Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
07.09.2010, 07:34 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго дня всем. Разложу как бы всё по порядку.Строго не судите!я на вашем форуме новичёк... Изначально увидев название бортовика вы наверное удивились, tourerv.ru и Supra - чё к чему?! дальше поймёте почему именно тоурерВ.
начнём с дальнейшего прошлого... всё началось года 3 назад Имел я Супру А80 2JZ-GE MT на закиси и дорогой музыкой ... но была мечта о Тарге! ещё с тех пор как вышел Форсаж1 Вскоре после двух лет езды на атмо овоще, задумался о чём то более мощном! но судьба дала пинка мне под зад и случайно я увидел на одном из сайтов объявление о продаже той самой единственной о которой я многие года мечтал!Хоть она была не так прекрастна и мощна, но всё же я решился и Обменял свою 80-ку на Таргу с доплатой впервые я её увидел вот такой Доплата была очень приличной суммой, поэтому при переговорах с хозяином он дал мне полную свободу действий! и Так еду я к нему в соседний город (от меня он оказался совсем близко около 300км) и начал своё дело!!!! От маленьких тяжёлых хромов я отказался сразу так как мои Rays-ы меня устраивали больше...и со своей полностью всё содрал: музыку всю(вместе с проводами подиумами и даже клемами) впуск, выпуск, фары, фонари бампер, датчики, перешитый кожей салон, закись,ремни и т.д. Потихоньку всё заталкал в новую машинку! и уже под утро мы мчались с открытой крышей обратно домой ДОВОЛЬНЫЕ и Возбуждённые от тёплого ветерка который обдувал весь салон... адреналин так и приливал! но тогда я ещё не знал с чем я связался!!!! Вот тут то всё и началось! вот какой прибыла она в Свой новый дом Сургут! Первым делом избавился от ужастного Вилсайда 1)снял проставки по высоте 2)передний зимний бампер стоковый Покрашен в цвет. на лето у меня был оставлен с прошлой обвес Boomex 3) вся крыша перешита чёрной кожей (т.к. старая тряпичная отъездила своё) 4) куплено лобовое новое т.к. на старом трещина во всю длинну 5) растонировал фары 6) установлена наикрутейшая лавка 7)прикупил новые дисочки Volk TE37 но в слабом атмо овоще как было 225 лошадок так и не прибавлялось! а задумки быле о турбе! на то время накапливав капитал для свапа и полной перекраски! я успевал и отрываться от души... и вот однажды преступив закон (о чём жалею до сих пор) и употребив приличное количество адской жидкости под названием ПИВО ! пролетав в в зимнем "дрифте" около УВД, меня засекли итог 1.6 лишения! поставив мою Лошадку в стойло надо было задумываться о том как передвигаться и быть всегда на фоксе, т.к. за 2.5 года езды на супре у меня изрядно подкопилось Женских имён в моей записной книжке не выходить же теперь из строя было решено все накопленые деньги пустить немного в другое русло... и ВУАЛЯ На байке в Сургуте тебе всегда зелёный свет! А "красные засранцы" даже не смотрят в сторону двух колёсных! Экипировка однако вышла в ту же стоимость как и сам байк БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! На то время это было для меня супер крутой байк (опять же пересев на два колеса я не думал что меня это может так затянуть... но об этом чуть позже) и так идём дальше..... Посидел подумал... а ведь полтора года это срок! надо воспользоваться моментом и заняться машиной! а денег то нет Бюджет очень ограничен начинаем поиски ! через несколько дней раздаётся звонок... недолгие переговоры и вот я уже еду на машине которая будет донором нового сердца для моей "Леди в красном"! и вот она развязка... этого наверное не ожидал никто! даже я! так как бюджет был ограничен и у меня небыло возможности взять 2JZ-GTE было решено что для дрифта (а именно для этого и строится моя А80) хватит и 1JZ-GTE ! Донором оказался Chaser TourerV АТ 1998 года с двигателем 1JZ-GTE VVT-i (о чём я позже опять же пожалел...) 11 октября 2009 года мы встали в стойло на долго!!! Донор моё чудо т.к. моторы вроде построены на одной базе всё же они немного различались. поддоны взаимозаменяемы но с небольшими доработками (слив масла с турбины) сверлим,пилим,собираем кондишн не подходил по фишкам!тоже меняем подушки двигателя тоже не подошли, ставим со старого мотора! с небольшими доработками ! вот и он на месте ставим кулёк Вот на этом моменте я и задумался... Какой же дрифт на автомате?!?!?! надо брать механику! опять же денег много не было на 154-ую и решено было взять W58! недолгие поиски и моя коробка в пути... а пока она шла (а изза нехорошего человека в якутске коробка появилась у меня тока спустя 4 месяца) за это время покупались всякие мелочи (нужные и ненужные ) часть тонеля у автомата и механики различаются сразу же и был заказан новое покрытие в салон (старое серое износилось) +новую сидулю прошло пол года... а машинка всё отстаивалась... и ждала долгожданную коробку коробас наконец пришёл всё на месте но нетут то было! теперь самое главное ЭЛЕКТРИКА!!! пол года моя машина таскалась по четырём СТО-шкам где электрики мне весь мозг вынесли... доходило до того что машина прокатилась и по двум рядом ближайшим городам!!! никто не мог разобраться в проводке и как всё это подключить!!! а так как мотор с другой машины то искали вот такие фишки не мог найти их месяца 3... просто всё излазил! но в итоге всё таки нашёл ! время идёт потребности увиличиваются... старой четырёхсоточки 92года стало мало! взята Сузука 750-ка ! лучшеб я тогда 2JZ купил в итоге нашёлся всё таки один хороший человек! (всё можно сказать спасибо двухколёсному другу! однажды катавшись по городу стартонув с перекрёстка с соарэром, мы чуть не расхлопались с чуркой вылетевшим со двора...вот так и познакомились.он оказался электриком!!! ) Он то и занялся моей проблемой! Проковырявшись с ней около недели появилась проблема с топливной системой (не хотела правильно работать) но в итоге эту проблему решили... так же по пути начали обновлять и ходовку были взяты новенькие стоечки KTS SC DAMPER SYSTEM Front 18k Rear 10k а если это новые стойки то и новые тапочки нужны ! в дрифте должны быть широкие тапочки...раскатываем пробовал несколько вариантов колёс... 19-ые но как то не айс в итоге были приобретены колёсики широкие (раскатанные арки не помогли ) Теперь думаю о том как всё это укрыть!!! Work Equip перед 10jj et0 с резиной 235\40\18 и зад 12jj et-3 с резиной 315\30\18 перед и зад как вариант И вот на данный момент что имеем ! электрика почти вся сделана... осталось мелочи типа тахометра,датчика уровня масла ... + заморочка с расширением... стремлюсь к чему то подобному вот типа этой (расширение секасное на попе) P.S. до прав осталось пол года... время ещё есть всё дособирать и сделать конфетку!!! 8) продолжение следует... |
||
|
||||
|
07.09.2010, 11:20 | #2 | ||
Специалист
|
ух....ураган Ток причем тут турерВ
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
07.09.2010, 11:29 | #3 | ||
Знаток
|
xetloq
мотор то от вэхи!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
07.09.2010, 15:05 | #4 | ||
Местный
|
Surgut88
А почему пожалел что VVT-i мотор взял?
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
07.09.2010, 16:20 | #5 | ||
Знаток
|
Абалдеть моя мечта это турер,но супра для меня сверх мечта,так как студент.Я никогда не думал и не представляю супру с 1джеем GTE
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
07.09.2010, 17:27 | #6 | ||
Модератор
|
Отличный вылет на колёсах, мужской!
И отличный рассказ.
__________________
Hard Run
|
||
07.09.2010, 19:46 | #7 | ||
Местный
|
но ХЗ..
Это все же супра и там должен быть 2jz, а не 1jz видел в супры ставят более бешеные объемы типа 1uz-fe или супра от топ сикрет с 5ти литровый мотором 1gz-fe влаживают сумашедшее бабло, чтобы турбануть эти огромные объемы а мотор с турика хз, хороший но как для турика, а не для супры я например чичас тоже собираюсь свапать мотор только в раздумиях по поводу или 2дж или 1узет но про 1дж уже точно не думаю.. вот пяти литровая http://www.youtube.com/watch?v=5bII1hYV ... re=related вот с узетом http://www.youtube.com/watch?v=Ba8sT2BQ ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=D2PjMvHE ... re=related |
||
07.09.2010, 21:32 | #8 | ||
Знаток
|
Ух ёпт... как же она КРАСИВА!!!
__________________
идиоты так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу
|
||
08.09.2010, 04:55 | #9 | |||
Новичок
|
Iurii
Цитата:
возможно как будет возможность я всё же перейду на 2джей! eZ.d спасибо. теперь думаю как эти тапки укрыть...... ещё один головняк Dobryi77 пока ещё нет вот как закончу задуманное вот тогда будет Супер класс! greddy вот я один из них Tweak У ВВти мозги продуманные по самое не хочу ... там всё так сложно и нужно каждую мелочь продумать (в электрике) поэтому сложно увязать всю проводку мотора и машины чтобы всё правильно работало! DraG42 +1 xetloq -1 |
|||
08.09.2010, 08:24 | #10 | ||
Специалист
|
тиха тиха минусовать
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
08.09.2010, 09:54 | #11 | ||
Пользователь
|
И во сколько всё это дело обошлось?
|
||
08.09.2010, 10:28 | #12 | ||
Местный
|
Surgut88
раз у тебя сделана вся электрика, просто замени низ 1JZ от своего 2JZ-GE. в Атмо блоке для этого все есть, только там надо выбить 4шара ими заглушена маслоподача, и врезать маслофорсы для охлаждения цилиндров. я сам не делал, но такие проекты есть и на этом форуме. в итоге ты получишь так называемый 1.5JZ. Вполне бюджетно выйдет, тем более блок у тебя уже на руках.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
08.09.2010, 16:16 | #13 | ||
Местный
|
authent1c
+100500 темболее родной блок с доками ничего мутить не надо будет красивая супра, респект |
||
08.09.2010, 19:25 | #14 | ||
Новичок
|
authent1c
родной двиг, я уже продал! и он после этого уже 3 раза давал клину у плохого хозяина который не смотрит за маслом и не затыкает дырки через которые ручьём лилось масло |
||
10.09.2010, 05:33 | #15 | ||
Местный
|
ПРивет респект за работу. Это бывшая тарга знакомой девочки эх хороша была машинка.
|
||
10.09.2010, 17:16 | #16 | ||
Новичок
|
dell
ооо да ! этот розовый пол я не забуду )))) щас от её того состояния остался только красный цвет ))) который вскоре будет перекрашен а есть фотки которые были сделаны той девочкой ? |
||
11.03.2013, 07:02 | #17 | ||
Новичок
|
чёт случайно заглянул на ваш форум и увидел свою тему.
расписывать ничего не буду. а итог вот строилась с 2009 года ! до сих пор и то ещё много ньюансов которые хотелось бы переделать... То что имеем на данный момент на 1.09.2012 и то что будет пополняться всё снова и снова Кузов Полный обвес вкруг с раширением Ridox Style рестайлинговая оптика перед+зад поворотники+габариты рестайл Капот Carbon Stout Hood Спойлер Carbon Garage BB полный перекрас лето 2011 Мотор 2JZ-GTE 3.0 non VVT-i ---- турбокит ОВХ 04R: 1. Турбина ОВХ 750 л.с. (данные производителя) фланец Т4 2. Коллектор ОВХ Т4. 3. Фронт пайп 80мм+труба на впуск 100мм+отвод на гейт. 4. Термолента (обмотан коллектор+фронт пайп) 5. Фитинги слив-подача масла. 6. Вестгейт качественная реплика HKS 50мм. 7. Гофра на впуск жаропрочная Германия 100мм. 8. Фильтр воздушный новый 100мм. 9. Термозащита TRUST оригинал новая в плёнке 10. Проставка между коллектором и турбой. --- мозг Apexi PFC + командер Ремень ГРМ кевлар Gates Racing T215RB 2JZGTE Ремень приводной Gates Racing K060763RB Поршни кованые CP Pistons SC7459 2JZGTE Шатуны Manley H-Beam Rods 2JZ-GTE Проставка под фильтром Greddy 12002801 новые Ролики, Болты ГБЦ, Маслонасос, Водяной насос, проклади двигателя топливный регулятор SARD патрубки autobahn88 Крышка горловины TRD blow-off Blitz SS интеркуллер Blitz насос Aeromotive 340л.ч. Пухлый радиатор Mishimoto электровентиляторы Nissan (совершенно бесшумные) Выпускная система Carbon-Ti HKS 3112-EX006 2JZGTE новые Высоковольтные провода Маслопомойка NoName Масло Castrol Edge Sport 10w60 Трансмиссия мкпп — w58 5ст. Комплект сцепления Stage 3 Supra JZA80 5sp усиленая Керамика Подвеска Койловеры KTS SC DAMPER SYSTEM Front 18k Rear 10k (высота+жёсткость) в ходовке всё новое. (стойки стабилизаторов, резинки, наконечники, и т.д. и т.п.) редуктор торсен. Колеса Work Equip R18 перед 10jj et+17 с резиной 225\40\18 зад 11jj et-3 с резиной 235\40\18 Салон приборка TRD (полностью) руль Nardi ручка кпп карбон новое половое покрытие + перешитый потолок и козырьки чёрной кожей Водительское и пассажирское сиденье Recaro SR3 перешитые алькантарой с салазками BRIDE + 4-х точечные спортивные ремни Sabelt панели Карбон. подставка под приборы карбон Измерительный приборы: 1. Apexi AVC-R 2. Oil Temp 60mm Apexi EL II 3. Oil Pressure 60mm Apexi EL II 4. Boost 60mm Apexi EL II 5. Water Temp 60mm Apexi EL II 6. Meter Control Unit Apexi EL II музыка Голова Pioneer 2din p3300BT 2-х компонентная DLS пере зад DLS саб MAGNAT усилитель DLS A7 накопитель всё установлено и настроено в "СОМ"-е Тормоза Тормоза 4х поршневые TOYOTA перед (новые) Тормоза 2х поршневые TOYOTA зад (новые) Диски тормозные передние StopTech 126.44104SR + 126.44103SL Диски тормозные задние StopTech 126.44105SR + 126.44105SL тормозные шланги оригинал (новые) P.S. может ещё что то забыл за 4 года постройки всего уже и не вспомнишь ну и фото Пока фоты с контакта. оригиналов пока нет на руках. ссылочки позже выложу. смотрим, оцениваем, флудим, и докапываемся до мелочей и спецзаказ !!!!!!!!!!!!! у очень одного хорошего человека. спасибо ему большое !!!!!! Андрюха молодец ! |
||
11.03.2013, 07:47 | #18 | ||
Местный
|
Достоен публикации в http://www.speedhunters.com/, что редкость для России.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
11.03.2013, 11:03 | #19 | ||
Специалист
|
улет!
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
11.03.2013, 12:15 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень аккуратная Supra JZA80 2JZ-GTE + F6 GETRAG | ISai_vl | Продам | 2 | 08.09.2014 03:09 |
(Нижневартовск) продам toyota supra JZA80 1995г/в, 1JZ-GTE | Александер_1JZ-GTE | Продам авто | 32 | 12.06.2013 17:31 |
US jza80 supra fuel pump controller pinout | retuner | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.09.2010 06:47 |
тюнинг Toyota Supra JZA80 TT 330hp ... посоветуйте | FView | Модификация и свап двигателя | 30 | 22.09.2008 18:08 |