Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.08.2006, 10:36 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет...
Случилась такая беда у моего товарища: Купил он недавно себе Марка в 100 кузове 1G-FE BEAMS 2000г. и вроде бы все хорошо было... потом через недельку сменил масло в коробке, движке, поставил сигналочку и... тут то и началось... Стал Маркуша жрать маслеццо, может ему понравилось на вкус??? Масло, кстати, MObil какое то... синтетика по 280р за литр, точно не знаю как называется... причем машина ведет себя в норме(по его словам)... с утра при заводе дымка нет, а вот когда вваливаешь, то синевой отдает... кстати, масла уходит примерно 1л. на 1000км !!! Поехал он на диагностику, а там сказали: Дружок, а у тебя одного проводка в диагностическом разъеме не хватает!!! А вот это уже интереснее... как так?? может диагностеры ламеры, или на BEAMS'е не те контакты коротить??? Короче амиго весь в трауре, надумал машинку продавать... а ведь красивая блин, даже мне нравится... Может есть у кого идей??? чо за @#$???
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был... |
||
|
||||
|
08.08.2006, 10:48 | #2 | ||
Гость
|
Пусть компрессию замерит, у меня тож самое началось возможно кольца, хотя могу и ошибаться!!!
|
||
08.08.2006, 10:50 | #3 | ||
Местный
|
Колпачки пусть меняет,и разкоксовку колечек сделает,маФынку будет не узнать.
Если речь идет о Д/Р под капотом,то там такая-же схемка перемыкания как и у 90го и 80 кузова.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
09.08.2006, 02:12 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Кстати на счет колпачкофф... еслиб они дерево были, то на холодную дымила бы, да? ну по крайней мере больше... а он говорит на холодную дыма нет... странно как то...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был... |
||||
09.08.2006, 09:48 | #5 | ||
Местный
|
... та же фигня, 1G-FE жрет 1 л на 2000 км, авто 95 года, лью SHELL 10W40 полусинт., совсем не дымит на холодную (заводил через окошко и бежал смотреть к трубе), прет, грязное масло жрет сильнее, впуск в масле (хотя уверен, что через впуск столько жрать не должен). Раскоксовку не пробовал... доливаю уже год
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
09.08.2006, 10:25 | #6 | ||
Местный
|
Кстати, на BEAMS легко свечи выкрутить??? по сравнению с моим движком???
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был... |
||
09.08.2006, 14:54 | #7 | ||
Местный
|
SDA
без напряга..... сам менял... минут 20-30
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
10.08.2006, 02:06 | #8 | ||
Местный
|
О! пасиба, -=DIMON=-, наверно будем делать...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был... |
||
27.08.2006, 16:12 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
И еще пример: полез как то под капот в Д/Р лямбду хотел затестить, а хрен там! Нету контактов! И никто их оттуда не вырывал это уж точно. |
|||
28.08.2006, 00:41 | #10 | ||
Местный
|
Согласен
Такая же фигня Где-то с года 98 разъем под капотом потерял половину нужных контактов Диагностику надо делать через OBDII под рулем А диагностов тех отныне именовать ламерами и впредь обходить стороной
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
28.08.2006, 02:00 | #11 | ||
Местный
|
Это уже радует... но вроде как смотрели под рулем... нету... хотя сейчас я и не верю что его там нет... может и есть...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был... |
||
19.09.2006, 04:17 | #12 | ||
Гость
|
Ну сдравствуйте!!!!! ))))) Короче это я и есть, про меня тема......в общем продовал я продавал, да так и не продал!!!!! И решил я мафынку себе оставить......вот теперь и необходимо до ума ее доводить!!! Вот щаз только на учет поставлю и вперед!!!)))) В сервисе сказали: ОЙ..ОЙ..какие колпачки, надо кольца менять!!!!! Но есть одно сомнение...ну купил я кольца (стандарт)....сняли мне бошку, а там выработка в цилиндрах, и что все кольца не подходят...что дальше????? Вот если попробовать все таки раскоксовку???? Как правильно ее делать....если знаете подскажите пжлста!!!! В сервисах говорят мы такой х.....ей не занимаемся.....как быть!!!!!??????
|
||
19.09.2006, 04:40 | #13 | ||
Местный
|
Ддааа... старина... какая тут раскоксовка то??? если выработка??? хз тут я не советчик... звони поговорим... 8)
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был... |
||
19.09.2006, 05:12 | #14 | ||
Гость
|
SDA ты меня не понял...на самом деле мне едвиган еще не разбирали!!! Просто это мое предположение писимистическое !!! Я к тому что заранее покупать кольца, не зная что внутри, как то не логично!!! Вот и хочу узнать побольше о раскоксовке.....вдруг это мой выход (дешево, надежно и практично)
|
||
19.09.2006, 05:17 | #15 | ||
Местный
|
Ну так сворачивай башку, а потом и в магазин дуй...
__________________
Mark II 90 1JZ-GE Grand Limited (93')
был... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-FE BEAMS снова жрет масло | DenK | Двигатель | 24 | 14.11.2012 14:30 |
1G-FE BEAMS ест масло!!! Помогите разобратся! | jagr99 | Двигатель | 17 | 02.06.2011 16:29 |
1G Beams жрет масло, колпачки или кольца? | Denovo | Двигатель | 45 | 17.12.2010 07:46 |
Бурлит масло в гидроусилителе 1G Beams | Иван Майский | Двигатель | 5 | 28.06.2010 06:11 |
Быстро чернеет масло в Beams | Denovo | Двигатель | 12 | 15.08.2009 16:28 |