TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2006, 07:14   #1
PriMu$ TC
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию сифонит из БДЗ 0

сегодня утром смотрел уровень масла в двиге. потом завел, капот не стал закрывать. заметил что на ХХ сифонит пар с запахом масла из прокладки между БДЗ и пластиковой трубой. см. фото.
подскажите, пожалуйста, из-за чего это может происходит, чем это грозит и как устранить? если немного поднять обороты например до 1500, то пар пропадает
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1305.jpg
Просмотров: 160
Размер:	26.8 Кб
ID:	6807  
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 19:36   #2
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Вверху трубочка для системы вентиляции картерных газов.
У очень многих из прокладки выходит масло.
Сними воздуховод до прокладки. И глянь в канал он часто маслом забит спекшимся и может быть не проходим.
Прочисти, промой все там и посади на герметик прокладку.
Может пройдет ...

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Как избавится от следствия я тебе сказал теперь ктонибудь скажите от чего это происходит?
У меня потомучто не проходит это
Чистишь - на герметик 3 мес. все ок потом опять масло лезет из этой дырки

"подскажите, пожалуйста, из-за чего это может происходит, чем это грозит и как устранить?" немного в замешательстве...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06120022.jpg
Просмотров: 478
Размер:	11.1 Кб
ID:	6815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06120023.jpg
Просмотров: 134
Размер:	14.7 Кб
ID:	6816  
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 07:11   #3
PriMu$ TC
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

suhov
спасибо большое! ...все никак до чистки клапана ХХ и БДЗ добраться не могу. заодно и прокладку поменяю.
меня больше беспокоил вопрос - грозит ли это капиталкой двигателя?
масло у меня "почти не ест". накатал уже больше 3 тыщ, уровень снизился на щупе на 1,5-2 мм. кстати, скока это примерно в миллилитрах?
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 11:07   #4
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Растояние от мин до макс щупа это ~ 1 литр.
Я у себя чистил там все и на герметик сажал через месяц опять пробивает.
Возможно прокладку менять надо...
Бытует мнение что это вылазит из - за грязного движка и старого масла.

В субботу слил масло залил промывочное масло Zic 4L погонял 20 мин.
Слил промывочное масло - чернющее до ужаса вылилось.
Сменил фильтр - залил новое. На щупе смотрю даже не видно где уровень - просто прозрачное.

На днях попробую прокладку поменять может поможет.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 11:14   #5
PriMu$ TC
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

suhov
а ты у себя где то все это делаешь? у меня нет возможности самому все делать, т.к. гаража нет, и яму найти не могу.. только в сервисе сервисмэны при моем пристуствии копошатся. мб как нить договоримся? в долгу не останусь!!
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 19:45   #6
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

думаю, это пипец кольцам. Или залегли, или просто износились. Двигатель сапунит! Оттуда и уход масла. А еще это канал отвода картерных газов имеет клапан, он часто забивается. Это как вариант для размышления и повод к обращению к специалисту!
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 21:14   #7
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

2PriMu$: "а ты у себя где то все это делаешь?" У меня подземный гараж, да и я работаю в BMW центре сисадмином. Короче делать есть где.
Наши дигносты разводят руками, типа хз как тут в японках

"мб как нить договоримся? в долгу не останусь!!"
Да без проблем вот только чувствую, что человек прав по кольцам . А я намерен идти до конца ибо "Все равно его не брошу потомучто он хороший" . Мыло кинь в личку, будем вместе мучаться, движки то одинаковые...

2stepp: "Двигатель сапунит" у меня ухода масла нет...
"канал отвода картерных газов имеет клапан" ГДЕ ОН находится поточнее плиз, канал видел чистил поддувает оттуда, а клапан разве он есть?!!!
К специалистам обращался в 3 сервисах.
У всех мнения разные: кольца, сеточка забита (там ее нет к свед. ), масло старое, форсунки грязные, фильтр старый .

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 50 секунд:

http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... au_pcv.htm

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Блин не дает мне эта тема спокойно уснуть
Думаю завтра найти шланг подлиннее, в разрез бензиновый фильтрик и забить
Зато масла в пуске не будет
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 05:31   #8
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

suhov

если не ошибаюсь, по крайней мере у меня так, из клапанной крышки выходит 2 шланга для отвода картерных газов, один с клапаном другой без. их надо снять и посмотреть. они не длинные.
Просто когда кольца изнашиваются или подзалегают, в картере создается избыточное давление и масло в гозообразном состоянии выходит не туда куда положено.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

сначало написал, потом ссылку прочитал. как вариант попробуй, мож что выйдет.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 07:28   #9
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

"если не ошибаюсь, по крайней мере у меня так, из клапанной крышки выходит 2 шланга для отвода картерных газов, один с клапаном другой без. их надо снять и посмотреть. они не длинные. "
СТОП!
У меня это "просто 2 шланга" без каких либо клапанов!
Можешь фоту дать этих шлангов?
Может стоит поставить от 1JZ-GE эти клапана заместо родных трубочек?

нашел!


Найди 7 отличий

Вот 2 картинки системы у 1G-FE и 1JZ-GE.
Почувствуйте разницу!
12204 это клапан? если я его запихаю в 1gfe буде все гуд ?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

картинка

Добавлено спустя 20 секунд:

картинка
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 07:30   #10
PriMu$ TC
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

suhov
а че за два шланга выходят из воздуховаода, который уже к БДЗ крепится? это они?
и еще из самого БДЗ есть сверху два тонких шланга, какая их функция? умную книжку полистал, не нашел

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

о! теперь ясно! пока писал картинок не было
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 07:40   #11
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

"че за два шланга выходят из воздуховаода, который уже к БДЗ крепится? это они? "
Да это они и есть система вентиляции.
У нас это почемуто просто 2 шланга а на JZ там вклеен клапан обидно
Вот через трубочку 12262 поступает масло и дальше идет в систему подачи воздуха. По пути засоряя прокладку...
Вот я за место этой трубочки хочу воткнуть клапан.

и еще из самого БДЗ есть сверху два тонких шланга, какая их функция? умную книжку полистал, не нашел
Эмм я тоже толком не понял но 1 из них сбрасывает избыточное давление из топл. системы, второй - тоже чтото типа того.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 07:45   #12
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

фото не могу, жена уехала отдыхать и все что снимает забрала.
короче. если смотреть на двиг в лоб, т.е на лобовое стекло, то шланг с клапаном находится справа напротив 5 или 2-го цилиндра (который дальше от бампера(до сих пор не знаю нумерацию)) сверху на клапанной крышки. клапвн представляет собой штуцер для шлангу г-образной формы. Второй шланг без клапана, там же, только слела клапанной крышки.
У меня датчик детонации №2 сдох. Не знаешь где он ввинчер? Думаю, где-то под впускным коллектором.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

у меня первая картинка не открылась....
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
де то сифонит strannnik Двигатель 0 28.04.2008 08:09