TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2006, 10:36   #1
SDA TC
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 1G-FE BEAMS теряет масло... :( 0

Всем привет...
Случилась такая беда у моего товарища:
Купил он недавно себе Марка в 100 кузове 1G-FE BEAMS 2000г. и вроде бы все хорошо было... потом через недельку сменил масло в коробке, движке, поставил сигналочку и... тут то и началось...
Стал Маркуша жрать маслеццо, может ему понравилось на вкус??? Масло, кстати, MObil какое то... синтетика по 280р за литр, точно не знаю как называется... причем машина ведет себя в норме(по его словам)... с утра при заводе дымка нет, а вот когда вваливаешь, то синевой отдает... кстати, масла уходит примерно 1л. на 1000км !!! Поехал он на диагностику, а там сказали: Дружок, а у тебя одного проводка в диагностическом разъеме не хватает!!!
А вот это уже интереснее... как так?? может диагностеры ламеры, или на BEAMS'е не те контакты коротить??? Короче амиго весь в трауре, надумал машинку продавать... а ведь красивая блин, даже мне нравится...
Может есть у кого идей??? чо за @#$???
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.08.2006, 10:48   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Пусть компрессию замерит, у меня тож самое началось возможно кольца, хотя могу и ошибаться!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 10:50   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Колпачки пусть меняет,и разкоксовку колечек сделает,маФынку будет не узнать.

Если речь идет о Д/Р под капотом,то там такая-же схемка перемыкания как и у 90го и 80 кузова.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 02:12   #4
SDA TC
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ELMA
Колпачки пусть меняет,и разкоксовку колечек сделает,маФынку будет не узнать.
И я ему то же говорю... грит мля, а вдруг не поможет, тока зря деньги впалю... колпачки дороговато менять, да и после раскоксовки масло с фильтром тоже менять надо... может уговорю...
Цитата:
Сообщение от ELMA
Если речь идет о Д/Р под капотом,то там такая-же схемка перемыкания как и у 90го и 80 кузова.
... сам я не видел, но если говорят одного провода нет, то значит либо Te1, либо E1 просто оторван...

Кстати на счет колпачкофф... еслиб они дерево были, то на холодную дымила бы, да? ну по крайней мере больше... а он говорит на холодную дыма нет... странно как то...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 09:48   #5
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

... та же фигня, 1G-FE жрет 1 л на 2000 км, авто 95 года, лью SHELL 10W40 полусинт., совсем не дымит на холодную (заводил через окошко и бежал смотреть к трубе), прет, грязное масло жрет сильнее, впуск в масле (хотя уверен, что через впуск столько жрать не должен). Раскоксовку не пробовал... доливаю уже год
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 10:25   #6
SDA TC
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 0

Кстати, на BEAMS легко свечи выкрутить??? по сравнению с моим движком???
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 14:54   #7
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

SDA
без напряга..... сам менял... минут 20-30
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 02:06   #8
SDA TC
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 0

О! пасиба, -=DIMON=-, наверно будем делать...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 16:12   #9
Don1
Don1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Don1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ELMA
Колпачки пусть меняет,и разкоксовку колечек сделает,маФынку будет не узнать.

Если речь идет о Д/Р под капотом,то там такая-же схемка перемыкания как и у 90го и 80 кузова.
Не согласен. Диагностический разъем под капотом действительно не имеет одного контакта. У меня так же. Зато под панелью приборов справа снизу где то в районе открывания капота есть другой разъем. Вроде OBD-2 обзывается, но могу и ошибаться насчет названия. Так вот на этом разъеме и надо перемыкать контакты.
И еще пример: полез как то под капот в Д/Р лямбду хотел затестить, а хрен там! Нету контактов! И никто их оттуда не вырывал это уж точно.
Don1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 00:41   #10
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Согласен
Такая же фигня
Где-то с года 98 разъем под капотом потерял половину нужных контактов
Диагностику надо делать через OBDII под рулем

А диагностов тех отныне именовать ламерами и впредь обходить стороной
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 02:00   #11
SDA TC
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 0

Это уже радует... но вроде как смотрели под рулем... нету... хотя сейчас я и не верю что его там нет... может и есть...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 04:17   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну сдравствуйте!!!!! ))))) Короче это я и есть, про меня тема......в общем продовал я продавал, да так и не продал!!!!! И решил я мафынку себе оставить......вот теперь и необходимо до ума ее доводить!!! Вот щаз только на учет поставлю и вперед!!!)))) В сервисе сказали: ОЙ..ОЙ..какие колпачки, надо кольца менять!!!!! Но есть одно сомнение...ну купил я кольца (стандарт)....сняли мне бошку, а там выработка в цилиндрах, и что все кольца не подходят...что дальше????? Вот если попробовать все таки раскоксовку???? Как правильно ее делать....если знаете подскажите пжлста!!!! В сервисах говорят мы такой х.....ей не занимаемся.....как быть!!!!!??????
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 04:40   #13
SDA TC
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 0

Ддааа... старина... какая тут раскоксовка то??? если выработка??? хз тут я не советчик... звони поговорим... 8)
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 05:12   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SDA ты меня не понял...на самом деле мне едвиган еще не разбирали!!! Просто это мое предположение писимистическое !!! Я к тому что заранее покупать кольца, не зная что внутри, как то не логично!!! Вот и хочу узнать побольше о раскоксовке.....вдруг это мой выход (дешево, надежно и практично)
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 05:17   #15
SDA TC
SDA вне форума
Местный
 
Аватар для SDA
По умолчанию 0

Ну так сворачивай башку, а потом и в магазин дуй...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был...
SDA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-FE BEAMS снова жрет масло DenK Двигатель 24 14.11.2012 14:30
1G-FE BEAMS ест масло!!! Помогите разобратся! jagr99 Двигатель 17 02.06.2011 16:29
1G Beams жрет масло, колпачки или кольца? Denovo Двигатель 45 17.12.2010 07:46
Бурлит масло в гидроусилителе 1G Beams Иван Майский Двигатель 5 28.06.2010 06:11
Быстро чернеет масло в Beams Denovo Двигатель 12 15.08.2009 16:28