TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2010, 15:11   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Как подключить электровентилятор, нестандартная ситуация! 0

Вообщем дело тут такое, купил радиатор от 2.5 90 марка на свой такойже только 1G-FE, сказали что подойдет, вроде все поставили, вот теперь возник вопрос. Радиатор купил вместе с дифузором в котором стоит слева маленький электровентилятор и датчик в правом нижнем углу.
Как мне электровентилятор сделать, так что бы он включался при повышении тмпературы ОЖ?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.09.2010, 06:20   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Как подключить электровентилятор, нестандартная ситуация! 0

кури схемку.
датчик в радиаторе с нормально замкнутыми контактами, когда нагревается - размыкается. тоесть все вообще просто если не морочиться с подключением на датчик давления в системе кондиционирования.

если все по штату делать- тогда только схема.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 05:25   #3
Руслан100
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: Как подключить электровентилятор, нестандартная ситуация! 0

Привет romjer ! Почти схожая ситуация! Только я поставил дополнительный вентилятор перед радиотором кондиционера. Теперь хотел подключить его...подключил через реле теперь надо управлять этой реле, но не знаю как сделать. Хотел к компрессору подключить но столкнулся с тем что на всех проводах висит "минус", но проверив на проводимость с массой получается что висит в воздухе... Как быть? Что за датчик давления? Где он стоит? какой принцип работы (нормально замкнутый или разомкнутый)? Как к нему подцепить реле? Заранее спасибо!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 09:02   #4
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Как подключить электровентилятор, нестандартная ситуация! 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: condeser_fan.GIF
Просмотров: 746
Размер:	10.2 Кб
ID:	155835

штатный электровентиль тут же начинает работать, если снять с него фишку, а если одеть обратно - то прекращает.
Включаешь кондей - начинает работать, ОЖ хорошенько прогревается - тоже включается вентиль.

Где находится выключатель (датчик) по давленияю в системе кондиционирования - наверно не подскажу, потому что сам не знаю.
Но мне проще в любом случае будет подключить доп вентиль - ибо есть штатный...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) GERA Двигатель 16 14.02.2015 11:54
Нестандартная ситуация с утилизацией авто, прошу совета Кляйн Правовые вопросы 4 01.07.2011 10:28
Нестандартная ситуация. ОСАГО. В\У. ДТП. ifk120 ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 1 16.06.2009 12:44
Мультивижн + Нестандартная голова VorteX72 Аудио, видео и другая электроника 17 09.06.2008 14:02