Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
05.09.2010, 07:44 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день всем. имеем tourer V 97 г.в. автомат
проблемы на холодную с коробкой утром после ночной стоянки и не большом прогреве включаю D или R пинок сильный пипец на вторую тоже есть небольшой. потом после поездки 3-5мин в режиме 30 км в час все как по маслу. не чувствуються переключения и при остановки с драйва на задную нет проблем... правда коробка имеет подвывание еле заметные ночью когда гробовая тишина недавно 4 дня назад сделал частичную замену масло 2.5 литра слил столько и залил на щупе указано декстрон 3!!! ( может не родной щуп вроде на вешках только 4 шла хотя мож неправ ) залил декстрон 4 так как предыдущий хозяин оставил банку для примера ... до замены такого небыло машина сильно не отжималась и дрифт не видела, ПОЖАЛУСТА ваше мнение зарание спасибо боюсь ездить очень грусно зарание всем спасибо !!!! |
||
|
||||
|
05.09.2010, 14:46 | #2 | ||
Новичок
|
у меня марк 93г 2.5 гранд... на холодную тоже пинаться начал...дело вобще было так--заменил масло, на щупе написанно декстрон2, заменил литров 5. после замены коробка работала идеально, переключалась незаметно. Потом поехали за город там застряли немного, побуксовали...приехали домой всё нормально, а на утро завёл и услышал звук как будто идёт подсос воздуха,звук шёл из поддона, включил заднюю он сильно пнул...обычно когда спокойно едешь то он переключался на 2500тыс. а сегодня начал поднимать обороты, и переключился только тогда когда я газ отпустил и с сильным ударом. когда нагрелся вроде нормально стало, но чуть всё равно подпинывал. день поездил так(времени на СТО не было заехаать) на следующий день появилась другая проблема-когда трогаюсь предположим со светофора он набирает обороты и потом только включает скорость с сильным пинком. заехал на СТО они сказали что перетянут тросик коробки, ослабили, переключаться стал идеально, но троганье с места всеравно осталось с пинком...вытащил щуп, всё по уровню, но масло воняло гарью.и вот в один прекрасный день завёл включил на D нажал на газ , а он не едет..обороты поднимаются а он еле ползёт, а в горку небольшую вобще никак...что могло случиться???
|
||
05.09.2010, 17:06 | #3 | ||
Местный
|
GameOver
возможно коробка работает в аварийном режиме(трогается с третьей передачи)лампочки мигают какиенибудь на приборах когда заведеная?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
05.09.2010, 17:31 | #4 | ||
Новичок
|
ничего не мигает! только с утра прогрел до 1 деления температуры включаю включаю D чувство такое вЬехали в зад !!! небольшой толчек на вторую еду неспеша но после движения со скоростью 30 км.ч в течении 1-2 мин нормально все все передачи переберает набор отменный как и год назад докручивет до отсечки перекллючений не чувствуется....
|
||
05.09.2010, 17:57 | #5 | ||
Новичок
|
нет, никаких лампочек не мигает...масло заливал новое а вонять гарью стало как будто лет 5 на нём откатал(((от чего может быть?
|
||
05.09.2010, 22:24 | #6 | ||
Знаток
|
GameOver
Фрикционы подпалил когда буксовал. Срочно меняй масло, чтоб чистое было и фильтр коробки развальцевать и почистить (наверняка забился) хотя если машина уже не едет то возможно уже поздно что то делать... тогда только менять фрикционы
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
06.09.2010, 11:00 | #7 | ||
Новичок
|
я за пару дней как всё это случилось поменял масло...и как начала пинаться нюхал масло она гарью воняло сильно...разве может так сильно испахабиться свежее масло?...
Добавлено спустя 1 час 28 минут 10 секунд: и ещё вопрос - можно ли увидеть как нибудь эти фрикционы если снять поддон фильтр и "мозги"...и как они должны выглядеть если они уже убитые? |
||
06.09.2010, 12:40 | #8 | ||
Новичок
|
наверно я такой счасливый что удары на холодную ...
только не пойму по щупу т-3 может там такое и есть а долил 2.5 т-4 могут возникнуть такие проблемы зарание спасибо!!! |
||
06.09.2010, 15:54 | #9 | ||
Знаток
|
vadym8022
Читал одну умную статью, что лить нужно именно то что рекомендовано, так как вязкость и прочие параметры отличаются и коробка расчитана именно на эти параметры, если залить другое масло то могут появиться толчки, пинки и прочее. Попробуй заменить масло полностью на то которое написано на щупе GameOver Если масло горит значит фрикционы буксуют, образующаяся "пыль" забивает фильтр, каналы и клапана, нарушается работа мозгов, падает давление вследствие чего коробка буксует ещё больше и так далее по прогрессии пока не встанет, и потом уже возможно ничем не поможеш (или дорого будет). Если масло быстро темнеет не нужно пытать коробку, дальше будет хуже, сразу искать причину: менять масло чистить фильтр (часто этого бывает достаточно), если не помогло - копать глубже
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
17.09.2010, 05:29 | #10 | ||
Новичок
|
у кого-нибудь есть схема рахбора коробки???а то найти не могу(((
|
||
20.09.2010, 11:14 | #11 | ||
Местный
|
Если сильно пинает в зад, то это ребята редуктор, а не коробка! В основном пинки будут ощущаться при переключении с д на R и наоборот. Сильных пинков коробка давать не может(чтоб ощущение было, что в зад въезжают) можно проверить, на холодную зажать тормоз сильнее чем обычно и включить Д. если в жопу ударит, то это не коробка... ИМХО (основанное на собственном опыте)
|
||
20.09.2010, 11:44 | #12 | ||
Специалист
|
Редуктор может стучать в кузов сзади, при уставших подушках, но как он может пинать весь авто?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
21.09.2010, 10:17 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
29.09.2010, 12:34 | #14 | ||
Новичок
|
Не могу найти б/у корбку 30-40LE...подскажите может другая подойдёт???
|
||
29.09.2010, 15:04 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
14.10.2010, 18:41 | #16 | ||
Опытный
|
Опа...такая же проблема. Только у меня видимо по-хуже... На холодную заводишь, прогреваешь, переводишь с Р на D или R, машина просто глохнет, пинается и глохнет! о_О Мне подсказали, что возможно это из-за задней передачи, т.е. последнее мое движение перед стоянкой было задним ходом. Проверил - припарковался передом - на утро всё более-менее хорошо, поехала, но при этом при переаоде на любую из передач кроме нейтралки сильно падают обороты - до 600, не больше...и при включении так же толчок. Какое-то время поработает 3-4 минуты и всё вроде нормально, на ходу меняет передачи незаметно. Масло в принципи свежее - 3к на нем откатано, залил Т-4. Вот только вопрос, оно ли должно литься, может кто подсказать? Ато меня смутили, что льётся Декстрон-3. Машина Чай 100 Турик 97г.
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Постановка на учет ПРОБЛЕМА. Помогите пожалуста! | Bone-nuit | Правовые вопросы | 3 | 16.05.2010 15:36 |
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ С ИНФОЙ ПО ДВИГАТЕЛЮ | Riko174 | Двигатель | 0 | 19.02.2010 17:40 |
SOARER стандартное стерео,помогите пожалуста. | Alexey | Аудио, видео и другая электроника | 23 | 30.06.2009 09:13 |
Пожалуста помогите найти... | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 29.11.2007 12:34 |