TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2010, 13:15   #1
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

Попытаюсь собрать в кучу всё что мне пришлось искать по инету и с чем пришлось колупаться дабы не изобретать колесо. (Фотки если что не мои).
Хистори. Мой 1jz-gte vvti задрал три цилиндра (верхние компрессионные кольца зажались), прикинув различные варианты восстановления (с учетом цена-результат) гильзовка или ковка или же блок 2jz-ge остановился всетаки на 1,5жз. Далее поиск блока 2jzge в сборе…с учетом географии пришлось привезти из мск итого ~450$ (для жителей мск такое счастье выйдет ~300$. Блок оказался не сильно ушатан но немного подогрет и чуток разукомплектован помпы нет, крышек защиты нет, поддона нет…
Заказываю набор прокладок для 1jz gte vvti (04111-46111) - 152$, кольца поршневые 2jz-gte (13011-46051) - 93$, ремень грм 2jz-gte (13568-49036) - 36$, масло насос 2jz-gte - 86$ (15100-46052).
Теперь пришло время найти смелого станочника для сверления соединения масло каналов, посадок под масло-форсунки и отвод масла на турбину для этого пришлось объехать наверно всех координатчиков в городе, 99% из них приходило в ужас от поставленной задачи, после месяца поисков вернулся в то место с которого начал (мастер в то время был в отпуске) где и выяснилось что никаких проблем с такой работой нет (сверление между каналами 12$, шесть форсунок 92$, на турбину 7,5$) Алилуя. Еще две недели и блок у меня со всеми нужными прорезями.
Немного тематических картинок:
Вид блока спереди, видим два масло канала с заглушками в виде шаров и отлив между ними, тот что справа на фоте рабочий для обоих блоков, левый на атмо блоке масло не видит, потому что в отливе нет отверстия соединяющего их.
Заглушки эти они же шары на 16мм надо вынуть (сварка обратный молоток) после сверления всех дел стружки будет многа и она будет везде после мытья мы забили один новый шарик второй не нашли и забили один из старых, есть мнение что нужно нарезать резьбу выточить заглушки и вкрутить их...

На етой фоте блок - перед левая сторона походу. Видим заглушку, которая есть на турбо блоке на атмо её быть недолжно (у меня не было) вот в этом месте нам и нужно проделать отверстие через отлив (на первой фотке) которое и соединит масло каналы, правее видимо датчик масла, на том блоке что я купил там был болтик, вместо которого я перекрутил штуцер с трубкой подачи масла на ввти, от своего 1jz. Попадается информация что есть блоки на которых надо сверлить это отверстие.

Когда масло появилось во втором канале можно приделать масло форсунки, есть мнение что можно и без них также есть мнение что посадку под них можно сделать в гараже на коленках дрелью, но я б не стал рисковать ни с тем ни с другим. На амто блоке есть только приливы, а форсунка хоть и не сложная штука но:
1. она не должна мешать коленвалу.
2. когда поршень опускается она заходит в круглую дирочку в нём.
Так это должно выглядеть, когда готово.

Здесь нарисованы штуцера масла на турбины в моем случае это одно отверстие левое на фотке, отлив есть сверлим, нарезаем.

Едем дальше.
Хонинговка 50$. Торцевание блока 9 соток -20$. Поршни б\у 2jz-gte мне подарил за пару бутылок водки Алан (покоцаны посадки под палец, но будем ставить). Новые лучше и не так уж дорого, но ждать от двух недель до 1,5месяца некогда. Колено и шатуны остаются 2jz-ge.
Вкладыши…очень неожиданно было узнать что наши мастера не используют тысячные в своих расчетах мерить колено становится сомнительно бессмысленно, заказываю вкладыши по таблице из книжки, коренные - 8$ шт (11701-46020), один первый поширше - 8,5$(11071-46020) и шатунные - 5,5$ шт(13041-46013).

Равняем голову 16соток -14$ (, чуток сан-клина для чистоты, немного притерев клапана, собираем. В порядке бреда на полу, затертым шприцом и бензином без стеклышка проливаем голову получаем что то около 36сс что критически мало, но искать варианты (читаем «толстую» прокладку) времени и денег нет.
Собираем мотор. Первое что видим трубочка между помпой и хренью на головке (в которой датчики темп. и патрубок на радиатор) оказалась коротковата на 24мм (точим из бронзы). Распорочки на коллектора тоже врядли станут (я оставил в списке «лишние детали») , щуп по крепежу тоже ессесно не стреляет (кулибничаем). Теперь самое интересное, попытка поставить турбину с выпускным коллектором упирается…упирается актуатор в трубку от помпы…режим верхнее ребро крепежа актуатора двигаем его ближе к турбе вообщем кулибничаем. Ставим шкив гура обана уперся в натяжной ролик…ну ролик то прижимаем, но если ставить родной ремень 1жз то ролик отжат до упора, наверно нужен ремень на пару см длинее. Так вроде все, разве что слив масла из турбы у меня на шланге потому траблов не было и если капот у вас закрылся (так как все поднялось) и выпуск/впуск всетаки налез то в вперед ).
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 15:13   #2
Romeroz
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

Не считал весь бюджет, но не проще было сразу купить блок или двиг 2джейзет в сборе?
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 15:55   #3
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

Romeroz
Двиг стоит минимум 1000, так что видимо нет.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 07:15   #4
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

Romeroz не совсем понимаю о чем ты спросил, но если ты о покупке 2жз жте в сборе то у нас их можно поискать с ценой начиная от 3килобаксов и самое главное в чем простота - купить "черный ящик" за все деньги.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 08:23   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

согласен, самый простой и относительно дешёвый способ восстановить упоротый 1jzgtevvti. Одна проблема-координатный стан и мастер, который просверлит. Хотя, где-то слышал, что ребята дырявили каналы дрелью!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 08:40   #6
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

288
Дрелью очень легко засверлить не туда куда надо.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 08:55   #7
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

и вот еще у меня это всё происходит на соарер-е в 20 кузове с 1жз проблем вообще никаких в плане размещения под капотом. 1жз с блоком 2жз капот упирается в притык об клапан ввти точнее в его фишку, вроде как голова 2жз выше 1жз , а места как бы уже нет, тока капот резать.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 02:06   #8
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
и вот еще у меня это всё происходит на соарер-е в 20 кузове с 1жз проблем вообще никаких в плане размещения под капотом. 1жз с блоком 2жз капот упирается в притык об клапан ввти точнее в его фишку, вроде как голова 2жз выше 1жз , а места как бы уже нет, тока капот резать.
Опоры двигателя можно заколхозить, чуть ниже. Мотор опустишь и резать не надо. Схематически:Нажмите на изображение для увеличения
Название: опора.JPG
Просмотров: 2851
Размер:	14.4 Кб
ID:	156425
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 03:23   #9
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

угу, либо колхозить опоры двига как в посту сверху либо сами подушки- можно например заказать полеуритановые и чтоб они были ниже на сколько нужно
главное не переусердствовать, ато двиг поддоном ляжет на балку ))
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 07:11   #10
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

ALEKANDR
288
если посмотреть внимательно то у меня соарер где такое никогда небыло всё было приколхожено еще на 1жз по поддону, между которым и подрамником пару мм просвета.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 10:55   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

как поживает двиг?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 11:35   #12
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

unknown ездит. у меня турба то штатная 1жз ) правда если на безине и если последний не оч хорош то звенит уже на 0.3, а так я на газе правда пока без буста, в штате дует ~0,6.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 00:25   #13
DMN
DMN вне форума
Местный
 
Аватар для DMN
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

Smitt

Не понял, почему звенит то? Думаю если все сток, то не должно же звенеть
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан
Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka...
DMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 01:24   #14
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

СЖ высокая, выше же написано
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 01:36   #15
-sith-
-sith- вне форума
Опытный
 
Аватар для -sith-
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
Romeroz не совсем понимаю о чем ты спросил, но если ты о покупке 2жз жте в сборе то у нас их можно поискать с ценой начиная от 3килобаксов и самое главное в чем простота - купить "черный ящик" за все деньги.
а если купить полностью низ от 2jz-gte vvt-i???
и просто поставит на него голову от первого??? там ведь и сверлить ниче не прийдется? поставил и все! или у них есть отличия (у турбо блоков)?
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up
-sith- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 02:42   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

Цитата:
Сообщение от -sith-
а если купить полностью низ от 2jz-gte vvt-i???
и просто поставит на него голову от первого??? там ведь и сверлить ниче не прийдется? поставил и все! или у них есть отличия (у турбо блоков)?
да, поставил и все. Тока трубку которая идет на башку тоже надо не забыть взять, а то она рублей 5 новая стоит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 03:03   #17
DMN
DMN вне форума
Местный
 
Аватар для DMN
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

тогда смысла стоковую прокладку ставить нет?
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан
Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka...
DMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 07:20   #18
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

это смотря чем кормить его будешь.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 08:40   #19
DMN
DMN вне форума
Местный
 
Аватар для DMN
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

Smitt
обычный 95 давка 0,7-0,8
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан
Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka...
DMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 08:48   #20
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1,5jz vvti или есть ли жизнь после смерти. 0

ищи прокладку 2мм
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жизнь после кресты или мой LS430 stepp Мой автомобиль 91 09.09.2013 19:31
Куплен Chaser или жизнь после самуряю! Смирнов Егор Мой автомобиль 74 05.04.2013 10:23
Есть ли жизнь после свапа (TRC VSC) Stitch,38 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 09.10.2012 11:54
Есть ли жизнь после Трубо чайника или Вперёд Трактор dubick Мой автомобиль 142 25.01.2012 01:14
Жизнь после Тойоты демьян Мой автомобиль 20 24.03.2011 11:30