TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.08.2006, 19:57   #1
Alexzander TC
Alexzander вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexzander
По умолчанию Техзадание по турбине хочу спросить, необычный вопрос 0

Техзадание по турбине хочу спросить.
Вобщем нужна турбина чтобы давила около 0,3-0,5.
Но была возможность её отключать, т.е. открывать и сбрасывать избыточное давление(хотя это в принципе необязательно).

И как подбирается давление в зависимости от оборотов?
Можно ссылок чуток на теорию работы турбы.
Ну и вобщем недорогая турбина чтоб была...контрактная(или варианты, от К700 не предлагать )

Если есть дополнительные встречные вопросы, то задавайте, но пока не спрашивайте зачем, чуток позже отвечу
Alexzander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 03:09   #2
Ambigus
Ambigus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ambigus
По умолчанию 0

поставь датчик давления турбины и будешь сидеть какое давление в впускном!

поставь буст контройлер и сам будешь себе ограничать по давлению хоть 0.3 хоть 0.5
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
Ambigus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 04:47   #3
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

разве бустконтролером можно понижать давление до 0,3-0,5? если в штатном режиме она дует 0,7?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 05:04   #4
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Только перенастройкой актуатора
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 07:40   #5
Ambigus
Ambigus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ambigus
По умолчанию 0

Злой Бух
можно занижать смотрю какой буст..!

противник тойот
что за актуатор????
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
Ambigus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 07:52   #6
Alexzander TC
Alexzander вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexzander
По умолчанию 0

Мне необязательно именно родную турбу.
так конечно проще монтировать, но можно и с переходниками ту что давит поменьше, стоит подешевле и контрактная более живая встречается.
Alexzander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 08:54   #7
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ambigus
Злой Бух
можно занижать смотрю какой буст..!

противник тойот
что за актуатор????
Приблуда такая есть. В вестгейте. Сбрасывает лишние выхлопные газы или в приемную трубу выпуска или на улицу. Регулирует давление наддува.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 07:25   #8
Alexzander TC
Alexzander вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexzander
По умолчанию 0

А можно подробнее: сколько стоит контрактная турба ориентировочно.
Я понял что родная давит 0,7 бара.

Можно ли использовать турбу без интеркулера ,если и так наполняемости с запасом, или это вредно для движка?

Где по турбам можно почитать или может по разным турбам где подскажут какую подобрать?

Добавлено спустя 1 день 8 часов 19 минут 39 секунд:

Давайте тогда по порядку, раз давление можно снизить, то проще ставить родную турбу(какую? чтобы думаю давила с низов).
Коллекторы отличаются ли у турбо и атмоверсии?
Также приемные штаны тож покупать или переделывать.
Масло откуда забирается и есть ли заглушка или выход на атмоверсии?
Есть ли подвод ОЖ к турбе?

Список чего надо на установку турбы(мозги уже есть. смесь регулируется)?
Ну и примерный бюджет если брать с разборок или контрактнео во Владе

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 48 секунд:

отвечаем, не стесняемся
Alexzander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 08:06   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Бюджет от 3500$ не меньше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 12:47   #10
Alexzander TC
Alexzander вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexzander
По умолчанию 0

Вобщем как я понял турба начинает работать с 4000тысяч, что меня не устраивает.
Надо чтоб с низов давила, а тогда компрессор подходит, скажем от GZE.
С одной стороны его проще ставить ,вот только нюансы бы знать.
Alexzander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 13:43   #11
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Alexzander где-то с 2500 оборотов
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 05:11   #12
Alexzander TC
Alexzander вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexzander
По умолчанию 0

Ну скажем 0,5 избыточного со скольки давит?

Где бы почитать и посмотреть в особнностях как подключается Чарджер?
Alexzander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по турбине Mopar Pete Двигатель 35 01.03.2009 21:17
вопрос по турбине gt-2500 Модификация и свап двигателя 25 18.11.2008 00:52
вопрос по турбине PREVATEER 86 Двигатель 4 24.06.2008 14:57
Вопрос по турбине. дмитрий S12 Двигатель 7 08.06.2007 19:43
Вопрос по турбине. vitaliy20 Модификация и свап двигателя 11 26.11.2006 23:36