Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.09.2010, 15:37 | #1 | ||
Местный
|
Ситуация такая был расход 13-15л по городу мотор 1jz-ge акпп, по мотору все нормуль, поменяны высоковольтные провода, крышка трамплера, свечи стоят более мощные не такие как по заводу поставил ngk 6 platinum, прошли всего 20 000.., рановато им еще, все произошло посте ДТП, снесла бмв меня на обочину удар был в бок, мотор ну никак не мог пострадать, посте того как отрихтовался начал выежать, пиндец 20-21л на сотню, че это может быть?
и такое впечатление, что позднее зажигание стоит! на тахометре 5тыщ, а она как будто в отсечку бьет бывает, или когда резко газ в полтоже уже на 3.5-4 тыщах такое начинается... подскажите кто с таким сталкивался... |
||
|
||||
|
01.09.2010, 17:37 | #2 | ||
Местный
|
у меня марк 90, 2 джей атмо.. специально засекал расход по городу (при этом ездил только в городе) вышло 20 литров на 100... нормально ли это?
__________________
Могущество Сибири будет прирастать турбоджеями
|
||
02.09.2010, 06:16 | #3 | ||
Местный
|
krbk
для 2JZ нормально)
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
03.09.2010, 07:01 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
реально со скоростью 60-70км\ч по городу расход должен быть и был 15л что на 1-2дж этоже не 1uz-fe |
|||
06.09.2010, 07:30 | #5 | ||
Местный
|
Iurii
1UZ-FE у меня сейчас кушает по городу при спокойной езде 13-14, при тапке 16-18 а вот 2JZ был так там от 20 как ни извращайся....так что хз..
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
07.09.2010, 08:48 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
он на автомате или ты сращивал 154ю коробку с колоколом от uz? чет последнее время все темы меня подталкивают не на 2jz-gte, а на 1uz-fe |
|||
07.09.2010, 09:35 | #7 | ||
Местный
|
хз, у меня средний 14)))
__________________
in JDM we trust
|
||
07.09.2010, 14:54 | #8 | ||
Местный
|
Iurii
кнешна на автомате)) просто мотор реально очень экономичный тьфу тьфу тьфу
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
08.09.2010, 08:27 | #9 | ||
Местный
|
пацаны расход 25л!!!!!!!!!!!!)))))))))
растет шо пипец!! дайте номер лямбда зонда! попробую его заменить! сколько там лябда зондов я не залазил под низ ямы нету дома.. 1 или 2ва? 1jz-ge |
||
08.09.2010, 08:41 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Разница была только в сопротивлении нагревателя датчика-я в магазе подобрал близкий по этому параметру. Кстати когда общался с представителем по этим датчикам,он сказал что сам элемент производят только две конторы-денсо и нжк,остальные производители датчиков покупают элемент у них,ставят нагреватель и осуществляют сборку в корпус... Вот такая вот интересная петрушка получается.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
08.09.2010, 09:36 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
а как подобрать сопротивление нагревателя? какое сопротивление идет на 1JZ-GE? |
||||
08.09.2010, 12:11 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Если не изменяет память,то на 1JZ-GE сопротивление нагревателя 14 ом. Много тем существует про установку лямбды от ТАЗика,пошарь поиском. Вот номер твоей родной лямбды 89465-29635-по цене кусачая=4 179р,или вот как вариант среди дублей выскакивает Bosch 0 258 986 617 Датчик кислородный передний-цена 3 152,53р по эксисту. Решать тебе.... Удачи!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
09.09.2010, 09:12 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
вот этот 258002031 |
|||
09.09.2010, 17:41 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
А во вторых она однопроводная,значит без нагревателя и ЭБУ постоянно будет видеть его отсутствие,как следствие постоянная ошибка в памяти.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
||||
09.09.2010, 20:06 | #15 | |||||
Местный
|
Цитата:
буду искать Bosch 0 258 986 617 |
|||||
10.09.2010, 06:56 | #16 | ||
Местный
|
а еще я нашел в интернете что моют эти лямбды в ортофосфорной кислоте - результат уменьшение расхода
|
||
10.09.2010, 07:12 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
А эфект тот же.....и жаба будет довольной Ну поковыряешься маленько,зато потом датчики почти халявные можно будет ставить.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
10.09.2010, 07:42 | #18 | ||
Местный
|
Iurii
здаетса мне не в лямбде дело.... не может он из-за мертвой лямбды стока жрать.... ну лишних литра 3 - это потолок.... а тут 25....
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
10.09.2010, 09:49 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Проверить сподручными средствами можно следующим образом... Для проверки потребуется мультиметр.Черный щуп закрепляем на массу автомобиля.красным работаем... Так вот,ищем на одном из 4ех проводов скачущее напряжение-колебания должны быть от 0.1в. до 0.9в.-это и есть сигнал с датчика. Два провода одинакового цвета это нагреватель-меряем сопротивление между ними-примерно 14 ом. Оставшийся 4ый это масса датчика. Ну вроде доступно объяснил....
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
14.09.2010, 11:42 | #20 | ||
Местный
|
да только там 3ри провода, а не 4ре)
ситуация смутила меня в потолок, машину начало трусить пипец как значит, что мы имеем сейчас зажигание в норме, бензаносос отпадает, лямбда тоже отпадает, так как эти два девайса ведут к увеличенному расходу но не к дискотеке на холостых, аж выглоп зарыкивает и захлебывает!! начал клеветать на форсунки!!!!!! так как дотронулся двумя руками до разных форсунок ощущение как будто одна больше пропускает другая меньше! вчера снял форсунки отдал на промывку финсом знакомым на таете центре, седня позвонили сказали все нормально чистинькие вечером отдадут после работы, но так, чтобы они были в фламе нет, просто чуток засравшиеся, вот я и незнаю, что это теперь!!!!!!!!!!!!!!ну реально пацаны незнаю!!!!!!!!!! если это не форсунки и трусит, зажигание в норме, машина после 50-60км отказывается ехать!! начинается брырытттт и все такое))))))))))) моджет это подходит кончина моему мотору? Добавлено спустя 3 дня 20 часов 12 минут 7 секунд: короче дело было в форсунках!!!!!!! снял промыл, расход уже 15л |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме | Серж М 115 | Двигатель | 13 | 02.08.2010 18:17 |
При холодном запуске просадка по оборотам, потом все в норме | S__V | Двигатель | 39 | 02.02.2010 05:27 |
Чистка заслонки и всё в норме! | SaNdigo | Двигатель | 26 | 19.09.2009 12:48 |
Расход 1JZ 4wd | Kolamba | Техническое обслуживание и ремонт | 23 | 28.11.2007 03:18 |