TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2010, 03:18   #1
андрей79 TC
андрей79 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для андрей79
По умолчанию в чем проблема не могу понять... 0

когда тормозишь на скорости сильно плавает зад, не могу понять в чем дело .марк 90, сдается мне что дело в плавающих сайлентблоках, если кто в курсе геморойно ли их собственноручно поменять???
андрей79 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.09.2010, 16:56   #2
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: в чем проблема не могу понять... 0

Если они убиты, то на повороте на плохой дороге они должны стучать. Менять: снимаешь колесо. Снимаешь тягу. Берешь головку на 27 кажется и хороший молоток. Вышибаешь старую деталь из ступицы. Прогоняешь вслед за ним и саму головку-в следующий раз легче пройдет. Берешь новую деталь. Снимаешь с одной стороны резиновый пыльник (иначе ему хана). Вгоняешь его в ступицу с помощью той же головки и молотка. Надеваешь снятый пыльник. Ставишь тягу и колесо на место.

P.S. И не вздумай поменять их на резиновые.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 14:16   #3
андрей79 TC
андрей79 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для андрей79
По умолчанию Re: в чем проблема не могу понять... 0

а почему на резиновые не менять,?
андрей79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу понять в чем дело Двигатель 13 02.04.2013 18:57
Help не могу понять встанут или нет???? ТурырS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 05.12.2009 15:53
Уровень АТФ, не могу понять Сергей-251 Автоматическая и механическая коробки передач 20 21.04.2009 04:14
Не могу понять что с коробкой!!! Liyhin Автоматическая и механическая коробки передач 2 04.03.2009 19:36
не могу понять :( не завелась Dimon SGUPS Двигатель 26 25.10.2008 11:42