TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.08.2006, 10:28   #1
sheff TC
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Заряжаем JZ 0

Парни, давайте подумаем как можно поднять мощьность стоковы атмо JZ.
Варианты с покупкой нового авто или двигла отпадают, да и закись тоже не хочется.

Так вот, что еще можно сделать кроме впуска/выпуска чтобы поднять мощность кобыл на 30-40.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.08.2006, 10:58   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Скажу избитую истину.Надо сначала машину,мотор в частности,привести в порядок! Я на этом остановился! Приведённый в порядок JZ и так радует отменными характеристиками!

А любой тюнинг снижает надёжность и ресурс и добавляет головняков!

Мало мощности-покупай турбо!
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 12:56   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Отстроенный выхлоп с пауком примерно 1500-2000 у.е.
Холодный расчитанный впуск 300-1000
Полировка ГБЦ, Снижение СЖ и переход на 100-й бенз =)
Короче денег по хорошему надо будет не меньше 2 тысч у.е. =)
а так варианта всего 2! либо ставить механику либо GTE матор =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 13:58   #4
Димка
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

дешевле сразу купить GTE, мы через это прошли....
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 21:15   #5
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Привести в нормальное состояние + хорошие расходники. Вот думаю заказать свечи ХКС для марка, пока жалко по 19 баксов за свечку, жду когда пройдет жадность
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 23:37   #6
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 05:40   #7
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

парни не партесь, самый дешевый способ купить турера
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 22:55   #8
Руст
Руст вне форума
Пользователь
 
Аватар для Руст
По умолчанию 0

Да по-любому, если хочешь чтобы тачка носилась как потерпевшая бери турер, а JZ привести в порядок и иногда тоже можно поноситься
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход