TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2010, 10:01   #1
-=1DEX=- TC
-=1DEX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=1DEX=-
По умолчанию Клапан изменения геометрии впускного коллектора 0

Народ, подскажите кто сталкивался с подобным.. нетак давно отдавал машину в сервис шлифовать голову,все шлифанули,собрали.. и вот обнаруживается что после их сборки не работает Клапан изменения геометрии впускного коллектора. При старте мотора он поворачивается в одно положение доконца и больше никак не реагирует на нажатие газа.
Если есть схема или фото как правильно он подключается, как вообще его проверить.... есть подозрение что в сервисе его криво собрали и теперь мажутся отправляют на диагностику двигателя (чек инджаин при работе мотора не загорается).
Тачко-диван MARK II самурай мотор 1JZ
__________________
Mark II 2.5 grande-продан
Corolla SPACIO - есть( боком валит мама не горюй =), ручник рулит )
-=1DEX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 10:38   #2
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Клапан изменения геометрии впускного коллектора 0

завтра постараюсь выложить зарисовку подключения
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 16:10   #3
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Клапан изменения геометрии впускного коллектора 0

В мануале от легиона автодаты есть. На моторе внизу со стороны впуска бочка-вакуумный ресивер. От него шланг во впуск. После него электроуправляемый клапан и после клапана шланчик на собственно клапан ACIS.

Сам клапан ACIS проверяется подачей вакуума непосредственно на шланчик. Если ок то подать разрежение уже на шланчик идущий к впускному коллектору а на электромагнитный клапан дать питание 12в - опять заслонка должна повернуться.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нагрев впускного коллектора на tourer v !!!! Glanza V Двигатель 10 19.03.2010 21:59
Прокладка впускного коллектора на 1G-FE Beams MIHEY 42 Двигатель 2 25.01.2010 14:26
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte Green Модификация и свап двигателя 20 27.12.2009 12:34
система изменения геометрии впускного коллектора(ACIS)? Sergey Двигатель 7 20.01.2006 19:35
Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II SOARA Модификация и свап двигателя 6 18.09.2005 04:20