Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.08.2006, 04:55 | #1 | ||
Гость
|
Данные:
Есть Чайзер в 100 ом 97 года 2,5 объем Проблема: Двигатель работает на холостых нормально, ставим на D идет вибрация как на дизеле, Пропала мощность, при разгоне до 50 км идут постоянные хлопки, машина дергается, обороты прыгают, когда немного разогнался (50) пропадает хлопки но машина начинает дергается, при разгоне проваливается а потом рывками разгоняется… Замены: Поменял масло в двигателе, поменял масленый фильтр, воздушный фильтр, поменял топливный фильтр. В воскресенье поменял свечи – при замене обратил внимание, что окантовка свечей черного цвета (нагар), в инжекторе было масленая пленка из масла и грязи (не много, но присутствовало) У меня два предположения 1 - Неисправность топливной системы: неисправен инжектор, или засорился. Если так то, какими путями можно исправить. На что обратить внимание, какую диагностику можно провести.. 2 – Раннее зажигание: если это так как можно отрегулировать зажигание (или как можно сбросить бортовой компьютер, если это поможет?) можно его отрегулировать самому или только на компьютере. Если можно самому подскажите, где можно прочитать или что покрутить. |
||
|
||||
|
07.08.2006, 05:03 | #2 | ||
Местный
|
Вот на счет "покрутить" - не надо.
Прости, но по твоим познаниям видно, что крутить тебе противопоказано. Езжай в путевый сервис. На диагностику.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
07.08.2006, 05:17 | #3 | ||
Гость
|
А предположения про неисправность есть?
|
||
07.08.2006, 05:30 | #4 | ||
Гость
|
stalker50 Похоже на пробой высоковольтных проводов. В темное время суток открой капот,сними защитки над свечами,заведи и глянь неубегает ли куда искра на массу.
|
||
07.08.2006, 05:35 | #5 | ||
Местный
|
Может быть забита сетка в баке. Или дырявые воздуховоды впуска. Или неисправность расходомера воздуха. Это покажет диагностика.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
07.08.2006, 06:01 | #6 | ||
Гость
|
Зеня - Проверял не искрит...
Противник тойот - сетка она может создовать недостаточное давление топлива. как проверить? как проверить воздуховоду впуска? неисправность расходомера может показать диагностика, а все остальное на професианализм мастера. |
||
07.08.2006, 07:01 | #7 | ||
Местный
|
1) забиты форсунки
2) провода высоковольтные в утиль... 3) Посмотри трамблёр и бегунок А лучше снять коды с компа... мож какой датчик парит мозги
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с двигателем 1G-FE Beams, прошу помощи. | Stile | Двигатель | 3 | 09.11.2012 07:28 |
Проблемы с двигателем. | vasko-87 | Двигатель | 24 | 03.09.2012 16:15 |
Проблемы с двигателем 3A. Высокие прогревочные и холостые. | Lexus | Двигатель | 5 | 22.10.2010 07:46 |
Проблемы с двигателем | Двигатель | 18 | 21.12.2007 03:51 | |
Проблемы с двигателем Чайзера в 100 2,5л твин кам ВВТ-АЙ. | Двигатель | 3 | 16.05.2006 03:06 |