Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.09.2010, 20:43 | #1 | ||
Новичок
|
Выручайте советом! Марк2-90 , 1JZ-GE(без vvti). Стуканул движок (вкладыши). Купил контрактный мотор, достался мне от Крауна. Разница - поддон с маслоприемником, подушки и пару кронштейнов. Но всё поставил, установил и запустил мотор - шепчет! Но по мере прогрева моргает и в итоге загорается лампа давления масла. Поддав оборотов, при 1200 об/мин и выше лампа погасает. На холостых (750 об/мин) лампа горит во всю, а компенсаторы не гремят. Что за хрень? Могут ли различаться и сбоить датчики давления масла (оставил родные от крауна) , они по фишкам отличаются... Я на свою проводку припаял краунячьи фишки и за изолировал соединение. Народ! У меня осталась неделя гарантии на мотор! Помогите советами
|
||
|
||||
|
08.09.2010, 03:25 | #2 | ||
Знаток
|
Померяй давление. Проверь ещё раз фишку (может соединил не правильно, хотя хз имеет ли там значение "полярность"). Масло и фильтр менял? Какой пробег движка?
Имхо похоже двиг отжатый попался, лучше сразу пойти разговоры поразговаривать с теми у кого заказывал. Может и диагностику за свой счет проведут
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
08.09.2010, 04:49 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо! К продавцам сегодня обязательно поеду. Давление проверить можно только через отверстие для датчика? Туда хрен доберешься.... Есть еще какая возможность как замерить проще?
|
||
08.09.2010, 04:51 | #4 | ||
Новичок
|
Замеряй давление масла, лучше механическим манометром, стоит 150 руб. + шланги и переходники, все доступно. давление должно изменяться с оборотами, давить должно максимум 6-8 кг/см2, авто прогрет естественно. На хх не менее 0,8-1 кг/см2 и то если очень горячо. Если давление выше 2 не поднимается, то либо насос, либо мотор убиты. Замерить проще можно через проставку в маслофильтр
|
||
08.09.2010, 18:00 | #5 | ||
Местный
|
Там масло от заборника проходит через поддон,и в нём есть резиновое колечко.Можт потерял его,или просто оно сильно уставшее и не уплотняет должным образом поддон и блок,маслонасос подхватывает воздух,и нету давления.Или сильно с герметиком переборщил,что этот канал забило.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
08.09.2010, 18:28 | #6 | ||
Знаток
|
2enota
датчик давления очень часто умирает с такими симптомами
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
08.09.2010, 20:53 | #7 | ||
Новичок
|
Спасибо всем парни! Victorrr особое спасибо (сам чего-то и не допёр до этого). Продавцы кричат -"Мотор долго стоял, скорее датчику кирдык"(может в этом есть правда). Я его пока готовил все сальники поменял, все текли. А по состоянию мотора и пробегу - ремень еще родной и вполне живой еще на нём стоял... До датчиков так и не добрался сегодня - время поздно, а они, сцуко, далеко... Попробую через фильтр...
|
||
09.09.2010, 15:25 | #8 | ||
Местный
|
Меняй датчик давления и будет тебе счастье.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
09.09.2010, 22:07 | #9 | ||
Знаток
|
Откуда такая уверенность? Чем датчик на аристо отличается от датчика на марке? оба расчитаны на одни и те же давления. И то что двиг долго стоял и поэтому датчик "сдох" звучит както неубедительно, если датчик пьезоэлектрический то хоть тыщу лет простоит ниче ему не будет и быть не может впринципе
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
11.09.2010, 03:30 | #10 | ||
Местный
|
Датчик могло выдавить, могли повредить, могли подменить, мог просто сам по себе сдохнуть. и кто знает как там было на крауне. у самого при замене масла после покупки машины, после старого хозяина, сразу выдавило датчик, через него бежало масло на холостых давление не показывал а на оборотах было все нормально, и нигде ничего не стучало. Поменял датчик и все пришло в норму.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
14.09.2010, 15:42 | #11 | ||
Опытный
|
100% надо для начала замерить давление. Если давление в норме, значит датчик.
motorniy Если как ты говоришь, в систему воздух бы попадал, то лампочка бы маргала, а не гарела на постоянку!
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
17.09.2010, 16:28 | #12 | ||
Новичок
|
Парни, всем от души СПАСИБО!!! Сдох датчик!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребят помогите разобраться с давлением масла!!! | Ratmir | Двигатель | 17 | 07.02.2013 16:13 |
проблема с давлением в топлинной рампе... помогите советом! | WouH | Двигатель | 22 | 31.05.2011 12:22 |
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE | kakashkin | Двигатель | 1 | 05.02.2011 14:45 |
С давлением масла последнее время че то происходит странное | Крестыч | Двигатель | 5 | 13.07.2009 20:58 |
1G-FE после доливки масла проблемы с давлением??? | Андрей_KZ | Двигатель | 2 | 13.09.2006 05:39 |