TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.08.2006, 07:53   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию движек троит.....

давно уже появилось(и я с этим смирился) с утра когда заводишь движек потроит несколько секунд потом газанешь, а то и сам нормально выходит до своих прогревочных оборотов, сегодня не в какую троит и все, даже в один момент газанул он обороты так скинул что аж заглох...... свечи менял, новые платина, провода в темноте не искрят, трамблера крышка не треснутая нормальная, бегунок в норме, дождей небыло, в колодцах свечных чисто и сухо, БЗД снимал когда свечи менял, его не чистил конечно и даже КХХ не снимал, но внутрь глянул там в заслонке аж свое отражение видо, не пылинки...... фильтр воздушный чистый что такое..... а иногда крайне редко но всеже бывает даже на горячуу встанешь гденить на светофоре возьмет и затроит, подгазанешь все в норму приходит....... что делать то? боюсь с холодами ваще ПОПА наступит......
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.08.2006, 12:42   #2
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Когда снимал БДЗ трубочки местами не перепутал?!
Попробуй поменять местами эти трубочки и погазовать есть ли "провал" когда газ скидываешь.
Если трубочки стоят неправильно провал появляется гдето до 500рпм. Потом выравнивает до 700.
У меня было похожее.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 14:03   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да нет, трубочки поставил как и было, они и по длинне и по изгибу подходят на свои места их перепутать сложно, причем как только свечи поменял, то было так же как и до замены свечей, причем я свечи уже неделю назад менял, а щас вот херовее стало...... иногда глохнет даже......
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 06:02   #4
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Я тут в армию на месяц ходил. дембельнулся, завожу, а она ни в какую! Крутит вертит... Потом на схватила на 2-3 цилиндрах, подергплась и еле как на прогревочные обороты вышла. Когда прогрел, обороты 500 и трясется все, знобило наверно. газанул не много, а она и заглохла. Короче, прокашлялась и все стало вроде нормально. НО. когда утром заводишь, она сразу прогревочные обороты не поднимает, потрясется 2-3 сек. и все нормально. А такого не было никогда, все ровно. Пока не занимался, да и не знаю за что браться...
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 04:15   #5
dm
dm вне форума
Местный
 
Аватар для dm
По умолчанию 0

попробуй такое дело - утром заходиш в гараж открути крышку бака на пару сек скорее всего будет такой звук пшиик - т.к. давление в баке за ночь понижается и при заводе не дает бензу нормально напирать. особенно это влияет когда бенза в баке мало и темп. пониже. если троить после этого не будет то думать дальше нечего.
dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 04:28   #6
Василиск
Василиск вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Василиск
По умолчанию 0

у меня тоже по утрам троит недолго,попробую провода выс.напряжения поменять,что-то померял омметром, а на них сопротивление стремится к бесконечности...хотя на нагретом движке работает всё без проблем
Василиск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 04:55   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Господа,а у меня с утра такая же ХРЕНЬ...!!! 2-3 сек. потрясётся ,а потом на прогревочные ....на форуме читал,что это клапан на рейке какой то,тот что за регулировку давления...и чистка БДЗ и КХХ...воть!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 07:15   #8
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

а еще у меня приказал жить датчик детонации №2... Где находится, вроде нашел, но не факт. Никто не знает? И как расшифровывается БДЗ? что это я знаю, а как расшифровывается нет!
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 08:00   #9
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

сними ка свечу и глянь на изолятор, если он окантован темным налетиком-то свечи левак или ВВ-провода уже кончены
еще может одну-две свечи забрызгивать маслом,
а клапан обратки ни у кого не держит, поэтому марчки и заводятся херово, бензонасос включается вместе со стартером и давление не успевает нарасти по всей магистрали
БДЗ-блок дроссельной заслонки
по центру движка-к ней воздуховод слева и коллектор справа
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 08:18   #10
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

ASTRALIX
где БДЗ понятно... А где датчик детонации №2 нет!

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

вроде датчик детонации это 89615... Но какой из них №2

http://213.234.216.242/toyota/details.a ... iid=151982
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 10:18   #11
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

stepp
ну они оба одинаковые абсолютно
один спереди справа, другой сзади справа-его не видно из-за коллектора
снизу глядеть надо-он прям в блок вкручен
и вааще откуда инфа о его кончине?
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 11:10   #12
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

ASTRALIX

55 ошибка при самодиагностике... Вапче происходит так. Резко топнул, машина жутко зетупила, загорелся чек. ошику сбросил, холостые падают до 500, перезппуск двигла помогает, хх востанавливается. и так до следующей тапки в пол. Сейчас залил 98 на другой заправке, раньше ВР 92, вроде не глючит... Пока...
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 07:07   #13
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

stepp
под коллектором блеже к лобовухе, снизу видно

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

http://japancats.ru/toyota/details.asp? ... iid=151982
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 07:17   #14
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

ну что тут сказать-заказывай один датчик, благо он не шибко дорогой, и меняй его, но 98 бензин сбивает настройки зажигания на овощном джейзете

но для начала взгляни на него-может просто обрыв или контакты отошли
короче на яму или на подъемник и ковыряйси если сам
или поручи толковому сервисмену
могу порекомендовать Электрововика
e-vovik.ru
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 08:17   #15
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

ASTRALIX
Наслышан о Э-вовике... Птица очень занятая! Говорят, у него очередь на год!
Сам попробую, мож не сломаю ничего...

Спасибо большое за советы! как сделаю отпишусь.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 11:59   #16
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Evgeny Samsonov, а какой мотор? У меня 1JZ-GTE VVT-i (причем почти новый, 50 тык. пробега) так тупил, менял свечи, провода - не помогало. А оказалось, что японец с нулевиком ездил и по всей видимости из-за этого засрался датчик расхода воздуха. Почистили специальной жидкостью и как рукой сняло. Только ни в коем случае нельзя чистить этот датчик ацетоном и т.п. - ему придет п....ц...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2006, 18:42   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Так че на счет того что с утра подтраивает на 2-3 сек.
Кто нибудь может толкова подсказать в чем фишка а то меня
уже это тоже задолбало.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На ходу остывает движек Никита qualis Двигатель 14 10.02.2011 12:02
В какой цвет покрасить движек vitaliy20 Модификация и свап двигателя 17 14.04.2008 08:31
Какой движёк надёжнее на 90-100 марковках? Евгений С Выбор автомобиля 18 22.01.2008 12:23
smt2 в движек Двигатель 15 17.06.2006 20:17