TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2010, 01:28   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Симптомы смерти АККП 30-40LS 0

Изв, что не в профиле, но там уже 4 дня ни одного толкового ответа.

Коробка 30-40LS, OEN 35000-2C221, Mark2 100 турбо, мозг Арех ПФС
После последних отжигов, перегрева коробки до 112С началось:
1. Стали плавать обороты двигателя.
2. Появился "троллейбусный" вой из коробки.
3. Ватные включения R и D
4. Вообще, ватные переключения передач.
И напоследок, буквально вчера:
5. Забуксовала, на 6000об, на D не мог тронуться с места, при этом, температура АТФ подскочила до 130С

Вопрос: кто "умер", и что покупать: коробку, бублик, насос?
Надо знать, что именно сдохло, чтоб сейчас взамен поставить, а убитый коробка зимой разбирать/усиливать буду.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума  
Старый 13.09.2010, 01:40   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Симптомы смерти АККП 30-40LS 0

у тебя пакет сгорел какойто с фрикционами походу, у меня вой был когда бублик развалился, втулка в насос, короче надо все разбирать тебе
__________________
GX470
Sanek9 вне форума  
Старый 13.09.2010, 03:22   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Симптомы смерти АККП 30-40LS 0

пакеты фриков отгорели. Если аж буксует на месте, то там пиндец скорее всего в коробасе, куча остатков от жженых фриков. Масло фиолетовое поди или даже черное?
Вообще коробас одним перегревом не убить, либо ее уже до тебя отожгли, либо ты ее жег сам регулярно.
Вой - это может быть фильтр забит, воет маслонасос.
Кароч я скоко видел таких коробок - НА ВЫБРОС. Ловить там нечего, все синее, перегретое, бывает аж сталь покорежена в пакетах...
Гидромозгам тоже скорее всего не сладко, надо полностью разбирать, все промывать, чистить, грязи там немеряно скорее всего... мож какие клапаны от перегрева подклинивают...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 13.09.2010, 04:00   #4
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Симптомы смерти АККП 30-40LS 0

Матрос Железняк
Обрадовал

Жег я её не регулярно, но жестоко. Кулер ставил, но он потёк, пришлось снять, а нового не дождался.
Началось всё с того, что пинаться стала при переключении передач. С первой на вторую аж с пробуксовкой колёс(и это на 1/3 газа!)

В общем, заказываю контрактный короб, да?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума  
Старый 13.09.2010, 04:12   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Симптомы смерти АККП 30-40LS 0

Новый опять сгорит, без тюнинга гидромозгов не будет держаться акпп на пфсе.
Стас вне форума  
Старый 13.09.2010, 05:47   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Симптомы смерти АККП 30-40LS 0

Да, сток комп в моменты переключений уменьшает мощность так сказать, пропускает искры в цилиндрах, отсюда характерный звук на сток-мозгах Брррр во время переключения. Если ПФЦ этого не делает, то конечно сток-коробас быстро кончится, как и на ВЕМСе.
Поэтому контрактный коробас и тюнинг ГМ. Гидромозги можно отправить со старой коробки. Бубло кста тоже пригодится, вдруг тюненый бублик будешь ставить, вот старый и переделаешь )))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 14.09.2010, 04:04   #7
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Симптомы смерти АККП 30-40LS 0

Просветите пжста:
Маркировка на коробке: 30-40LS а на подкопотной табличке А341Е. Во Владе местные гонстчики с турборазборки говорят, что 30-40ЛС, она же А340Е ставилась на жзх90, а на жзх100 ставилась 30-41, она же А341Е.
При этом, на жзх90 управление аккп - тросиком, а у меня - электронное.
А ещё, на самой коробке, кроме 30-40ЛС выбит оен 35000-2С221, который бъётся в каталоге, как АККП на JZX100 турбо.

Вопрос:
1. какой АКПП мне брать: 30-40 или 30-41?
2. Подойдёт ли 30-41(оен 35000-2С220) с стотго турбо чайзера взамен 30-40(оен 35000-2С221)?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума  
Старый 14.09.2010, 18:32   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Симптомы смерти АККП 30-40LS 0

парт-намбер смотри, 10-ти значный, на голубоватой табличке.
А 341 - это просто обозначение корпуса, их дохрена всяких разных 341 было
или тупо коробку с турбо JZX100
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 15.09.2010, 01:19   #9
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Симптомы смерти АККП 30-40LS 0

Матрос Железняк
Нашли, 30-41, но партнамбер совпадает с моей 30-40. Тупо с сотого чайзера турбо сняли
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена АККП с 4 на 5 ступую. МАРТЫН Автоматическая и механическая коробки передач 14 30.07.2015 08:19
Признаки смерти турбины? gamm Модификация и свап двигателя 32 23.05.2011 20:33
Симптомы смерти 30-40 LS? 288 Автоматическая и механическая коробки передач 3 11.09.2010 14:24
Признаки смерти ксенона? DRIVERUS Электрооборудование кузова 6 30.07.2010 05:13