Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.09.2010, 10:32 | #1 | ||
Местный
|
Двигатель 1jz-gte твин. Из блока есть два выхода на подачу масла на турбины.
Вопрос, как организовать подачу масла на турбину: - самый простой вариант заглушить один из выходов; - объединить выходы и сделать подачу. Первый вариант самый просто, но не приведёт ли к другим проблемам(масляное голодание чегонибуть или наоборот вырастет давление масла)? Если идём по первому варианту, то какой выход глушить? Какой диаметр масляной подачи на турбину делать? Турбина Garret GT3582. C масло сливом всё понятно.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||
|
||||
|
06.09.2010, 10:38 | #2 | ||
Местный
|
Вариант 1. Глушить какой удобнее, с давлением ничего не произойдет. По подаче не в курсе, но думаю не меньше 3-4мм.
__________________
турбо маяк SX80
Tourerv 90 |
||
06.09.2010, 11:48 | #3 | ||
Знаток
|
я брал на подачу трубку тормазную она примерно 4мм, а вот слив чем больше тем лучше
и делал первый вариан
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
06.09.2010, 14:57 | #4 | ||
Специалист
|
рестриктор не забудь на подачу, если оргиджинал гарретт на шарах
Я себе на ебае брал кит для гт28/30/35, там шланг на подачу и слив масла, фиттинги всякие, прокладочки...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.09.2010, 15:05 | #5 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||||
06.09.2010, 16:06 | #6 | ||
Специалист
|
рестриктор ограничивает подачу масла к шарикоподшипнику, сечение не помню, 0.035 дюйма что ли
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.09.2010, 16:42 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
06.09.2010, 16:48 | #8 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
07.09.2010, 02:31 | #9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||||
07.09.2010, 02:41 | #10 | ||
Местный
|
Anatoliy
рестриктор у Драгера спроси
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
07.09.2010, 04:04 | #11 | ||
Знаток
|
вот он http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ss&part=11
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
16.09.2010, 11:25 | #12 | ||
Специалист
|
а на втулочную турбу не надо такой??? у меня на фланце который к турбе прикручивается диаметр отверстия гдето 1-2 мм, достаточно?
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
22.09.2010, 03:43 | #13 | ||
Пользователь
|
Ну втулке желательно 2 мм, 1,8мм меньше турбина может не выжить!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК | monstor | Двигатель | 15 | 12.12.2012 09:32 |
Установка 3-х секционных фар в место 2-х секционных. | Artist38 | Электрооборудование кузова | 2 | 20.07.2010 11:30 |
установка твин-турбо на 1jz gte vvti | 3sgeandrey | Модификация и свап двигателя | 12 | 07.10.2009 18:08 |
Переделка с твин на сингл. | SlipJim | Модификация и свап двигателя | 1 | 25.05.2008 04:58 |
1jz-gte твин или сингл? | Benzin | Двигатель | 5 | 11.05.2006 08:15 |