TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.09.2010, 10:32   #1
Anatoliy TC
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Установка сингл турбы за место твин 0

Двигатель 1jz-gte твин. Из блока есть два выхода на подачу масла на турбины.
Вопрос, как организовать подачу масла на турбину:

- самый простой вариант заглушить один из выходов;
- объединить выходы и сделать подачу.

Первый вариант самый просто, но не приведёт ли к другим проблемам(масляное голодание чегонибуть или наоборот вырастет давление масла)?

Если идём по первому варианту, то какой выход глушить?

Какой диаметр масляной подачи на турбину делать? Турбина Garret GT3582.

C масло сливом всё понятно.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.09.2010, 10:38   #2
Йцукен Уси Сакура
Йцукен Уси Сакура вне форума
Местный
 
Аватар для Йцукен Уси Сакура
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

Вариант 1. Глушить какой удобнее, с давлением ничего не произойдет. По подаче не в курсе, но думаю не меньше 3-4мм.
__________________
турбо маяк SX80
Tourerv 90
Йцукен Уси Сакура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 11:48   #3
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

я брал на подачу трубку тормазную она примерно 4мм, а вот слив чем больше тем лучше
и делал первый вариан
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 14:57   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

рестриктор не забудь на подачу, если оргиджинал гарретт на шарах
Я себе на ебае брал кит для гт28/30/35, там шланг на подачу и слив масла, фиттинги всякие, прокладочки...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 15:05   #5
Anatoliy TC
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

Цитата:
Сообщение от Dimas
я брал на подачу трубку тормазную она примерно 4мм, а вот слив чем больше тем лучше и делал первый вариан
Я лучше трубку закажу чтоб изготовили. Но тормозную ставить 100% не буду.

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
рестриктор не забудь на подачу, если оргиджинал гарретт на шарах
Про рестриктер подробней, и для чего он нужен, гаррет оригинал.

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Я себе на ебае брал кит для гт28/30/35, там шланг на подачу и слив масла, фиттинги всякие, прокладочки...
Я на ебее купил кит он вообще не подходит, тупо выкинул 80$ На китайца он чисто визуально подходит.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 16:06   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

рестриктор ограничивает подачу масла к шарикоподшипнику, сечение не помню, 0.035 дюйма что ли
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 16:42   #7
Anatoliy TC
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
рестриктор ограничивает подачу масла к шарикоподшипнику, сечение не помню, 0.035 дюйма что ли
Не понятно зачем он нужен, чисто визуально отверстие для подачи масла 3-3,5 мм нужно установить ристриктер 0.9 мм не совсем понятно для чего вернее что он даст. И есть ли фоты рестриктера(не представляю как он выглядит ) Вообщем прошу ссылки на теорию данной проблемы . Понял что двигаться буду по первому варианту, т.е. одна подача масла глучится с другой идёт подача на турбину.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 16:48   #8
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

Цитата:
Сообщение от Anatoliy
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
рестриктор ограничивает подачу масла к шарикоподшипнику, сечение не помню, 0.035 дюйма что ли
Не понятно зачем он нужен, чисто визуально отверстие для подачи масла 3-3,5 мм нужно установить ристриктер 0.9 мм не совсем понятно для чего вернее что он даст. И есть ли фоты рестриктера(не представляю как он выглядит ) Вообщем прошу ссылки на теорию данной проблемы . Понял что двигаться буду по первому варианту, т.е. одна подача масла глучится с другой идёт подача на турбину.
без рестриктора масло будет выдавливать через уплотнители в колектор и выхлоп. Так что ставить нужно.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 02:31   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

Цитата:
Сообщение от Anatoliy
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
рестриктор ограничивает подачу масла к шарикоподшипнику, сечение не помню, 0.035 дюйма что ли
Не понятно зачем он нужен, чисто визуально отверстие для подачи масла 3-3,5 мм нужно установить ристриктер 0.9 мм не совсем понятно для чего вернее что он даст. И есть ли фоты рестриктера(не представляю как он выглядит ) Вообщем прошу ссылки на теорию данной проблемы . Понял что двигаться буду по первому варианту, т.е. одна подача масла глучится с другой идёт подача на турбину.
Анатолий, ты как с луны упал. Почитай рекомендации на сайте гарретта, у траволты спроси наконец. Мож у него рестриктор в наличии валяется
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 02:41   #10
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

Anatoliy
рестриктор у Драгера спроси
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 04:04   #11
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

вот он http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ss&part=11
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 11:25   #12
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

а на втулочную турбу не надо такой??? у меня на фланце который к турбе прикручивается диаметр отверстия гдето 1-2 мм, достаточно?
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 03:43   #13
turbo90
turbo90 вне форума
Пользователь
 
Аватар для turbo90
По умолчанию Re: Установка сингл турбы за место твин 0

Ну втулке желательно 2 мм, 1,8мм меньше турбина может не выжить!!
turbo90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК monstor Двигатель 15 12.12.2012 09:32
Установка 3-х секционных фар в место 2-х секционных. Artist38 Электрооборудование кузова 2 20.07.2010 11:30
установка твин-турбо на 1jz gte vvti 3sgeandrey Модификация и свап двигателя 12 07.10.2009 18:08
Переделка с твин на сингл. SlipJim Модификация и свап двигателя 1 25.05.2008 04:58
1jz-gte твин или сингл? Benzin Двигатель 5 11.05.2006 08:15