Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
07.09.2010, 15:11 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем дело тут такое, купил радиатор от 2.5 90 марка на свой такойже только 1G-FE, сказали что подойдет, вроде все поставили, вот теперь возник вопрос. Радиатор купил вместе с дифузором в котором стоит слева маленький электровентилятор и датчик в правом нижнем углу.
Как мне электровентилятор сделать, так что бы он включался при повышении тмпературы ОЖ?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
08.09.2010, 06:20 | #2 | ||
Знаток
|
кури схемку.
датчик в радиаторе с нормально замкнутыми контактами, когда нагревается - размыкается. тоесть все вообще просто если не морочиться с подключением на датчик давления в системе кондиционирования. если все по штату делать- тогда только схема.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
09.09.2010, 05:25 | #3 | ||
Местный
|
Привет romjer ! Почти схожая ситуация! Только я поставил дополнительный вентилятор перед радиотором кондиционера. Теперь хотел подключить его...подключил через реле теперь надо управлять этой реле, но не знаю как сделать. Хотел к компрессору подключить но столкнулся с тем что на всех проводах висит "минус", но проверив на проводимость с массой получается что висит в воздухе... Как быть? Что за датчик давления? Где он стоит? какой принцип работы (нормально замкнутый или разомкнутый)? Как к нему подцепить реле? Заранее спасибо!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
09.09.2010, 09:02 | #4 | ||
Знаток
|
штатный электровентиль тут же начинает работать, если снять с него фишку, а если одеть обратно - то прекращает. Включаешь кондей - начинает работать, ОЖ хорошенько прогревается - тоже включается вентиль. Где находится выключатель (датчик) по давленияю в системе кондиционирования - наверно не подскажу, потому что сам не знаю. Но мне проще в любом случае будет подключить доп вентиль - ибо есть штатный...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) | GERA | Двигатель | 16 | 14.02.2015 11:54 |
Нестандартная ситуация с утилизацией авто, прошу совета | Кляйн | Правовые вопросы | 4 | 01.07.2011 10:28 |
Нестандартная ситуация. ОСАГО. В\У. ДТП. | ifk120 | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 1 | 16.06.2009 12:44 |
Мультивижн + Нестандартная голова | VorteX72 | Аудио, видео и другая электроника | 17 | 09.06.2008 14:02 |