TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2006, 06:04   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию TWIN TURBO. 0

Сколько юзаю тур всегда был уверен, что две турбины это значит, одна высокого а другая низкого давления, поэтому такая динамика и присутствует в турах, на низких и высоких оборотах. Теперь начал совневаться. В литре нигде невидел чтоб было описано что действительно, турба работают на разных диапазонах оборотов. Все кругом говорят, что подхват после 2,5 тыс.об. Поставил датчик, дует 0,7 на 2,8-3 тыс.об., но непонятно, дуют ли две или одна турбина разгон стал гораздо слабже, почти как у всех остальных бибизик. Замеры до 100 в районе 8-9 сек. на телефон. Пинка подзад нема
Допустим, турбы (а) дует в районе 3 тыс.об., датчик на разгоне показывает что это так, но когда едешь равномерно под 140, датчик не хуа ничаго не видет... Давление наддува как то связано с режимом движения???
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.08.2006, 06:57   #2
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Давление турбины связано с количеством выхлопных газов, которые ее крутят. Т.е. при равномерном движении на 140, когда педалька нажата в лучшем случае на 25% - давления почти нету. Топнешь - появится.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 22:58   #3
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Давление турбины связано с количеством выхлопных газов, которые ее крутят да это уж точно
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 01:05   #4
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

RED
Чем больше газов тем болше вони.. ой гонит
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 06:05   #5
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

да с газами понятно, а действительно ли турбы высокого и низкого? если да, то как проверить дует ли первая турба?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 06:50   #6
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
может датчиком буста ..........на каждую турбину
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 13:38   #7
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

в 90-ом ж две одинаковые турбы ст10, если я не запамятовал
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 23:53   #8
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
в 90-ом ж две одинаковые турбы ст10, если я не запамятовал
запамятовал... там 2 СТ12А
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 05:18   #9
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

первая начинает поддувать с 2-х тысяч, вторая с 2,7, при этом тачка начинает ехать!
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 06:06   #10
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Сегодня на холостых слушал турбы, ближняя к бамперу явно шипит как змеюка, мне здается она та и есть первая, которая с 2-х шурует, датчик показывает только с 2,5-3 нормальное давление, но мне кажется это давление как раз второй турбы. На БДЗ есть писька, куда я в принципе и присобачил шланг, симитрично этой письке, на БДЗ почти одинаковая конструкция, с такими же письками, только на них шланги живут. Может, одна из писек, как раз для первой турбы и туда можно в резать тройник с еще одним датчиком?
Тур определенно не едет на низах...
заменил свечки, а он пёс все равно не аллё кстати, свечи стояли РК11R.. а поставил я PK20R8.

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=7171&start=30 я имею ввиду, красный шланг, у V их два, и наверняка два датчика.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 06:30   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Турбины обе абсолютно одинаковые! На 2200-2400 при тормаз газ уже порядка 0.4 бара. Дуют параллельно! никакой секвенталки
Если сдыхает одна то давление выше 0.2-0.4 не подымается!
Датчик можешь врезать еще на соски с турбин самих (шланг с турбин на актуатор) и померять давление до куллера
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 09:35   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

На 2JZ-GTE вроде секвентально работают, а на 1JZ вместе дуют... Плюс в наличии 2-х турбин на 1-м JZ-e видимо в том, что в этом случае они побыстрее раскручиваются, чем одна побольше (как на 1JZ-GTE VVT-i)...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

LEXX (TOURERV 90), из всего сказанного я склоняюсь к тому, что у тебя проблемы с топливной смесью... Кстати, давление наддува очень связано с режимом движения, т.к. если двигаться по прямой с одной скоростью и с той-же скоростью на горку, то педаль будет нажата больше, соответственно больше топлива и выхлопа. На больших скоростоях весьма значительно также мешает сопротивление воздужа, поэтому и давлеие будет больше. На холостых так вообще трудно достичь максимального давления.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 10:39   #13
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

На 2жз турбины тож одинаковые но стоит электронноуправлямая секвенталка =)
Кстати такая система вроде даже ставилась на некоторые JZZ30! VSV чтоли называеться...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 11:21   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Там где, 2JZ-GTE стоит, как правило много чего электронно управляемого
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 14:14   #15
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

SPY
точно думалж что ст12! спасиб что поправил
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 06:44   #16
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Блин, а я думал последовательно дуют, даже как-то расстроился
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 08:28   #17
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Не расстраивайся все будет хорошо =) Дуют так как надо! =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 13:42   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Механизм твинтурбо имеет существенно меньшие потери чем секвентал турбо, единственое преимущество секвентал турбо это хороший низ. Зато на верху полный мертвяк. В угоду секвентальному режиму не работает импульсный режим работы турбин, что на кпд тоже плохо сказывается.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 04:53   #19
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Стас, а случаем нет такого оборудования, которое могло бы переключать режимы? Мне кажется реализовать это не так сложно, или не так?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 14:46   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Frozer
Да как бы управлять этим вообще не обязательно все можно заставить работать на чистой пневматике.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам JZX90 1jz-gte twin turbo Danila_nvkz Продам авто 2 15.05.2014 04:45
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! Макс Модификация и свап двигателя 2 29.03.2012 19:49
Chaser 100 Twin TURBO c004cc Мой автомобиль 2 20.10.2010 16:16
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? Marseille Модификация и свап двигателя 5 24.12.2007 08:25