TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2006, 04:37   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Щелчки из под капота при двжиении в гору (+)

Уважаемые, подскажите, может у кого были подобные глюки.
В общем ситуация такая. Недавно (недели 2) был тойота-сервисе, проводилось плановое ТО. Заменили масло в двигателе (уровень нормальный) по остальному сказали, что все ок. Сейчас периодически появляются, а потом пропадают щелчки из под капота. Звук можно сравнить со стуком убитых форсунок, частота в принципе где-то соответствует. Особенно сильно это проявляется на разгоне или при движении в гору.
Первый раз заметил, остановился, открыл капот, понажимал газ стоя на улице, зафиксировал какие-то посторонние щелчки. Выключил двигатель, все облазил, думал может ветка какая попала... Ничего не обнаружил. Завел, поехал - все ок.
В течение дня еще пару раз этот звук проявлялся, а через 3-5 минут пропадал....
Вот такая вот проблема
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 05:14   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Niqa Мы тут не телепаты! Какой движок хоть поведай?
Ты пишешь что щелчки при движении в гору,а далее что и при при добавлении газа на стоячем?!
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 07:59   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Двигатель 1JZ-GE (2.5л атмосферный 1997 г.в.)
Что происходит на стоячей машине я описал. Специально остановился, открыл капот, что бы лучше слышать и погазовал. Щелчки наблюдались и были 100 со стороны подкапотного пространства. Точнее их место определить не мог, т.к. был один, хотя скорее всего просто не подумал, ведь наверняка под капотом можно ченить подергать

PS
Прошу прощения за сумбур и возможную неадекватность, просто буквально вот-вот стал обладателем этого агрегата
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 08:20   #4
марковод
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию 0

это так называемый "звон поршневых пальцев" (детонация) происходит при нагрузке на двигло при резком нажатии на газ, при подъеме. Как правило это бывает от плохого бензина и от не правильно выставленного угла зажигания.
Я забил, т.к. от заправки к заправке то есть - то нет.
p.s. заливаю 95 бензин.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 08:36   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Были у меня подобные подозрения (сказался опыт общения с шестым тазиком ) но ведь раньше подобного не наблюдалось и марк все же не тазик.
Забыл сказать еще одно обстоятельство, не думаю что влияет, но все же...
Бенз был практически на нуле, лампочка только иногда моргала на неровностях.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 12:16   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Да бенз галимый залил, разбавь нормальным, и вообще какой льешь?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 12:23   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Почему тогда проявилось только сейчас и почему только к концу бака?
Заправлял 92.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 12:35   #8
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

из за чего могут быть бульканье из под капота при езде с кондеем?
появляется иногда...
интересно
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 14:53   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

92
Лей 95 и все пройдет, а под конец появилось скорее всего из-за того что у низкооктанового бенза плотность ниже. Пока в баке был нормальный бенз насос брал его снизу и все было нормально, хороший бенз кончился - пошел плохой и машина сразу идиотничать начала.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 04:21   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А что серьезно все 95 питаются?
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 04:41   #11
SDA
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Niqa
А что серьезно все 95 питаются?
... думаю да, я по возможности еще и 98 разбавляю, просто рядом нет заправки с 98, а как проезжаю то литров 10-20 всегда плесну...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 06:45   #12
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Мля у меня тоже самое порой бывает, когда в натяг идешь или тошнишь со скоростью 50-60 равномерно, слышится звон пальцев, неприятно писец как. (как на тазу едешь). Вот репу чешу, чо делать
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 18:27   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я сегодня заметил!!!! Это проявляется только, когда машина перегревается! Видимо умер вентилятор охлаждения или датчик вентилятора. Просто пока в движени, температура в норме и нечего подобного не наблюдается, а когда едешь в пробке... Тут оно и наступает.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 08:27   #14
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

нельзя машину перегревать... попробуй антифриза долить. может перегреватьмя перестанет и все Ок будет. Детонация как правило слышна при переключении передач(на АКПП). Нужно правильно выставить угол опережения зажигания. У меня стоял угол неправильно - я выставлял - боролся с детонацией. короче ездил почти 4 месяца без детонации но машина тупила. оказывается перепутал направление вращения распределителя и залез в зону позднего зажигания. Потом чистил контакты на трамблере и увидел что не туда стоит.. короче на угад крутну в зону раннего зажигания и машина поперла - но появилась детонация. В общем почти неделя регулировок - теперь нет детонации - отличная тяга, и что важно тяга что с кондеем что без практически одинакова. Раньше было невозможно с кондеем ездить. тупил марк по черному. Что интересно - расход не уменьшился - хоть диамики добавилось.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 09:25   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну как такого перегрева и не было, т.е. до красной зоны ниразу не добиралась, максимум подбиралась до половины одинаддцатого. С перегревом разобрался, сразу, как только заметил. Действительно не хаватало тосола.

Тогда у меня вопрос про регулировку зажигания и т.п.
Может кто подскажет где есть в Екатеринбурге нормальная диагностика и регулировка систем управления двигателем? Мы тут с другом заезд устраивали (Honda Integra vs MarkII 2.5 1JZ-GE).
Километров до 70 он меня дернул вообще без вариантов, а потом начал отставать. Мы разгонялись до 100км/ч, а не дистанцию, но если смотреть по расстоянию, которое мы прошли за это время, то Марк вышел вперед только в самом-самом конце дистанции
По любым рассчетам получается, что Марк ДОЛЖЕН быть существенно быстрей. Может у меня что не в порядке
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелчки при движении xire Подвеска, рулевое управление и тормозная система 32 25.05.2017 09:16
Непонятные щелчки RogOK Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.09.2014 22:12
Потеря тяги после 120км/ч и так же в гору при разгоне!!! avn Двигатель 14 05.10.2012 07:22
Странные щелчки под торпедой! Fantomas123 Электрооборудование кузова 6 29.07.2010 12:05
Щелчки в ходовой Phantom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 02.05.2006 06:01