Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.09.2010, 13:16 | #1 | ||
Местный
|
привет маленькие любители маркообразных, интересует вопрос как проверить залегли или нет поршневые кольца, очень нада помогите.
|
||
|
||||
|
03.09.2010, 15:53 | #2 | ||
Местный
|
Проверь компрессию должна быть 10-12 во всех, я так считаю,и какой у тебя Жор масла....
А самое верное разобрать и посмотреть что там и как , что я у себя собираюсь делать через недели две.
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
||
04.09.2010, 02:48 | #3 | ||
Опытный
|
Разгоняешь мотор до 3тысяч. И тапку в пол с задержкой в рэдлайне. Потом бежишь, смотришь на цвет выхлопа- синий? Все ппц. Разбирать ковырять, менять кольца. При такой проверке-это нифига не колпачки.
Точно кольца. Залегают в осн маслосъемн. Если нет тяги и тд-ищи причину в другом. |
||
04.09.2010, 07:26 | #4 | ||
Местный
|
при тапке в пол раньше был синии дым после 4000 оборотов расход масла около 3.5 л. на 10000, а после замены масла на ZIC выхлоп стал черный с копотью. тяга в норме только расход масла ппц, и заводится на холодную не хочет. простоит более 4 часов и все не заводится не могу найти проблему, расход бенза маленький не поверите в городе 9-10, а по трассе ваще на 6.5-7 выходит я сам был в шоке при этом летит как паравоз дури хоть отбавляй порой кажется что у меня не 2 литра овощь а все 2.5 литра трудятся под капотом. при запуске на холодную схватит и все потом начинает маслать в пустую порой по 2 часа приходится маслать чтоб запустить дрыгатель, после очередного маслания замерили компрессию показало 7 очей мне обьяснили что бензой все смыло, после заливки масла в в горшки показало 10 но по моему в сервисе был компрессометр плохой. и даже на компрессии в 10 очей она далжна заводится легко. в чем проблема незнаю. мож какой датчик полетел нафиг. кто может что посоветовать и помочь в поиске ответа, а то без машины ваще тяжко. заранее спасибо.
|
||
04.09.2010, 08:40 | #5 | ||
Местный
|
какой у тебя двигатель?
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
||
04.09.2010, 17:47 | #6 | ||
Местный
|
1ж-фе мое дрыгло
|
||
05.09.2010, 08:36 | #7 | ||
Местный
|
Слей Zic!!!!!!!!!!!!!!!! Проверял лично правда на хонде. Гавно масло полюбому.
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
05.09.2010, 10:38 | #8 | ||
Местный
|
если честно батя говорит что ништяк, но после его заливки перестал заводится.
|
||
05.09.2010, 15:04 | #9 | ||
Местный
|
если не-заводится это не из-за масла.... я вобще щас на ТНК езжу и нечего, а чем лучше масло тем оно хуже горит.... в двигателе и меньше жор.
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
||
06.09.2010, 02:36 | #10 | ||
Местный
|
сейчас нужна машина и незнаю стоит ли ждать пару месяцев пока откапиталю, или найти причину и покататься ведь не может незаводится потому что в горшках компрессия по 10 кг давит
|
||
07.09.2010, 02:32 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
|||
16.09.2010, 12:07 | #12 | ||
Опытный
|
Как определить колпачки или кольца?
Расход масла 2,5л/10,000км компрессия 13,8 15 14,1 13,5 14,2 14,2 Расход вроде как характерен для колпачков но многие с таким расходом, при замене колпачков наблюдают 0 эффект И еще по утру когда завел ничего не видно из трубы и только после 30с начинает идти белый дым(пар?)
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
16.09.2010, 17:33 | #13 | ||
Местный
|
MadDriver
белый дым(пар) это нормально,а вот компрессия завышена,скорее всего нагар большой в камерах сгорания
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
16.09.2010, 17:48 | #14 | ||
Местный
|
Цифры твоей компрессии говорят о насмерть закоксованных маслосъемных кольцах. 13 очков это новый мотор с завода, потом по мере пробега постепенно снижается, до 10 это считается нормой (по букварю), важно, чтоб разница между цилиндрами не превышала 1 очко. В твоем случае компрессия сильно завышена моторным маслом, которое не снимается с цилиндров, но по разнице не плохо и видно клапана держат. Мой совет: делай раскоксовку как следует несколько раз подряд, и расход масла у тебя войдет в норму. А разобрать никогда не поздно.
|
||
17.09.2010, 01:24 | #15 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд: Цитата:
__________________
SUBARU FORESTER 2000 г.в., SF-5, ТУРБО, МТ.
T-CRESTA, 97 г.в., JZX100, 1JZ-GE, ROULANT - продана |
||||
17.09.2010, 06:12 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Колпачки были деревянными, нагару на поршнях было е#@ть как много, кольца были залегшие, хотя зазор был нормальный, но все равно их поменял (ибо сразу закупил новых), итог сего мероприятия - масло жрать вроде как вообще перестал - 2500 проехал и ни граму не убавилось, так и продал, дрыгатель стал работать на много ровнее, тише и мягче, еще выхлоп стал не таким вонючим ... о как. Жор масла был около литра на 1500 км.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
|||
17.09.2010, 10:56 | #17 | ||
Опытный
|
Rassomagin
раскоксовку делал год назад один раз оставил на ночь- безрезультатно, так же пол года назад мыл форсунки винсом без снятия т.е. камера сгорания должна была тож очистится. По маслу как был расход так и остался. Хотелось бы как нибудь определить без разбора, кольца или только колпачки виной. Компрессию мерил с закрытой ДЗ, ни знаю на сколько это важно.
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
17.09.2010, 17:00 | #18 | ||
Местный
|
MadDriver
Я тебе скажу из своего опыта. На кресте GX90 езжу 7 лет (около 160000 км) и все это время на 5000 подливал 0,8-1 литр. Сильно меня это не напрягало, машина не дымила, из внешних проявлений - это масляное колечко на выхлопной трубе (примерно 5мм) и масляный налет в районе дроссельной заслонки. Так же, как ты почитывал советы, отзывы по поводу колпачков, даже купил уже полный набор прокладок на двигатель (туда входят все прокладки, сальники, резиночки и колпачки). Был настроен только на замену колпачков, но случайно по глупости малость запорол двигун. Не буду вдаваться в подробности, скажу, что нужно было заменить один поршень с шатуном. Процесс ремонта описывать не буду, здесь на форуме все не однократно разжевано с фотографиями, скажу что цилиндры в идеале, износа в кольцах нет (мерил зазор щупом в замке кольца, кольцо проталкивал в цилиндр поршнем на нужную высоту), все в пределах допуска, причем в самом начале, износ минимальный. 1-е и 2-е компресионные колечки свободно ходили в канавках, а вот маслосъемные были закоксованы и не двигались, т.е. свою функцию не выполняли, хотя еще раз повторюсь износ у них по минимуму. В принципе думаю, если машину на продажу, можно все почистить, и поставить обратно старые кольца, они еще походят, но для себя я купил и поставил новый комплект. Сделал ревизию голове, притер по самому минимуму клапана, сменил колпачки. Так вот старые колпачки были не совсем ушатанные, резина не трескалась, и масло , я думаю они немного держали, и замена только их на расход масла, кардинально не повлияет, как ты и читал у тех, кто меня только колпачки. Сейчас, обладая этими знаниями, я бы не стал разбирать двигатель, постарался бы восстановить подвижность колец раскоксовкой, очень тщательно и много раз подряд. В общем мой совет основан на практике, а решение принимать конечно тебе. Так же по теме почитай внимательно посты в теме "Раскоксовка" от Prknight, грамотный специалист, много интересного. |
||
22.09.2010, 18:38 | #19 | ||
Местный
|
Rassomagin
Что значит раскоксовка колец в твоем понимании. Если раскоксовал, то что сделал непонятно? Если кольца подсели, то что с ними сделаешь? Раскоксовка почистит посадочные места под кольца они сядут еще больше. А если разбирать мотор и ставить старые кольца??? То это по моему смешно. Нагар не дает кольцу плотнее сесть в свое седло. Раскоксуешь три раза и масла будет жрать еще в три раза больше. У меня была Vista в 32 кузове, поменял маслосъемные, раскоксовал - жрать стал еще больше лучше бы не лез - поставил контрактный. Металл имеет свойство изнашиваться, а также уставать. Просто он уже отработал свое + возможные перегревы неизвестно каким владельцем. Про раскоксовку большая статья, только раскоксовку имеет смысл производить на новых авто и каждые 10-15тыс. тогда есть смысл, а лечить старый мотор мне кажется просто убить
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
27.09.2010, 16:52 | #20 | ||
Местный
|
sdadima
Не буду открывать Америку, по теме "раскоксовка" исписано почти 70 страниц и все вдоль и поперек. В этой теме человек задал конкретный вопрос, описав свои симптомы, я, имея опыт эксплуатации двигателя 1G дал ему рекомендации по своему разумению. Если у Вас есть свой совет или решение данной задачи, напишите его, не нужно с кем то здесь соперничать, доказывать. Пусть человек, прочитав все посты, сам делает выводы и принимает решение, как ему поступить. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
колпачки или кольца ? | Агрессор | Двигатель | 57 | 31.05.2011 09:51 |
Кольца 1JZ в 2JZ | aap | Двигатель | 4 | 22.07.2010 09:03 |
кольца или прокладка ГБЦ | Santilius | Двигатель | 6 | 31.05.2010 03:24 |
Центровочные кольца | mixan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 30.01.2010 17:38 |