Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.09.2010, 19:42 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте
Обычно расход масла как то выявляется не только показанием уровня. Вот у меня марк 2, 2000 год, пробег 230000 км, масло меняю каждые 5000 км...на 5000 подливаю примерно 6 литров в первый раз после первой замены, далее поменьше на литр...сейчас 4 литров на 5000 км хватило, диапазон скоростей от 60 км/ч на 1600 оборотах-до резких разгонов и однообразной скорости 110-130 км/ч но это редко. Асфальт уже сырой-не рискую. на скорости около 100 км/ч ( не говорю про большее) за 500 км пробега по трассе доливается примерно стакан масло или два...короче поллитра. выхлоп чистый, как не газуй, делали раскоксовку по причине случайного взгляда черес свечные отверстия...вылетело много г...вчера ставили новые свечи купленные в Existe при этом глянула на дроссельную заслонку - была чистенькая 1000 км назад - а теперь вся в налете пыли и МАСЛА(1 момент)...фильтр воздушный не в масле....после замены двигатель сильно затроил до дрожи, с ВИЗа еле до Уралмаша доехала, черный дым пер при разгоне, поменяли на старые и машина опять понеслась(хотя свечи с хонды интегры) заехала в офис Exzist на Московской- отказались козлы возврат делать оперируют тем что товар испорчен-надо было на диагностическом стенде проверить(вот мне делать нех...) и не берут они назад масло, присадки, лампочки и свечи...в договоре нифига... со это лирика - решу с защитой прав потребителя когда заменили свечи случайно не подсоединили шланчик циркуляции картерных газов что идет с крышки клапанов...толстенький и подвоеденяется в корпусу возд.фильтра до воздушного фильтра...проехали 100 км и на трубке было масло, причем как будто оно течет по нему, палец хорошо измазала(2 момент)...подумала что из трубки выдувает...оказалось наоборот...втягивает воздух на холостых оборотах...на фотке показала где она находится-снята была с штуцера корпуса фильтра ну еще на резьбе свечей масло есть а в целом...хз почему угорает, масло минералка 10W30, еще хай гировская присадка для мягкой очистки масл.системы залила разок название не пишу-заклюете - хотя ладно, масло Luxe Россия Москва(куплено в Ашане за 140 руб 5 литров...сейчас поднялось до 290 рублей), пока им промываю от фирменного 5W30 которое меняли раз в 10-12 тысяч км сливая в состоянии гудрона. Снимали недавно крышку клапанов - распреды и все остальное чистенькое предположение угара масла от низкого качества минералки отпадают - предыдущий хозя сказал что масло и оригинальное хавает от души С нетерпением жду ваши предположения, заранее всем спасибо |
||
|
||||
|
09.09.2010, 22:28 | #2 | ||
Заблокирован
|
ппц....145 р за 5 литров там наверно такое гавнище
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
10.09.2010, 08:09 | #3 | ||
Местный
|
JokerV
во-во, промывочное масло дороже стоит а по теме - померяй компрессию, с таким расходом масла она наверно нулевая, или наоборот слишком большая из-за того что всё в масле в общем наверняка дорога идет к капиталке или замене на контрактный
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
10.09.2010, 09:13 | #4 | ||
Местный
|
если дешевое масло отпадает(я бы вообще не рискнул такое лить)то тут либо дыра в моторе(гдето хорошая течь через сальник)либо капиталко совсем близко,хотя скорее всего и то и другое
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
10.09.2010, 10:06 | #5 | ||
Специалист
|
залей нормального масла и верни на место трубки вентиляции картерных газов
хотя это масле дешевле подсолнечного наверно уже движку превед
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
10.09.2010, 12:23 | #6 | ||
Заблокирован
|
Pirania - для начала залей нормального масла. У меня такое чувство ,что само масло непадеццки горит.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
10.09.2010, 17:52 | #7 | |||||
Местный
|
Цитата:
По вашему оригинальное масло черное от взвесей лучше? я иного мнения Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Цитата:
|
|||||
10.09.2010, 17:56 | #8 | ||
Специалист
|
Действительно,залей нормальное масло! Если нет течи,выяснить легче простого,то оно просто горит,а продукты горения должны выделяться через трубу по любому!Так что либо полтер гейст,либо меняй прокладку........между рулём и сиденьем)))
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
10.09.2010, 18:01 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты: а вариант забитости вентиляции картерных газов не предполагается? я вот завтра меняю масло, топливный фильтр...с пружинами х.з. Хочу поконкретнее прикинуть расход масла, залью пока полусинтетику...посмотрим... |
|||
10.09.2010, 18:02 | #10 | ||
Специалист
|
PirAnia
Всё зависит от состояния движки,для начала померяй компрессию,потом сразу всё ясно станет! Ещё,попроси кого-нить на включенной парковке прогазовать до 4-х тысяч оборотов,посмотри чего за выхлоп,какого цвета и летят ли мелкие брызги из глушака? Хотя это по глушаку и так можно определить!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
10.09.2010, 18:05 | #11 | ||
Местный
|
течь...не видать ни снизу...ни на асфальте....дыма из глушака нет никакого, только бензином немного пованивает как будто богатая смесь...скорее всего из-за фильтра воздушного, уже заказала.
как именно по глушаку можно определить что либо? по внутреннему покрытию трубы сажей? Добавлено спустя 53 секунды: компрессию померяю, но до этого как? Что там еще по глушаку определить можно? |
||
10.09.2010, 18:08 | #12 | ||
Специалист
|
1. можно определить впринципе его наличие)))
2. ну чиркни пальцем немного вовнутрь,посмотри на палец,если "живое" масло,- кольца,колпачки как минимум!!!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
10.09.2010, 18:21 | #13 | ||
Местный
|
а если просто черная сухая сажа, что тогда Дима?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: кстати, вопрос не в тему...где здесь написано как стойки задние снимать...у меня брат озадачен не на шутку |
||
10.09.2010, 18:29 | #14 | ||
Специалист
|
PirAnia
1.едь на СТО по любому 2.курит пусть брат раздел специальный,он тут есть
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
10.09.2010, 20:47 | #15 | ||
Местный
|
а что я скажу на СТО? Тупо жрет двиг масло...и пусть меряют компрессию а потом с итогами сюда?
Добавлено спустя 57 секунд: а можно ссылку на раздел специальный, то тоже посмотрю...только вот найти не получается... Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 14 секунд: раздел нашла по пружинам, ссылку не надо |
||
10.09.2010, 20:47 | #16 | ||
Профи
|
плин я в жигули масло дороже заливал
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
11.09.2010, 04:02 | #17 | ||
Местный
|
Предполагать можно многое. Если проверять систему вентиляции картерных газов. То забитость ее и плохую способность в кондицировании паров масла, мы можем увидеть во впускном коллекторе. Снизу можно открутить заслонку изменения геометрии впускного коллектора. Масло само польется, если оно там есть.
А потом еще вылили.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
15.09.2010, 06:49 | #18 | ||
Местный
|
PirAnia
у меня на бимсе такие же симптомы были. сделал раскоксовку - под маслозаливной горловиной разряжение появилось, но это ненадолго, поменял сальники клапанов - непомогло, решилось все заменой колец, они на бимсах очень мягкие и съедаются быстро от грязного возд фильтра, а мотор дыметь стал только когда расход приблизился к литру/200км, да и то на холодную только, так что по трубе не определишь ниче, меняй кольца P.S. кста, компрессия плавала от 10 до 12(в норме т.е. была) |
||
15.09.2010, 12:49 | #19 | ||
Местный
|
igarik, а что это за заслонка изменения геометрии...ну и т.д.???
где она даходится, что-то я раньше не слышала... 3 дня назад сменила масло...собиралась взять полусинтетику...но нашла дома еще одну пятилитровую канистру с ЛЮКС ом...ну с этим дешманским маслом...короче, слили все с двмгателя, сменили фильтр и залили опять то же дешевое минеральное 10 вэ 30, было прохладно и как-то сыро...еще и мелкий снег пощел...решили прогазовать машина на выхлоп посмотреть...посадила подругу за руль...она никогда на педаль не нажимала...поэтому газанула на 5000 оборотом...пауза и опять на столько же...белый дым...и прилично так...конечно не сравнить с тем кол-ом дыма что пер при раскоксовке...тот висел в воздухе пеленой, этот же растворялся...ну...забила да поехала...200 км до Екатеринбурга...и еще 600 км на данный момент...масла было по верхнюю риску...хотелось посередке, да перелили...но что интересно...пока расхода нет...уровень не падает пока тьфу-тьфу... а может такое быть что заливая масло через маслозаливную горловину, фактически поливая распредвал и на клапана...ну и если уже засохли маслосьемные колпачки масло по штоку клапана стекло в цилиндр и пыхтело белым дымом...сейчас то не пыхтит...ну и по утрам нифига, хотя по идее если машину заглушить то масло пойдет по штокам клапанов ( с условием плохих колпачков) и к утру на момент заводки машины масло пыхнет в цилиндрах и покоптит до разогрева... ну и еще...я стала заливать в бак на 10 литров 92 - 100 мг ацетона связи не вижу, но как факт...посмотрим после 1000 км пробега |
||
20.09.2010, 03:49 | #20 | ||
Местный
|
Заслонка находится в нижней части впускного коллектора. На фото она уже снята. Видать ее только с низу машины. Ну а белый дым, как вариант конденсата, который накопился в банках глушителя, за стоянку.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1G-FE] Расход масла 1G-FE | RamsesI | Двигатель | 29 | 07.11.2017 17:41 |
Расход масла на 1G-FE | Хирург | Двигатель | 33 | 07.11.2017 17:40 |
расход масла 1JZ | Fobos | Двигатель | 65 | 04.07.2017 07:15 |
Выбор моторного масла | black_chaser | Двигатель | 2 | 25.11.2011 10:21 |
Расход масла 1jz-ge | Двигатель | 2 | 22.03.2006 08:50 |