TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2006, 04:55   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблемы с двигателем

Данные:
Есть Чайзер в 100 ом 97 года 2,5 объем

Проблема:
Двигатель работает на холостых нормально, ставим на D идет вибрация как на дизеле, Пропала мощность, при разгоне до 50 км идут постоянные хлопки, машина дергается, обороты прыгают, когда немного разогнался (50) пропадает хлопки но машина начинает дергается, при разгоне проваливается а потом рывками разгоняется…

Замены:
Поменял масло в двигателе, поменял масленый фильтр, воздушный фильтр, поменял топливный фильтр.
В воскресенье поменял свечи – при замене обратил внимание, что окантовка свечей черного цвета (нагар), в инжекторе было масленая пленка из масла и грязи (не много, но присутствовало)

У меня два предположения
1 - Неисправность топливной системы: неисправен инжектор, или засорился.
Если так то, какими путями можно исправить. На что обратить внимание, какую диагностику можно провести..

2 – Раннее зажигание: если это так как можно отрегулировать зажигание (или как можно сбросить бортовой компьютер, если это поможет?) можно его отрегулировать самому или только на компьютере. Если можно самому подскажите, где можно прочитать или что покрутить.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 05:03   #2
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Вот на счет "покрутить" - не надо.
Прости, но по твоим познаниям видно, что крутить тебе противопоказано. Езжай в путевый сервис. На диагностику.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 05:17   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А предположения про неисправность есть?
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 05:30   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

stalker50 Похоже на пробой высоковольтных проводов. В темное время суток открой капот,сними защитки над свечами,заведи и глянь неубегает ли куда искра на массу.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 05:35   #5
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Может быть забита сетка в баке. Или дырявые воздуховоды впуска. Или неисправность расходомера воздуха. Это покажет диагностика.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 06:01   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Зеня - Проверял не искрит...

Противник тойот - сетка она может создовать недостаточное давление топлива. как проверить?
как проверить воздуховоду впуска?
неисправность расходомера может показать диагностика, а все остальное на професианализм мастера.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 07:01   #7
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

1) забиты форсунки
2) провода высоковольтные в утиль...
3) Посмотри трамблёр и бегунок
А лучше снять коды с компа... мож какой датчик парит мозги
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с двигателем 1G-FE Beams, прошу помощи. Stile Двигатель 3 09.11.2012 07:28
Проблемы с двигателем. vasko-87 Двигатель 24 03.09.2012 16:15
Проблемы с двигателем 3A. Высокие прогревочные и холостые. Lexus Двигатель 5 22.10.2010 07:46
Проблемы с двигателем Двигатель 18 21.12.2007 03:51
Проблемы с двигателем Чайзера в 100 2,5л твин кам ВВТ-АЙ. Двигатель 3 16.05.2006 03:06