Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
11.09.2010, 13:15 | #1 | ||
Местный
|
Попытаюсь собрать в кучу всё что мне пришлось искать по инету и с чем пришлось колупаться дабы не изобретать колесо. (Фотки если что не мои).
Хистори. Мой 1jz-gte vvti задрал три цилиндра (верхние компрессионные кольца зажались), прикинув различные варианты восстановления (с учетом цена-результат) гильзовка или ковка или же блок 2jz-ge остановился всетаки на 1,5жз. Далее поиск блока 2jzge в сборе…с учетом географии пришлось привезти из мск итого ~450$ (для жителей мск такое счастье выйдет ~300$. Блок оказался не сильно ушатан но немного подогрет и чуток разукомплектован помпы нет, крышек защиты нет, поддона нет… Заказываю набор прокладок для 1jz gte vvti (04111-46111) - 152$, кольца поршневые 2jz-gte (13011-46051) - 93$, ремень грм 2jz-gte (13568-49036) - 36$, масло насос 2jz-gte - 86$ (15100-46052). Теперь пришло время найти смелого станочника для сверления соединения масло каналов, посадок под масло-форсунки и отвод масла на турбину для этого пришлось объехать наверно всех координатчиков в городе, 99% из них приходило в ужас от поставленной задачи, после месяца поисков вернулся в то место с которого начал (мастер в то время был в отпуске) где и выяснилось что никаких проблем с такой работой нет (сверление между каналами 12$, шесть форсунок 92$, на турбину 7,5$) Алилуя. Еще две недели и блок у меня со всеми нужными прорезями. Немного тематических картинок: Вид блока спереди, видим два масло канала с заглушками в виде шаров и отлив между ними, тот что справа на фоте рабочий для обоих блоков, левый на атмо блоке масло не видит, потому что в отливе нет отверстия соединяющего их. Заглушки эти они же шары на 16мм надо вынуть (сварка обратный молоток) после сверления всех дел стружки будет многа и она будет везде после мытья мы забили один новый шарик второй не нашли и забили один из старых, есть мнение что нужно нарезать резьбу выточить заглушки и вкрутить их... На етой фоте блок - перед левая сторона походу. Видим заглушку, которая есть на турбо блоке на атмо её быть недолжно (у меня не было) вот в этом месте нам и нужно проделать отверстие через отлив (на первой фотке) которое и соединит масло каналы, правее видимо датчик масла, на том блоке что я купил там был болтик, вместо которого я перекрутил штуцер с трубкой подачи масла на ввти, от своего 1jz. Попадается информация что есть блоки на которых надо сверлить это отверстие. Когда масло появилось во втором канале можно приделать масло форсунки, есть мнение что можно и без них также есть мнение что посадку под них можно сделать в гараже на коленках дрелью, но я б не стал рисковать ни с тем ни с другим. На амто блоке есть только приливы, а форсунка хоть и не сложная штука но: 1. она не должна мешать коленвалу. 2. когда поршень опускается она заходит в круглую дирочку в нём. Так это должно выглядеть, когда готово. Здесь нарисованы штуцера масла на турбины в моем случае это одно отверстие левое на фотке, отлив есть сверлим, нарезаем. Едем дальше. Хонинговка 50$. Торцевание блока 9 соток -20$. Поршни б\у 2jz-gte мне подарил за пару бутылок водки Алан (покоцаны посадки под палец, но будем ставить). Новые лучше и не так уж дорого, но ждать от двух недель до 1,5месяца некогда. Колено и шатуны остаются 2jz-ge. Вкладыши…очень неожиданно было узнать что наши мастера не используют тысячные в своих расчетах мерить колено становится сомнительно бессмысленно, заказываю вкладыши по таблице из книжки, коренные - 8$ шт (11701-46020), один первый поширше - 8,5$(11071-46020) и шатунные - 5,5$ шт(13041-46013). Равняем голову 16соток -14$ (, чуток сан-клина для чистоты, немного притерев клапана, собираем. В порядке бреда на полу, затертым шприцом и бензином без стеклышка проливаем голову получаем что то около 36сс что критически мало, но искать варианты (читаем «толстую» прокладку) времени и денег нет. Собираем мотор. Первое что видим трубочка между помпой и хренью на головке (в которой датчики темп. и патрубок на радиатор) оказалась коротковата на 24мм (точим из бронзы). Распорочки на коллектора тоже врядли станут (я оставил в списке «лишние детали») , щуп по крепежу тоже ессесно не стреляет (кулибничаем). Теперь самое интересное, попытка поставить турбину с выпускным коллектором упирается…упирается актуатор в трубку от помпы…режим верхнее ребро крепежа актуатора двигаем его ближе к турбе вообщем кулибничаем. Ставим шкив гура обана уперся в натяжной ролик…ну ролик то прижимаем, но если ставить родной ремень 1жз то ролик отжат до упора, наверно нужен ремень на пару см длинее. Так вроде все, разве что слив масла из турбы у меня на шланге потому траблов не было и если капот у вас закрылся (так как все поднялось) и выпуск/впуск всетаки налез то в вперед ).
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
|
||||
|
11.09.2010, 15:13 | #2 | ||
Местный
|
Не считал весь бюджет, но не проще было сразу купить блок или двиг 2джейзет в сборе?
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
11.09.2010, 15:55 | #3 | ||
Специалист
|
Romeroz
Двиг стоит минимум 1000, так что видимо нет.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
12.09.2010, 07:15 | #4 | ||
Местный
|
Romeroz не совсем понимаю о чем ты спросил, но если ты о покупке 2жз жте в сборе то у нас их можно поискать с ценой начиная от 3килобаксов и самое главное в чем простота - купить "черный ящик" за все деньги.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
12.09.2010, 08:23 | #5 | ||
Местный
|
согласен, самый простой и относительно дешёвый способ восстановить упоротый 1jzgtevvti. Одна проблема-координатный стан и мастер, который просверлит. Хотя, где-то слышал, что ребята дырявили каналы дрелью!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
12.09.2010, 08:40 | #6 | ||
Специалист
|
288
Дрелью очень легко засверлить не туда куда надо.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
12.09.2010, 08:55 | #7 | ||
Местный
|
и вот еще у меня это всё происходит на соарер-е в 20 кузове с 1жз проблем вообще никаких в плане размещения под капотом. 1жз с блоком 2жз капот упирается в притык об клапан ввти точнее в его фишку, вроде как голова 2жз выше 1жз , а места как бы уже нет, тока капот резать.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
13.09.2010, 02:06 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
13.09.2010, 03:23 | #9 | ||
Знаток
|
угу, либо колхозить опоры двига как в посту сверху либо сами подушки- можно например заказать полеуритановые и чтоб они были ниже на сколько нужно
главное не переусердствовать, ато двиг поддоном ляжет на балку ))
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
13.09.2010, 07:11 | #10 | ||
Местный
|
ALEKANDR
288 если посмотреть внимательно то у меня соарер где такое никогда небыло всё было приколхожено еще на 1жз по поддону, между которым и подрамником пару мм просвета.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
14.06.2011, 10:55 | #11 | ||
Специалист
|
как поживает двиг?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
14.06.2011, 11:35 | #12 | ||
Местный
|
unknown ездит. у меня турба то штатная 1жз ) правда если на безине и если последний не оч хорош то звенит уже на 0.3, а так я на газе правда пока без буста, в штате дует ~0,6.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
15.06.2011, 00:25 | #13 | ||
Местный
|
Smitt
Не понял, почему звенит то? Думаю если все сток, то не должно же звенеть
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
15.06.2011, 01:24 | #14 | ||
Местный
|
СЖ высокая, выше же написано
__________________
????
|
||
15.06.2011, 01:36 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
и просто поставит на него голову от первого??? там ведь и сверлить ниче не прийдется? поставил и все! или у них есть отличия (у турбо блоков)?
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
|||
15.06.2011, 02:42 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
15.06.2011, 03:03 | #17 | ||
Местный
|
тогда смысла стоковую прокладку ставить нет?
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
15.06.2011, 07:20 | #18 | ||
Местный
|
это смотря чем кормить его будешь.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
15.06.2011, 08:40 | #19 | ||
Местный
|
Smitt
обычный 95 давка 0,7-0,8
__________________
Nissan Silvia S13 RB20DET inside, продан
Mark II Tourer V 90 продан Chaser Tourer V 100 газотурбинныйполтораджейзет! PFC, R154, zaVarka... |
||
15.06.2011, 08:48 | #20 | ||
Местный
|
ищи прокладку 2мм
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жизнь после кресты или мой LS430 | stepp | Мой автомобиль | 91 | 09.09.2013 19:31 |
Куплен Chaser или жизнь после самуряю! | Смирнов Егор | Мой автомобиль | 74 | 05.04.2013 10:23 |
Есть ли жизнь после свапа (TRC VSC) | Stitch,38 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 09.10.2012 11:54 |
Есть ли жизнь после Трубо чайника или Вперёд Трактор | dubick | Мой автомобиль | 142 | 25.01.2012 01:14 |
Жизнь после Тойоты | демьян | Мой автомобиль | 20 | 24.03.2011 11:30 |