Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.08.2006, 06:04 | #1 | ||
Местный
|
Сколько юзаю тур всегда был уверен, что две турбины это значит, одна высокого а другая низкого давления, поэтому такая динамика и присутствует в турах, на низких и высоких оборотах. Теперь начал совневаться. В литре нигде невидел чтоб было описано что действительно, турба работают на разных диапазонах оборотов. Все кругом говорят, что подхват после 2,5 тыс.об. Поставил датчик, дует 0,7 на 2,8-3 тыс.об., но непонятно, дуют ли две или одна турбина разгон стал гораздо слабже, почти как у всех остальных бибизик. Замеры до 100 в районе 8-9 сек. на телефон. Пинка подзад нема
Допустим, турбы (а) дует в районе 3 тыс.об., датчик на разгоне показывает что это так, но когда едешь равномерно под 140, датчик не хуа ничаго не видет... Давление наддува как то связано с режимом движения??? |
||
|
||||
|
07.08.2006, 06:57 | #2 | ||
Местный
|
Давление турбины связано с количеством выхлопных газов, которые ее крутят. Т.е. при равномерном движении на 140, когда педалька нажата в лучшем случае на 25% - давления почти нету. Топнешь - появится.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
07.08.2006, 22:58 | #3 | ||
Местный
|
Давление турбины связано с количеством выхлопных газов, которые ее крутят да это уж точно
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
08.08.2006, 01:05 | #4 | ||
Местный
|
RED
Чем больше газов тем болше вони.. ой гонит
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
08.08.2006, 06:05 | #5 | ||
Местный
|
да с газами понятно, а действительно ли турбы высокого и низкого? если да, то как проверить дует ли первая турба?
|
||
08.08.2006, 06:50 | #6 | ||
Местный
|
LEXX (TOURERV 90)
может датчиком буста ..........на каждую турбину
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
08.08.2006, 13:38 | #7 | ||
Профи
|
в 90-ом ж две одинаковые турбы ст10, если я не запамятовал
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
08.08.2006, 23:53 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
|||
09.08.2006, 05:18 | #9 | ||
Модератор
|
первая начинает поддувать с 2-х тысяч, вторая с 2,7, при этом тачка начинает ехать!
|
||
09.08.2006, 06:06 | #10 | ||
Местный
|
Сегодня на холостых слушал турбы, ближняя к бамперу явно шипит как змеюка, мне здается она та и есть первая, которая с 2-х шурует, датчик показывает только с 2,5-3 нормальное давление, но мне кажется это давление как раз второй турбы. На БДЗ есть писька, куда я в принципе и присобачил шланг, симитрично этой письке, на БДЗ почти одинаковая конструкция, с такими же письками, только на них шланги живут. Может, одна из писек, как раз для первой турбы и туда можно в резать тройник с еще одним датчиком?
Тур определенно не едет на низах... заменил свечки, а он пёс все равно не аллё кстати, свечи стояли РК11R.. а поставил я PK20R8. Добавлено спустя 20 минут 23 секунды: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=7171&start=30 я имею ввиду, красный шланг, у V их два, и наверняка два датчика. |
||
09.08.2006, 06:30 | #11 | ||
Знаток
|
Турбины обе абсолютно одинаковые! На 2200-2400 при тормаз газ уже порядка 0.4 бара. Дуют параллельно! никакой секвенталки
Если сдыхает одна то давление выше 0.2-0.4 не подымается! Датчик можешь врезать еще на соски с турбин самих (шланг с турбин на актуатор) и померять давление до куллера
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
09.08.2006, 09:35 | #12 | ||
Местный
|
На 2JZ-GTE вроде секвентально работают, а на 1JZ вместе дуют... Плюс в наличии 2-х турбин на 1-м JZ-e видимо в том, что в этом случае они побыстрее раскручиваются, чем одна побольше (как на 1JZ-GTE VVT-i)...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: LEXX (TOURERV 90), из всего сказанного я склоняюсь к тому, что у тебя проблемы с топливной смесью... Кстати, давление наддува очень связано с режимом движения, т.к. если двигаться по прямой с одной скоростью и с той-же скоростью на горку, то педаль будет нажата больше, соответственно больше топлива и выхлопа. На больших скоростоях весьма значительно также мешает сопротивление воздужа, поэтому и давлеие будет больше. На холостых так вообще трудно достичь максимального давления.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
09.08.2006, 10:39 | #13 | ||
Знаток
|
На 2жз турбины тож одинаковые но стоит электронноуправлямая секвенталка =)
Кстати такая система вроде даже ставилась на некоторые JZZ30! VSV чтоли называеться...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
09.08.2006, 11:21 | #14 | ||
Местный
|
Там где, 2JZ-GTE стоит, как правило много чего электронно управляемого
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
09.08.2006, 14:14 | #15 | ||
Профи
|
SPY
точно думалж что ст12! спасиб что поправил
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
10.08.2006, 06:44 | #16 | ||
Местный
|
Блин, а я думал последовательно дуют, даже как-то расстроился
|
||
10.08.2006, 08:28 | #17 | ||
Знаток
|
Не расстраивайся все будет хорошо =) Дуют так как надо! =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
10.08.2006, 13:42 | #18 | ||
Администратор
|
Механизм твинтурбо имеет существенно меньшие потери чем секвентал турбо, единственое преимущество секвентал турбо это хороший низ. Зато на верху полный мертвяк. В угоду секвентальному режиму не работает импульсный режим работы турбин, что на кпд тоже плохо сказывается.
|
||
11.08.2006, 04:53 | #19 | ||
Местный
|
Стас, а случаем нет такого оборудования, которое могло бы переключать режимы? Мне кажется реализовать это не так сложно, или не так?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
11.08.2006, 14:46 | #20 | ||
Администратор
|
Frozer
Да как бы управлять этим вообще не обязательно все можно заставить работать на чистой пневматике. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам JZX90 1jz-gte twin turbo | Danila_nvkz | Продам авто | 2 | 15.05.2014 04:45 |
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! | Макс | Модификация и свап двигателя | 2 | 29.03.2012 19:49 |
Chaser 100 Twin TURBO | c004cc | Мой автомобиль | 2 | 20.10.2010 16:16 |
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? | Marseille | Модификация и свап двигателя | 5 | 24.12.2007 08:25 |