
Пользователь
|
масло лью 5w40 бенз 98 стук ушел
__________________
осваиваю
|
||
26.01.2011, 02:51 | #14 | ||
Новичок
|
Стук при езде ушёл. проделал следующее (заменил свечи,фильтр воздушный, масло на шел 5в-40, заливаю только 98, заслонку почистил) спасибо всем за советы! Но вот бл.. на холостых , если газу дать то стучит как и раньше, а ещё иногда обороты плавают двиг трестись начинает короче полный пи... А так вообще двигатель бодрый я из него весь год выжимал, думал убью и контрактный возьму но он всё ездит и ездит. Ещё вопрос, этот двигатель можно заменить на простой 1jz-ge которые на таких же марках стоят только 4wd или ваще на двушку.
|
||
01.02.2011, 16:13 | #15 | ||
Местный
|
нет нельзя.
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
02.02.2011, 00:52 | #16 | ||
Местный
|
Недавно общался с толковым автодиагностом по поводу FSE ,говорит болячка у них - шатун вытягивается и поршень начинает молотить об голову.В общем выработка появляется в соединении шатун - поршень ,если капиталить то необходима полная замена поршней и шатунов,что сопоставимо с 2 контрактными моторами.Там же в сервисе валялось пара трупов JZ-FSE.Скоро прийдет их время,налетай торопись ,покупай контракт пока все не разобрали!
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
||
02.02.2011, 03:46 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
|||
12.09.2011, 13:49 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.09.2011, 16:08 | #19 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
13.09.2011, 11:28 | #20 | ||
Стажер
|
а я то думал что это несбиваемые машины
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
Стук в двигателе | saen | Двигатель | 7 | 17.08.2011 05:35 |
стук в двигателе | zakzak | Двигатель | 7 | 19.06.2009 08:54 |