Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
13.09.2010, 01:28 | #1 | ||
Местный
|
Изв, что не в профиле, но там уже 4 дня ни одного толкового ответа.
Коробка 30-40LS, OEN 35000-2C221, Mark2 100 турбо, мозг Арех ПФС После последних отжигов, перегрева коробки до 112С началось: 1. Стали плавать обороты двигателя. 2. Появился "троллейбусный" вой из коробки. 3. Ватные включения R и D 4. Вообще, ватные переключения передач. И напоследок, буквально вчера: 5. Забуксовала, на 6000об, на D не мог тронуться с места, при этом, температура АТФ подскочила до 130С Вопрос: кто "умер", и что покупать: коробку, бублик, насос? Надо знать, что именно сдохло, чтоб сейчас взамен поставить, а убитый коробка зимой разбирать/усиливать буду.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
13.09.2010, 01:40 | #2 | ||
Местный
|
у тебя пакет сгорел какойто с фрикционами походу, у меня вой был когда бублик развалился, втулка в насос, короче надо все разбирать тебе
__________________
GX470
|
||
13.09.2010, 03:22 | #3 | ||
Специалист
|
пакеты фриков отгорели. Если аж буксует на месте, то там пиндец скорее всего в коробасе, куча остатков от жженых фриков. Масло фиолетовое поди или даже черное?
Вообще коробас одним перегревом не убить, либо ее уже до тебя отожгли, либо ты ее жег сам регулярно. Вой - это может быть фильтр забит, воет маслонасос. Кароч я скоко видел таких коробок - НА ВЫБРОС. Ловить там нечего, все синее, перегретое, бывает аж сталь покорежена в пакетах... Гидромозгам тоже скорее всего не сладко, надо полностью разбирать, все промывать, чистить, грязи там немеряно скорее всего... мож какие клапаны от перегрева подклинивают...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.09.2010, 04:00 | #4 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
Обрадовал Жег я её не регулярно, но жестоко. Кулер ставил, но он потёк, пришлось снять, а нового не дождался. Началось всё с того, что пинаться стала при переключении передач. С первой на вторую аж с пробуксовкой колёс(и это на 1/3 газа!) В общем, заказываю контрактный короб, да?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
13.09.2010, 04:12 | #5 | ||
Администратор
|
Новый опять сгорит, без тюнинга гидромозгов не будет держаться акпп на пфсе.
|
||
13.09.2010, 05:47 | #6 | ||
Специалист
|
Да, сток комп в моменты переключений уменьшает мощность так сказать, пропускает искры в цилиндрах, отсюда характерный звук на сток-мозгах Брррр во время переключения. Если ПФЦ этого не делает, то конечно сток-коробас быстро кончится, как и на ВЕМСе.
Поэтому контрактный коробас и тюнинг ГМ. Гидромозги можно отправить со старой коробки. Бубло кста тоже пригодится, вдруг тюненый бублик будешь ставить, вот старый и переделаешь )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
14.09.2010, 04:04 | #7 | ||
Местный
|
Просветите пжста:
Маркировка на коробке: 30-40LS а на подкопотной табличке А341Е. Во Владе местные гонстчики с турборазборки говорят, что 30-40ЛС, она же А340Е ставилась на жзх90, а на жзх100 ставилась 30-41, она же А341Е. При этом, на жзх90 управление аккп - тросиком, а у меня - электронное. А ещё, на самой коробке, кроме 30-40ЛС выбит оен 35000-2С221, который бъётся в каталоге, как АККП на JZX100 турбо. Вопрос: 1. какой АКПП мне брать: 30-40 или 30-41? 2. Подойдёт ли 30-41(оен 35000-2С220) с стотго турбо чайзера взамен 30-40(оен 35000-2С221)?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
14.09.2010, 18:32 | #8 | ||
Специалист
|
парт-намбер смотри, 10-ти значный, на голубоватой табличке.
А 341 - это просто обозначение корпуса, их дохрена всяких разных 341 было или тупо коробку с турбо JZX100
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.09.2010, 01:19 | #9 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
Нашли, 30-41, но партнамбер совпадает с моей 30-40. Тупо с сотого чайзера турбо сняли
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена АККП с 4 на 5 ступую. | МАРТЫН | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 30.07.2015 08:19 |
Признаки смерти турбины? | gamm | Модификация и свап двигателя | 32 | 23.05.2011 20:33 |
Симптомы смерти 30-40 LS? | 288 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 11.09.2010 14:24 |
Признаки смерти ксенона? | DRIVERUS | Электрооборудование кузова | 6 | 30.07.2010 05:13 |